Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Я счастлива, ведь в моей жизни есть люди, которым я могу сказать: " Я люблю тебя". И каждый из них, поймёт меня правильно.
Дружба — это подарок небес для любого человека. Тот, у кого есть друг, даже если он на расстоянии, навсегда избавлен от одиночества, уныния и отчаяния. Берегите эту драгоценность, наслаждайтесь ею и отзывайтесь всем сердцем на радость и печаль своих друзей. Друга легко потерять, но очень трудно обрести.
Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом, по детскому, чистым, Привыкайте друг друга любить. В детстве казалось, что у меня много родственников. Повзрослела, поняла, что показалось. Я спросила: "Жизнь, почему ты такая сложная?" - Жизнь улыбнулась и ответила: "Люди не ценят простых вещей, создают себе трудности. Столько тайн нас окружает, столько открытий ждут человека и так коротка наша жизнь, к сожалению. Когда возникают проблемы, портится вдруг настроение, всегда вспоминаю про необъятный и загадочный Космос. А нужно, просто жить, хорошей никогда, ни для кого не будешь. Главное, быть собой, настоящей. Нам не дано прожить два века, мы все уйдём в далёкий край. Чтоб оставаться человеком, не обмани и не предай.