Любовь там где ты

Елена Чебатарева
Ночная тишина накроет город,
От зноя раскалилось все вокруг,
И только ветер холодком касаясь,
Навеет на меня ночную грусть.
Ты знаешь мне тебя так не хватает,
Ты вроде рядом, но как будто далеко,
Твоя работа наше время забирает,
И не даёт нам вместе быть ещё.
А мне так хочется тобою наслаждаться,
Слышать твой голос, нежные слова,
Волос и губ тихонечко касаться,
Быть лишь с тобой. Что нужно нам еще?
Хочу я засыпать в твоих объятьях,
Дыхание до дрожи ощущать,
Твои духи останутся на долго,
И как проснусь будут они напоминать,
Мне о тебе… О нашей с тобой ночи…
От том, что не могу я рассказать,
Я лишь могу обнять к тебе прижаться,
Ты все поймёшь… Мне нечего сказать…
Тебя люблю… Люблю душой и телом…
Тобою надышаться не могу…
И каждый день тебя любя касаясь,
Я словно заряжаюсь… Я живу…
Я вижу то, что многие не видят,
Тебя читаю словно книгу я,
Как чувствую тебя и понимаю,
И знаю как болит твоя душа..
Я замечаю и твои переживания,
Твои глаза о многом говорят,
Ты от всего меня оберегаешь,
Я на себе ловлю твой нежный взгляд…
Пока ты рядом я всегда буду спокойна,
С тобой мне на душе всегда светло,
И знаешь мне уже совсем не больно,
Не много ждать осталось нам ещё,
Наступит время и решаться все проблемы,
К выздоровлению с тобой на пол пути,
Пройдёт болезнь, просто нужно верить,
Все только лучшее нас ждёт… Все впереди..
Пусть говорят… Любовь она на время…
Что уважение остаётся навсегда,
Ты знаешь в это я не верю,
Любовь она на долгие года.
Нужно лишь научиться верить,
Быть честными с любимыми всегда,
И эту жизнь не деньгами мерить,
А слушать сердце, что подскажет вам душа.
Можно прожить и 20 лет и больше,
Но счастье в этом браке не найти,
Свой выбор нужно делать осторожней,
А не разбрасывать от сердца всем ключи.
Их доверять лишь тем кто вас достоин…
Кто вами восхищается всегда…
Кто искренне за вас переживает…
И у кого за вас болит душа…


Любовь она как зеркало,
Отражает все, о чем ты молчишь,
Все мысли, все поступки,
Твою душу и сердце…