На рассвете

Анна Момот
    - Прекрасная работа! И спецэффекты тоже ничего так. Вы, американцы, фильмы делать умеете, это надо признать. Но за каким хреном садовым вы придумали такую концовку?!

    Я наблюдала за событиями сюжета фильма, который мы с мужем смотрели накануне по каналу СТС, и меня совсем не смущало, что они разворачиваются как бы в реале, а я стою за стеклом какого-то телевизора на высоте птичьего полета. Создатель фильма стоит рядом, по-нашему ни слова не говорит, но, кажется, всё понимает.

    - Концовка должна быть другой совсем. Ну что это за хэппи энд: жизнь на планете уничтожена, и спящий корабль с двумя тысячами колонистов в капсулах отправляются в дальние дали со злым киборгом и его жуткими созданиями на борту? Нет, нет и ещё раз нет!

    Картинка внизу застыла. Статисты, изображавшие мёртвых, вылупились на меня, открыв рты. Актер, исполняющий роль главного героя, многозначительно фыркнул. Режиссёр удивлённо посмотрел на меня, разводя руками:

    - Вай?

    - Что - “Вай”? А, ты спрашиваешь, почему? Да потому, что человечество должно победить. Добро всегда должно побеждать зло. Вот это по-нашему, по-русски. А вы что придумали? Ну не годится такая концовка. Никак не годится. Она же весь фильм портит.

    - Хау? - спросил режиссёр с обескураженным видом.

    - Хау? То есть, как? А вот так. Статисты, вы там лежите, как лежали, ладно. Главный герой подходит к ящику с зародышами монстров и выбрасывает всё к чёртовой матери за борт. Главная героиня догадывается о злой сущности киборга, вырубает его электрошокером и отправляет на перепрограммирование в официанты-уборщики без права доступа к системным настройкам корабля. А затем главный герой и его спутница посылают весь выживший экипаж спать в капсулах а сами остаются управлять звездолётом. Поскольку до новой планеты остаётся всего год полета, они прекрасно доставляют корабль с колонистами до конечного пункта и успевают за это время родить милую двойню. Все счастливы, и зритель, заметьте, тоже. Вот так должен заканчиваться этот замечательный во всех отношениях фильм.

    Артисты, изображавшие главных героев, счастливо улыбнулись и обняли друг друга. Просияли даже “мёртвые” статисты. Актер-киборг горестно вздохнул, но согласился. Создатель фильма хотел что-то сказать, но... в это время грянула какая-то знакомая надоедливая музыка и всё сломала.

    О нет! Мой будильник!

    Я нащупала смартфон и коснулась синей кнопочки, переводя будильник на десять минут позже. Сейчас только помогу американцам исправить то, что они натворили, а потом...

    Раскатистый далёкий звук за окном смёл все остатки сна. Сегодня же десятое августа две тысячи двадцать третьего года, Ростовская область. Что за раскаты?

    Я села на постели, прислушиваясь. Неужели обстрел города?

    - Я не сплю уже с час где-то, - сказал муж, натягивая футболку. - Всё гремит и гремит. Наверное, в склад боеприпасов попали.

    - Открой балкон, - попросила я.

    А за окном просто шел дождь. Обычный летний ливень. Шёл себе, как положено: с грозой и молнией. Он нес нам долгожданную прохладу. И где-то далеко,  под Москвой, наша ПВО успешно сбила два вражеских дрона, не пустив беду в столицу. Но об это мы узнали позже.