Яблоки

Вячеслав Жадан
В тот день, когда ты уехала, в саду нападало много яблок.
В доме остались следы твоего присутствия женщины.
Твои чашечки и ложечки, и следы на постели, и окурки в пепельнице.
Через время я наведу здесь порядок.
А ты будешь уже далеко.
За тысячи километров от меня.
Как ты сказала: "Представим, что я еду в командировку."
Мне так легче.
Сейчас.
После 533 дней.
Легче расставаться.
Потому что я увидел, прочувствовал и ощутил, как это- встречаться посреди войны.
Я буду ждать
Следующего раза.
Может это произойдёт, когда закончится война?
Нам нужно обязательно встретиться.
Я буду ждать.
Просто верить и ждать.
Зная,что где- то там,
Далеко отсюда,
Ждёт та,
Чьё присутствие до сих пор хранит наш дом.

Спасибо, Любимая, за эти 35 дней, проведённых вместе.

Харьков, 533 дня войны.