Эзотерика. Экзотерика. Этерика

Сергей Этер
Эзотери;зм (от др.-греч. ;;;;;;;;;; — внутренний) — «комплекс специфических интерпретаций реальности, претендующих на тайный характер и подтверждающихся особыми психодуховными практиками»[1].

Эзотерический — тайный, скрытый, посвященный в тайны какого-либо общества или учения, открытого только избранным.

Эзотерика - то, что не разглашается и передаётся исключительно из уст в уста.

Экзотерика - опубликованное, доступное для непосвящённых.

Но дело в том, что в это определение входит так много направлений: от астрологии до оккультизма, магии и чернокнижников.. до гностиков, целителей и еще много много всего того, что не может объяснить наука.

Астрология, Магия, Медитация, Мистика, Ясновидение, Парапсихология и т.д. - это все объединяет одно: мистическая основа мировоззрения, которая находится на противоположном полюсе с научным мировоззрением: наука базируется на эмпирических, воспроизводимых данных - аксиомах, а мистика - на непознаваемых, неопределенных понятиях.

Я долго не мог дать определение тому, что делаю я на своём Пути к познанию самого Себя и построению своего Мира своей реальности.

Я не использую магию и обряды, астрологию, оккультизм и прочие измы.

Я не иду вперёд, как говорят многие, «Освободить место духовности, движению вверх, осознанности и Высшему.»(с) - я возвращаюсь домой к Самому Себе. И я не могу назвать это ни эзотерикой, ни экзотерикой.

А в связи с тем, что каналу был создан Дух Этерос по его имени я и назову это направление Этерика – Путь к Себе, Путь саморазвития и самопознания, Путь построения своей реальности.


Я иду туда, откуда многие бегут.

И я могу сказать почему. Потому, что это не игрушки, шагнуть туда - значит изменить свою жизнь. Шагнуть туда - это встреча с Самим Собой, встреча с настоящим Собой.

Это нелегкий Путь.
Увидеть Себя таким, какой ты Есть.

Как себя увидеть? - спрашивали меня многие. Сначала я просто не мог объяснить словами и долго искал слова, объясняющие это. Собеседник обычно всё воспринимал по-своему, пропуская мои преломленные мысли через свои фильтра и призмы, и искажал их еще раз. Пока не пришло, как всегда, простое осознавание .

Мир - это наше отражение, отражение того, что у нас внутри. Поэтому, увидеть себя можно достаточно просто: посмотри, кто тебя окружает - это и есть Ты.
Нравится это кому или нет, роли не играет, но это самый простой способ увидеть себя со стороны. Да, да.. и начальник самодур, и сосед алкаш и теща стерва, или сноха, и тетя с дядей со своими нормами и правилами всё это - ваше отражение.

И это всё для начала надо принять таким, как есть, перестав пытаться что-то в них исправить, перестать осуждать, давая эпитеты и определения. Просто принять потому, что оно есть.
Не обвиняя ни окружение, ни себя, осознать ответственность за то, что происходит в вашей реальности, потому , что вы есть Творец всего, что происходит. Ну а потом, это все надо еще и полюбить, ну это потом, а пока, понимая кто Вы на самом деле - полюбить себя. И белого –пушистого, и грязного в крапинку с полосочкой.

И это только начало, только первый шаг. Ум будет сопротивляться всеми доступными ему средствами, вплоть до использования негативных эмоций. И Вы будете терять силы, чувствуя себя разбитыми и испытывать отчаяние и уныние. Если Вы не успокоите ум, это будет продолжаться, или Вы плюнете на всё и продолжите прежнюю жизнь. Это первое испытание. Поэтому, прежде чем делать шаг, научитесь этот ум успокаивать и это испытание вы даже не заметите. Всё мировоззрение зачастую меняется, когда человек вступает на путь этерики.

Потому, что это иное видение мира, не ограничивающееся материальностью, но и имеющее бесконечное в себе. То, что воистину вечно. То, что может показать человеку те ощущения и переживания, которых в материальной жизни ему никогда не достичь.

Этерика - это осознанная жизнь. Понимание мира. Жизнь в гармонии с окружающим и самим собой.

Этерика - это не просто возможности, но и обязанности. Обязанности следить за своими мыслями, ведь мысль на тонком плане работает также, как и действие - на физическом. А, как известно, из причин, наших мыслей, выползают следствия, которые проявляются и на физический план..

Этерика начинается с принятия ответственности за все, что происходит в твоей реальности.

Этерика – это понимание того, что ты можешь Всё, потому, что Ты и есть Это Всё.

Этерика - это понимание того, что Ты не только человек, тело, личность, играющая роли. Ты Божественная Сущность, отделенная от Единого, часть для приобретения опыта в нашем прекрасном и ужасном Мире.

Этерика - это не поиск знаний, это воспоминание: кто Ты есть на самом деле.

Этерика - это не соединение с чем-то Высшим. Это понимание и осознавание, что Ты и есть это Высшее.

P.S. Странные вещи происходят последние дни. Хотел написать ответ на вопрос. Написал, но после публикации почему-то исчезло главное, что я писал автору вопроса. Целый абзац… потому, что видел, что в действительности стоит за вопросом.
 Решил написать статью, что происходит, когда очищаешь программы ума. Много раз пытался, даже начинал, потом отключали свет и всё исчезало и я не мог восстановить написанное. Вчера пришло вдохновение сделать это, я понял это как добро на статью и решил что попутно напишу автору вопроса.
Автору я написал, но послать не успел, мне вырубили интернет и опять всё исчезло. Мистика однако. А переживал, что у меня нет наставника. Есть. И походу это моё Истинное Я, которое можно называть как угодно: Духом, Ангелом-Хранителем, Божественной Сущностью.