Из цикла мысли вслух 10. 08. 23

Зоя Резанова
Из цикла МЫСЛИ ВСЛУХ
10.08.23.
Школа Жизни была знатная…Все случилось, как надо. Единение - состоялось, чему несказанно рада, то есть - Жизни.
Соединилось все, что есть и чего нет…в «здесь и сейчас». Я - есть.
Переслушала книгу МИРДАДА(1), читала ее лет десять назад… Каждая стока знакома. – БУДЕМ!
…боль такая, что плакать больно, думать больно; между молотом и наковальней: молот знает и наковальня – то же…боль молота и наковальни сливаются в одном, в том, кто между ними…
Боль Души и тела достигли своего апогея; больше, больнее некуда, ты просто отдаешься, сдаешься полностью; тихие слезинки омыли сердце, значит выдержит; отчаянье отступило и переключилось на полное доверие пространству…
Такое уже было, но тогда действовал наркоз, как бы «во сне», - проснулась, вернулась…
Прошел год и четыре месяца и в одном из тех прошедших, весомых, пограничных для меня дней был очередной день рождения моей дочери; Вчера родилась внучка, дочка сына – «свет в окошке» показал, что все, как надо, преодоление состоялось; я – путь; а значит от меня искажения по роду, рождению никому не достанутся…
Я – была, как прослойка, между своими родителями (родами), между Небом и Землей и говорить больше не о чем…
Я – Чело-век – Разум и что будет происходить «завтра» - не существенно, а оно случится - будет…
Внучка - это я в будущем – «свет в окошке» – ориентир в дне сегодняшнем на этом уровне познания - осознанно;
Как и шестнадцать лет назад, дочь подарила внука – появился смысл жизни, «свет в окошке» и я ему была нужна;
Мое бренное тело рассыпалось, разваливалось, сбоило по всем системам и подсистемам;
Экономила силы, ложилась на пол, подле кроватки, она же и опорой служила, чтобы подняться, когда проснется внук…
Малыш возвращал меня к жизни и удержал от дальнейшего разрушения…Было для кого жить и стараться что-то делать, быть полезной…
Многие ради себя самих не особенно стараются, а вот материнство, отцовство – это обязательное со стороны человечности и не обсуждается, -исключение в виду не имею…
В том же направлении - христианство – жертвенность и в итоге – распятие самости – воскресение.
Жизнь становится – путь, чтобы понять, что каждый человек и есть – путь, что у каждого - своя жизнь; что мои одежды Духовности только мои и у другого они по надобности другие – отличные и в этом может разобраться сам человек, носитель сам себя и в себе…
Для этого и приходим, и в определенную семью, где предположительно может случиться вариант подходящий, как школа, местность, социум…
10.08.23.