Алые губы

Ёхан Леверда
Алые губы

Сегодня девять дней, как ушла моя Мамо.
Самый любимый человек в  моей жизни.

Девять дней, как миг.
Как последний вздох.
Я был рядышком. Мама вздохнула , потянула руку ко мне.  Я двадцать минут делал искусственное дыхание и массаж сердца. Я умею это делать. Меня учили.  Скорая ехала долго.

Это не камень в сторону скорой. Мне просто так показалось.

Мама улыбалась. Поверьте мне. Мама улыбалась.
После стольких лет болезни, я понял , ей стало хорошо. 

Где-то  на небесах скрипнула  калитка.  Всепогодная , всевечная служба приема душ, где-то там, запустила свой канцелярский процесс.

Губы мамы на какой то момент вспыхнули алым цветом жизни и мгновенно стали сиреневыми, фарбой вечности.

Я люблю тебя, Мамо.

Ты сидишь у Мамы, у изголовья. И уже не можешь плакать. Ты подписываешь бумаги. Скорая, милиция. Коронеры.
Ты закрыл глаза Маме.
Сердце выскакивает.
Успокоительные не помогают.
Я знаю, Мама  со мною.

Я стою у открытого окна. Смотрю на Минск. Мама любила смотреть на город. Из маминого окна он , как на ладошке. На миниатюрной ладошке моей Мамы.

Сегодня из нашего окна город беспечен. Утро.  Крыши. Зелень парков и кресты на храмах. Никто никому не нужен.

Мама, прости меня.

А я...
Я раздавлен Минском.