Глава 20. Нападение

Юлия Сноу
Какое-то время мы ехали молча, я не хотела начинать разговор с грубияном, а он и не настаивал. Мысли о поцелуе не покидали меня ни на минуту, они навязчиво мелькали прямо перед глазами уговаривая повторить опыт. Поднимать тему, когда Роме самому плевать, я точно не стану, получается, для него это ничего не значит. И мне надо не уступать. Пусть поцелуй останется нашей общей ошибкой.

«Как же не хочется признавать тот факт, что он мне начинает нравиться».

«Сидит тут весь такой красивый в пальто и костюме как президент какой-нибудь компании, ещё и статный, тьфу на него, забудь Наташка!»

Если такое могло быть, возможно, забыла бы и больше никогда не вспоминала. Продолжать молчать было бессмысленно, я сдалась первой:

— Тебе нравится преподавать? Вспомнилось вдруг, как он не очень радужно относится к своей работе.

— Нет, —  коротко ответил Рома, не отвлекаясь от дороги.

— Зачем тогда занимаешься тем, что не нравится?

—  Пришлось.

Его односложные ответы меня выбешивают, можно хоть немного конкретики. Не хочет говорить не надо, заставлять не буду, охамел совсем.

Когда машина повернула на университетскую стоянку, мой телефон неожиданно зазвонил. Увидев на экране имя «Даня» я немного растерялась, отвечать ему после случившегося со мной и с Ромой, мне вовсе не хотелось. Парень рядом со мной обратил внимание на пиликающий смартфон, но ничего не говорил, аккуратно заезжая между двух автомобилей. Глубоко вздохнув, я всё-таки решилась ответить:

— Алло!

— Привет Наташка, ты дома я приехал за тобой!? — послышался радостный Данила.

«Куда приехал? Зачем приехал? Когда приехал?»

«Надо как-то отшить Данечку, но пока беспалевно, работай Наташка!»

— Я уже сама добралась, не утруждай себя, —  постаралась я вложить уверенность в голос, скрывая дрожь.

—  На автобусе? —  зачем-то спросил парень, словно что-то подозревал, сердце моё издало несколько громких ударов.

—  Конечно, на чём же ещё?

— Ладно, тогда после пар за тобой заеду, можно?

—  Да!

Пока я разговаривала, Рома сидел рядом и слушал, лицо его совершенно ничего не выражало, словно по нему катком проехались. Меня это и задевало и радовало одновременно. Мы с Даней попрощались быстро, и я перевела взгляд на Рому, ожидая от него хоть каких-то комментариев. Их не было, он даже не повернулся ко мне, может, понял с кем, я говорила и обиделся?

«Это было бы роскошью для тебя моя дорогая!»

«Точно не обиделся, у обиженных людей хоть какая-то реакция должна быть!»

—  У меня даже ручки и тетрадки нет, —  ляпнула я не с того ни сего, просто хотела разрядить напряженную обстановку.

—  Я принесу тебе и то и другое, а сейчас иди первой, —  так же не глядя пообещал мужчина, —  не хочу, чтобы нас видели вместе.

— Боишься слухов? —  хихикнула я, но смех вышел ненатуральным, вымученным.

—  Пусть будет так, выходи, —  повернулся он ко мне, и лучше бы этого не случилось, глаза его излучали такой холод, что Антарктида бы позавидовала.

—  Спасибо что довёз, —  я быстренько открыла дверь и вышла, почти бежала лишь бы убраться от него подальше. Если это его ревность то она страшная, я никогда раньше таких злых глаз не видела. Даже Виктор перед ним паинька, добрая душа, ангелочек.

«Самонадеянно верить в то, что он может меня к кому-то ревновать ХА-ХА».

«А почему нет? Чем я плоха? Вчера мне показалось, между нами пробежала искра».

Дойдя до аудитории возле которой столпились мои одногруппницы, я встретилась с Лизкой. Девушка необычно радостная кинулась с объятиями, и даже в щёку меня поцеловала, я оценила её порыв. Не часто мы вот так запросто обмениваемся обнимашками. Я лично очень тактильный человек и мне постоянно надо кого-то тискать, Лиза же полная моя противоположность не любит даже рук чужих касаться.

— Нат, ты чего такая недовольная? — сразу заметила она моё настроение, у неё всегда, получается, разглядеть моё внутреннее состояние даже когда я старательно его прятала, как например, сейчас.

— С чего ты взяла? —  подлетели мои брови вверх, — наверное, я просто не выспалась.

Подруга недоверчиво присмотрелась ко мне, и расслабилась, она была на седьмом небе от счастья, и не стала больше расспрашивать меня.

—  Лиза, —  теперь с хитринкой я посмотрела на неё, —  ты чего такая радостная? Парня себе отхватила что ли?

Кузьмина смутилась и отмахнулась от меня, загадочно промолчала, но глаза её так и кричали «он самый лучший!» Я искренне порадовалась за неё про себя, и так же не стала доставать, мы всегда понимаем друг друга с полуслова. Перед нами появился строгий Роман Дмитриевич, взгляд его не поменялся, стал ещё темнее, на меня он даже не взглянул, открыл аудиторию и пропустил всех вперёд. Я задержалась на его глазах, Рома не проявил даже толики внимания, смотрел куда-то вперёд.

«Ну, хоть голос на меня повысь. Попроси не задерживать!»

«Вот тебе и абьюз! Сама нарываешься!»

Поняла, что положение не изменится, вошла в аудиторию и уселась рядом со своей подругой. Лиза печально посмотрела на меня, и, кажется, всё поняла, мне не хотелось, чтобы кто-то знал о моём состоянии, к сожалению, от близких людей порой ничего скрыть нельзя. Она нежно погладила меня по спине, и улыбнулась.

— Что случилось? Он тебя обидел? — шепотом произнесла Лизка, и кивнула на Рому.

— Всё нормально, — так же ответила я.

Я внимательно наблюдала за телодвижениями Ромы, который доставал вещи из своего портфеля. Он мне обещал ручку и тетрадь, теперь точно придётся просить листочек у Лизки или у девчонок сзади. Не уверена к счастью или нет, но Рома не забыл обо мне и взял со стола общую тетрадь и простую синюю ручку он  подошёл к моему столу и положил рядом. Глаза мои расширились, как собственно и глаза моих сокурсниц, они уставились своими шарами на меня, а потом на Рому. Ничего сказать не могли, преподаватель не терпел перешёптываний, а девочки каждая хотели ему понравится. На всех очевидно закон «о тишине» не подействовал и сидящая позади девушка с таким же именем как у меня Наташа, прямо вслух спросила:

—  Роман Дмитриевич, а что за тетрадку вы дали Столяровой?

Я заметила, как он сжал кулаки, не хотел отвечать, но был вынужден. Наташа подумала, наверное, что он растеряется и начнет городить чушь, или сразу ей признается, но она не знала его.

— Если вам Князева это так важно, я отвечу, —  развернулся он к нам, — Столярова сдавала мне тетрадь с решением задач, вы же помните, какие «хорошие» у неё оценки? Таким образом, Наталья попыталась исправиться. Я ответил на ваш вопрос?

— А ручка, почему вместе с тетрадкой? —  не прекращала своё занудтво Князева.
—  Ручку она забыла в тетради, ещё вопросы? — совершенно спокойно осмотрел он аудиторию, все девчонки притихли.

— А покажи-ка решённые задачи, — придумала новое испытание моя тёзка.

Я начала грызть ногти от нервов, вот так попали, мог бы по-тихому где-нибудь в другом месте отдать, но нет, надо при всех, чтобы нас подозревали в том, чего нет.

— Столярова, покажите неугомонной, — раздражённо достал он из папки несколько листов А4 с лекциями.

«Он с ума сошёл, что я им покажу? Пустую тетрадь?»

«Ты и балда Наташ, может он подстраховался, верь ему!»

И я поверила! Моё внутреннее «Я» словно знало лучше меня, что делать и как поступать, поэтому я смело открыла общую тетрадь на обложке, которой красовался букет синих роз. Лизка первая заглянула и удовлетворённо посмотрела на меня, её глаза говорили «молодчинка моя». Проклятая Наташа Князева тоже не упустила шанса посмотреть, и довольная увиденным вернулась на место источать свой яд. А Рому будто и не волновали девичьи проблемы ревности по отношению к нему, у него сотня таких, так уверенно он выглядел.

«С такой внешностью возможно и две сотни, так что закатай губу обратно!»

Каким ледяным не был бы его взгляд, я всё равно улыбнулась, когда посмотрела на него, я была благодарна от всей души, он спас меня от глупых расспросов одногруппниц. Присмотревшись к подчерку, я так и не поняла, чей он, может сам Рома накатал три задачи, а внизу под ними поставил «четыре», а может она принадлежала кому-то раньше, и теперь была не нужна?

Началась лекция, Рома как обычно голосом диктора, разъяснял материал, я записывала всё самое важное за ним. Настроение вроде как даже поднялось на несколько градусов, но всё равно оставалось ниже нуля. Вчера всё было так волшебно, поцелуй, сон в квартире Ромы, а сегодня всё растворилось так, словно и никогда не случалось, так саднило сердце, каждый раз вспоминая.

Пока мы сидели в душной аудитории, я вдруг решила мне надо выйти и умыться, отпросилась у Романа Дмитриевича, и направилась в сторону женского туалета. Подойдя к раковине я включила холодную воду, набрала в ладоши и плеснула себе в лицо, разум начал проясняться. Повторив это нехитрое действие ещё пару раз, я выключила воду, и оперлась о раковину, смотря себе в глаза через небольшое зеркало, которое видело напротив меня.
«Сегодня надо срочно поговорить с Даней, водить его за нос категорически нельзя. Да, возможно я и Рома — НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ! Однако я желаю жить честно, и не могу обманывать парня, с которым долгое время была в отношениях. Я не такой человек!»

Пока я задумалась, сзади кто-то подкрался, и схватил меня за талию, закрыв рот рукой, неизвестный в маске потащил меня вон из туалета. Как назло в коридоре было пусто, а этот человек так сильно заткнул мне рот, что я даже и мычать не могла, силы у него было немерено. Я с таким ещё никогда не имела дел, да и никто меня не пытался похищать или что этот псих делал. Он поволок меня в ближайшее подсобное помещение, все мои попытки вырваться и брыкаться тут же пресекались чужой властной хваткой. Даже руками я особо не могла ничем себе помочь, только пыталась бить по чужим ногам или отцепить руку ото рта. Своими же ногами я упиралась, как могла, но этот тип приподнял меня, и они уже просто барахтались в свободном падении.
Оказавшись в подсобке, похититель ослабил хватку, благодаря чему у меня получилось вырваться. Сердце колотилось как бешенное, страх затмевал глаза, я не понимала, что со мной будет дальше, возможно этот псих убьёт меня или чего ещё похуже похитит, будет пытать и выпрашивать деньги у папы. Вырвавшись из лап бандита, я бросилась к выходу из подсобки, голос вернулся ко мне, и я собиралась поднять всю округу на ноги.

К сожалению, мои собственные ноги отказывали подчиняться парализованные страхом, мне казалось я могла догнать автомобиль, но на самом деле еле плелась. Человек в чёрной маске дал мне что-то вдохнуть, это я только сейчас начала понимать, и теперь я чувствовала себя как марионетка. Такой слабости я в жизни не испытывала, даже при температуре тридцать девять могла идти а сейчас я буквально ползла во имя спасения. Мужчина посмеивался, он наслаждался моими мучениями, ждал пока окончательно и бесповоротно не отключусь.

«Держись Наташа… Ты долж… Выбр… Не отключ…» — мысли путались.

Не удержавшись на ногах, я оперлась о ледяную стену, и поползла по ней, получаться стало куда лучше, холод приводил меня в чувства, особенно когда я коснулась её лбом. Ноги всё так же заплетались, а язык не работал, но я всё-таки смогла открыть дверь подсобки и выползти. Похитителю такой расклад не понравился, и тот бросился за мной.

Виски пульсировали, ноги ватные, перед глазами пелена, но я собралась с духом и сорвалась с места что есть сил. В тот момент я потратила их все, не надеялась спастись. Почти пробежала мимо лестницы к кабинету, где находился Рома, меня внезапно остановили. Втащили под неё, но увидеть поймавшего не смогла, глаза закрылись.

«Почему ты меня бросил?»