Здравствуй, мамочка

Алина Вельдж
Здравствуй, мамочка. Приехала, значит.  У тебя тут тишина, аромятно...
Что кресты - так вас от злыдней упрячут. Ты приснилась. Ждёшь, сказала. Отрадно.
Ты ж дотошная  была - до изжоги! Оттого сбежала рано я замуж.
Лишь с годами прояснилось в итоге: обучала выживать дочку. Да, уж...
 
Муж всё что-то мастерит неустанно, но достаток - как вода через сито.
То погладит, то подгадит нежданно. И за что  люблю его, паразита?!
 
Не отмолишь, говорила, аборты.  Детки выросли, но даже с годами - 
Не водицу пьют, а кровь из аорты. Им еду ношу сама.  За щеками. 

Так мечталось: скоро бабушкой стану...  Ванька, сын, подстрелен год купидоном, - 
Я про свадьбу... Как напустит туману..! Не ВанькОм теперь зову, -  Альбионом. 

Муж Иринки отдыхал летом в Сочи.  Расходились.  Да... Была суматоха! 
Брак непрочен. Дочь в слезах. Зять порочен - уводила односпальная цытёха. 
А теперича на ЗОЖ тАк  подсели! - посинели, завалились глазёны...
А детишек народить? Мимо цели! Лишь о моде мне толкуют мудрёно.

Наш меньшОй - так тот совсем невезучий! Ох, досужий... Поломал ноги-руки.
Муж день тюкает мальца - вроде учит. Я баюкаю - не спит от науки. 

А сосед с соседкой всё упыреют, по селу плетут о нас ахинеи.
А как глянут - летом стюжей повеет. Страшно! Знать бы чародеев идеи...

Вот, нажаловалась всласть. Ждёт дорога. Проживу и впредь, как многие в мире.
Только тАк  мне без тебя одиноко - в этой перенаселённой квартире.