***

Алиса Лисовая
Вот и все, мы оба проиграли.

Эта сложная битва между нами, в которой никто не хотел проиграть. Ты потерял меня, я тебя. Связующая нить между нами оказалась  удушающим канатом. Когда не смогли друг без друга настолько, что превратили все былое тепло в огонь. Сожгли между нами все мосты и любые варианты развития стать ближе.

Наш рубикон - стать друг другу никем. Наша отправная точка, чтобы попробовать соединить две потрепанные души воедино, оказалась имитацией старта к счастливому будущему. В какой момент все рухнуло - не понятно почему и уже даже не интересно. Будто мы пришли друг к другу с опытом, как стать еще черствее, злее и несчастнее. А не с целью объединить две души в унисон.

Парадокс: я не хочу тебя жалеть, а ты не хочешь меня согревать. Весь не равноценный опыт между нами стал болевым приемом жизненного бокса, когда на ринге встретились два одиночества. Я не знаю, зачем мы были. Видимо урок не усвоен, но я благодарна самой себе, что смогла принять все твои удары с честью и гордостью, не позволяя унижаться, приезжать без повода для очередного пустого разговора.

Теперь у меня пустой бокал и мыслей на несколько больших монологов о любви. Ты достоин этого. Достоин каждой моей слезы, но не достоин моего сердца. В этой битве проиграл ты, а я лишь поддаюсь этим правилам и больше не соревнуюсь с тобой. Мой трофей - цельное сердце, которое я так тебе и не доверила, лишь дала подержать.

Алиса Лисовая