На этот раз

Ребекка Попова
Не могу точно сказать, встречались ли мы когда-то с  этими людьми, рассевшимися  сейчас в небрежных позах тут и там вокруг журнального столика, за которым нагловатый парень, вроде бы назвавшийся Кевином,  затеял завораживающий танец рук,  кредитных карт и белых снежных дорожек. Что мне в себе не нравится — так это то,  что в такие моменты у меня возникает это проклятое дежавю, и я не знаю, можно ли доверять собственным ощущениям и несмело мерцающим в подсознании  воспоминаниям.
На подобных вечеринках всегда так: под влиянием употребленных к этому моменту веществ  ты словно мерцаешь внутренним светом и расцветаешь улыбкой и охватываешь боковым зрением человека рядом с тобой с таким видом, будто  бы ты - завсегдатай подобных сборищ  и не склонен удивляться ничему из того, что происходит в стенах дома, давшего приют сегодняшним гостям — пусть даже не самом деле все они тут совершенно  случайны. Полагается делать вид, что с каждым увиденным тут персонажем ты уже когда-то встречался — вчера ли, на той ли неделе, в прошлом ли месяце, до своего  отъезда или, к примеру, в другой жизни, как любит говорить Майк... 

Мое лицо дергается от досады: не хватало только  провалиться в дебри воспоминаний и, постепенно теряя терпение и надежду,  словно бы обходить одно за другим помещения склада с инвентарными номерами в попытке отыскать там неподвижно  сидящего человека, принужденного сохранять нейтральное выражение лица, чтобы сильные эмоции не сделали бы его  неузнаваемым — человека с бэджиком «Майк».

Однако процесс  уже запущен: от имени «Майк» по телу пробегает тревога - я словно пытаюсь вспомнить, зачем я здесь на самом деле... Но меня тут же отвлекает хихиканье чертовски вульгарной девицы, которая уже несколько  раз умудрилась обратить на себя всеобщее внимание всякий раз повисающими в неловком молчании игривыми фразами... Сейчас она  со всей своей природной кокетливой грацией пытается примоститься где-то совсем близко от Кевина и оттеснить его от одной из снежных дорожек, предназначенных ей по праву изумительно красивой самки человеческого рода. Я пытаюсь проследить за устремленными на нее мужскими взорами и неожиданно замечаю пристальный взгляд, направленный на меня саму...  Мгновенно проваливаюсь в какую-то бездну: кажется, обладатель устремленных на меня глаз знает меня очень давно и очень давно хочет сказать мне нечто важное — скорее всего,  мы с ним долго искали друг друга в разных мирах, прежде чем вот так встретиться здесь сегодня. Все, что происходило во Вселенной до этого,  было лишь прелюдией к нашей встрече...

Его взгляд  зовет немедленно  следовать  за ним, чтобы уединиться...

Поступь мужчины уверена, а его улыбка, предназначенная только мне, делается от этого особенно интимной, и потому я вся трепещу, догадываясь о его истинных нескромных мотивах. Скорее всего, по какой-то причине нам нужно торопиться, и потому нет времени на разговоры. Минуя несколько помещений, я обнаруживаю, что знаю топографию дома на удивление хорошо.  Когда в поле моего зрения попадает увесистая антикварная ваза,  я холодею: она всем своим видом кричит о том, что сейчас самое время  ударить моего спутника по голове чем-то тяжелым, чтобы потом  продолжать путь уже в одиночестве к заветному спрятанному в сейфе артефакту, ради которого я тут, собственно, и нахожусь... Мой отяжелевший  мозг уже готов повиноваться, когда я вдруг замечаю, что мужчина, в которого я так бесповоротно влюблена, на миг приобретая озабоченное выражение лица, откручивает  какой-то вентиль, спрятанный за одной из массивных книг на полке.   Скользнув по мне взглядом с ноткой сожаления об упущенных нами возможностях — мы ведь  даже не обмолвились с ним ни словом!  - мой спутник надевает защитную маску, в то время как помещение заполняется газом, который стремится во что бы то ни стало заполнить мои легкие...

Происходило ли что-то подобное в предыдущие разы, возникает у меня вопрос.
И - черт возьми, Майк! - не могу вспомнить, какие опции я выбрала в контракте в последний раз! Решила ли я по своему обыкновению сэкономить на страховке или проявила-таки  осмотрительность и позаботилась о восполнении гуманитарного ущерба при  всех возможных исходах?