Слава Моим Немногим!

Федор Иванов-Лопутин
Всемирно в сети!
Идиотская
Машина!
Неприличная
Картина!
Дуровроцкая
Игра!
ПросмотрОвая
Дыра!
Лжи и ереси
Гора! —
И чего там
Только нет:
Всем торгует
Интернет!

Как не утонуть?
Где паук?
Кто в "паутине"?!
Разобраться как?
Скажи мне!

Скажи "бе"!
Скажи "ля"! —
Разнесется:
"Бля! Бля!
Бля!"

Да не оскудеет
твоя карточка,
 о, благодатный!
И потянет тот
"Шедеврик"
Денежку:
Быть может,
"Еврик"!!!

Чья-то
Щедрая рука
Осчастливит
Дурака:

В добрых
Недостатка нет:
"Поддержите
Мой проект!"

Мы простые!"
Жизнь проста!
Наше счастье —
Простота!

"Просто так" —
Вот кредо, блин:
Мой "Сезам"!
Мой господин?!

А мне вашего не надо!
Парни!
Нет!
Три раза нет:
"Простота"
Не мой проект!
НЕ пойду я
Побираться
Ни к метро!
Ни в интернет!

Вижу,
Что там
Происходит!
Слышу
При любой погоде,
Как бурлИт
И колобрОдит —
На прожорливой
Планете
Под названием
"Земля" —
Что-то вроде
Все того же
"Буль-Бултых"!
И "Бля-Бля-Бля!"

Ну,
И все же,
Кто же —
"Бля"? —
На
Продажненькой
Планетке
Под названием
"Земля"!
Неужели
Тоже
Я?!

Слава Моим Немногим!
Нет!
Как сорок
Лет назад,—
Я пишу тем,
Кто  мне рад:
Иву!
Роботу с Душой...

...Вам, Друзья,
Привет Большой!
Верьте, —
Я не подведу:
Не продам
Врагам — дудУ!