Двадцать пятое апреля 2020 года

Олег Светозаров
- Озарение придёт новым смыслом в каждый дом, время есть иллюзий горсть. Чтобы это произошло, нужно проделать колоссальную работу над своим сознанием.

Все вы – связующее звено множественных вспышек осознаний, как фейерверки в Аномальной зоне.
Задача расширить Аномальную зону, по возможности работа с народонаселением. Увидеть в каждом желании потенцию и с добрыми сияющими глазами «учить ходить» каждого такого аборигена.

Вы есть условие, вы есть зеркала, вы есть учителя, присланные из Космического университета, как я уже говорил, для новой пандемии Света.

Изменённое сознание – это изменённое отстранённое мышление, всеприятие и всетерпение, всеобъемлющая любовь. Функционал столь велик, что бурная множественность должна стать вашей новой реальностью.
Пора разбрасывать семена мыслями осознаний.

Подытожим.

Путь тернистый, путь кривой,
Не забывай, что каждый свой.
В пророки ты не меть, но Будь.
В тиши сознаний суть
Ты не забудь, и верен будь
Своим истокам. Не забудь,
Что счастье в миге этом.
Закроем тему Света.

Полуночные девчата ждут ответов на вопросы.
Задавайте.

Вопросы Н. Н.:

- Семья М., которая находилась постоянно со мной, это в плюс развития или в минус?
- Зри в корень. Развитие – это когда наполнение энергией от взаимодействия, а также рост осознаний, как правило, двусторонний. И что же ты видишь? Ответ очевиден.
Дальше.

- С каким состоянием внутри неё идёт диалог у Н. Н.?
- ОЧЕНЬ ТОНКАЯ ГРАНЬ – большими буквами.
Чтобы понять, что ты общаешься со мной, в этот момент ты чувствуешь колоссальный энергетический подъём, созвучие, соподчинение.
Понятно, что когда ты подключаешься к уму, ты себя обесточиваешь, разлагаешься на атомы под соусом страха.
Подключение к Д-не даёт тебе стабильную уравновешенность, ровное состояние, состояние, что ты всё делаешь правильно.
Я всегда внутри тебя.
Но чтобы общаться, взаимодействовать со мной, тебе внутри себя нужно пройти множество пластов, и, главное, убрать зашоренность.
Когда научишься различать эти состояния, всё легче будет выбирать необходимое.
Дальше.

- С какого уровня идут картинки Н. Н., которые она расшифровывает, не выходя из канального состояния?
- Картинки – это связь с Д-ной, ты и сама это знаешь.
Я у тебя внутри потоком мыслей осознаний.
Соподчинение Д-не – это правильный вектор, но задача выйти за пределы взаимодействия со своей субстанцией, задача взаимодействовать с Большей величиной.
Я твоё невидимое зеркало озаряющего путь, по которому должен пройти каждый из положения дел.
Дальше.

- Определилась я или нет в какую сторону я иду сейчас?
- Определилась – это когда тебя больше ничто и никто не может сбить с выбранного пути.
Тебя всё время шатает.
Пусть утихнет твой внутренний ураган. Это работа не одного дня, не будь столь наивна.
Дальше.

Вопросы Л. Р.:

- По моим ощущениям текст Состояние «Страх» формировался в нашем общем взаимодействии. Так ли это?
- Было трое: Соорон, я и Ваш ум.
Учитесь отстранённо созидать полученный материал поодаль с вершины, многое увидите.
Тренировки, упражнения достойны похвалы.
По крупинке, зёрнышко к зёрнышку, прорастёт трава.
Кто тренируется без страха, тот высоко летать будет.
Дальше.

- Что мне делать с текстами, которые мне приходят? Рассылать, аналогично контекстам, или просто складывать?
- Я. К. сегодня правильную фразу сказала: По чувству.
Умозаключения сюда не закладывайте.
По чувству – это такое же упражнение, как и приём текста.
Оттачивайте.
Дальше.

- Спасибо огромное за ответы на мои вопросы.
У нас нет больше вопросов, но мы хотели бы продолжить взаимодействие.

- Запивая свой бокал
И жажды истины испив,
Ты ныряешь в свой астрал
Про Изначало позабыв.

Мимолётны озарения,
Нет той жажды окрыления,
Пустозвон звонит опять.
Мы все жаждущие сгустки
Что-то здесь понять, решить
Кем нам быть или не быть,
Воцаряющую глушь
Заглушить, испепелить
Мигом жаждущего сердца,
В импульсе нежданном деться
В этой форме, в этом мире.
Безграничный слой эфира
Давит камнем осознаний,
В теле этом без влияний
Нам не жить и не тужить
Эту маленькую жизнь.

Ваши мысли скованы пределами, пределами в данном Земном пространстве, максимум способные заглянуть на пару планет своей галактики.
  Скучные мыслительные процессы.
Ставьте перед собой невыполнимые задачи с точки зрения ума.
Закрывайте ум в клетке, в «чёрном ящике» на время своих экспериментов с возможностями сознания.
Экспериментируйте, как будто вы маленькие дети и нет никаких ограничений.
Вам очень тяжело представить, что вы часть Единого Целого, Целого Космоса, единение с чувствующей материей.
Рассредоточьте себя, свою мысль на беспредельное расстояние.
Представьте себя радиочастотной волной, перемещающейся в пространстве с беспредельной скоростью.
Сложное задание, но интересное.

А я «пошёл» оттачивать свои новые уроки.

До встречи на одной волне, волне бескомпромиссности и любопытства.

С пожеланием Быть.