Тело

Идагалатея
Тело
Сквозь кружево листвы, пробивались первые лучи солнца. Антон проснулся от пронизывающего холода. Отследил, лежит на земле под кустом в своем парке далеко от дома. Куда подевались его друзья, по какой причине не помогли попасть в дом, а оставили просто неба, не сообразил.
Голова гудела, после вчерашних возлияний.
«Понятно, как пить на моей территории так все друзья, а подтащить в теплое место некому».
Подумал Антон, поднять свое околевшее и затекшее тело удалось с огромным трудом, оно не слушалось, отказываясь выполнять команды. Антон прислонился спиной к стволу дерева и поднял голову вверх.
На ветке сидела полупрозрачная девушка с зелено-голубоватыми волосами, одетая в полупрозрачное платье и тело ее имело голубой оттенок.
«Это какой-то караул. Зачем я так напился? Нельзя сказать, что я непьющий, но меру всегда отслеживал. Наверно мне что-то подсыпали в алкоголь».
Мысли мыслями, а девушка никуда не исчезла, более того болтала точеными полупрозрачными ножками. И внимательно рассматривала Антона.
«Интересно такая беспардонность от уверенности в том, что ее никто не видит, или это моя белочка вернее девочка. Я не алкоголик. Стоп, все так говорят. Когда их уговаривают присоединиться к обществу анонимных алкоголиков».
А полупрозрачная голубовато-зеленая девушка и не думала исчезать. Внимательно рассматривала мужчину и улыбалась.
Хмель слетел почти мгновенно.
Антон не сомневался, никакое состояние опьянения не может так долго удерживать галлюцинацию, или хрен его знает, как называется полупрозрачная девушка с голубоватым оттенком тела.
Пока Антон вспоминал слова, раздался тихий почти человеческий смех.
- Ты кто? – Антон решился произнести слова в надежде, что девушка исчезнет, а вместе с ней и ужасные мысли.
- Ты меня видишь? – услышал он ответ, и потер лицо руками, размазав грязь по щекам.
- К несчастью, да, и теряюсь в догадках, кто ты такая, - продолжил он выяснения, боясь, что кто-то подслушает, а потом назначит его главным идиотом, беседующим с деревом, воровато оглянулся по сторонам.
- Я Мавка. Энгельма, живу вон в том дереве, - ответила девушка и указала на небольшую голубую ель, - ты не смотри, на ее размер. Ели растут медленно, ей уже около тридцати лет.
- Предлагаешь тебе поверить? – спросил Антон.
Мучительно пытаясь вспомнить, кто такая мавка, как она попала в дерево, что она там делает.
- Как хочешь, - беззаботно ответила девушка.
- Как я могу чего-то хотеть. Я не знаю кто такие мавки, - втянулся в беседу Антон.
- Да понятно, я сама пока не утопилась в лесном озере не знала кто такие мавки. А теперь вот живу, - ответила она огорошенному парню.
- Так ты русалка? – Антон напряг, измученный алкоголем мозг.
- Лесная русалка, - подправила его догадку Энгельма.
- И что ты тут делаешь, у меня в парке? – Антон задавал вопрос за вопросом догадываясь, что выглядит, мягко говоря идиотом.
- Я вышла пройтись, посидеть на утреннем солнышке, Клен не возражает, - ответила лесная русалка, не меняя позы, - в том месте, где растет ель, в это время обычно тень, утреннее солнце редко заглядывает, а я люблю рассвет.
 Антон застонал. Закрыв глаза. Силы постепенно возвращались, хотелось, чтобы вернулся рассудок.
 Только вот что для этого необходимо съесть или выпить мужчина тридцати лет от роду не знал.
- Антон, Антон, где ты? – услышал он испуганный голос управителя.
«Вот оно спасение, в лице верного Тихона, сейчас он меня найдет и все вернется на место»:
- Тебя зовут, - сказала полупрозрачная девушка, по логике она должна была исчезнуть, при появлении другого человека, но ничего такого не произошло.
- Я здесь, - попытался прокричать Антон, но голос предательски сорвался.
Тихон услышал его шепот, и направился в сторону мужчины.
 - Ну, зачем вы пили это пойло. Предупреждал же я вас, абсент, иногда играет злые шутки, тем более с непьющими людьми. И с какого дива вы вчера сорвались с катушек? – проговорил верный слуга, помогая подняться на ноги.
Картинка мгновенно всплыла в памяти.
Вчера к нему напросились в гости Витольд и Анжела. Он не намеревался никого приглашать, но Витольд проявил настойчивость, и он согласился принять своих друзей. Они поступили не очень вежливо и привезли с собой Варвару. Вот с нее все и началось.
- Тихон, гости где? – задал он важный вопрос.
- Где-то в доме, - ответил управитель, - но не уехали однозначно.
Теперь память вернулась, он вспомнил, как вчера молча взирал на вакханалию и довольно долго. Варвара уяснив, что он не станет напиваться, сама приостановилась. Из чего Антон заключил, что ему придется заниматься сексом с этой, в общем-то, приятной молодой женщиной, но ему этого не хотелось. Он опрокинул полстакана абсента, предостережения Тихона, принесшего этот напиток и слова Витольда, не возымели действия, от своего намерения он не отказался. После вышел на улицу, вдохнул свежий ночной воздух, и мир исчез. Сейчас он вспомнил, что заставило его выйти. Это была мелодия или песня.
Приподнявшись с земли, он еще раз глянул в сторону клена, где на ветвях так и осталась сидеть полупрозрачная девушка.
- Замерзли? – спросил Тихон, присев рядом с ним на траву.
- Околел, а ты не знаешь, как я оказался на улице, да еще уснул? И как долго я уже валяюсь здесь под деревом, – поинтересовался Антон у Тихона.
- Не меньше двух часов. Проснулся, нет вас, испугался, пошел в туалет думал, вы там уснули, нет и там, вышел в этот жуткий лесо-сад и вот нашел под деревом, - отчитался Тихон, ясность не наступила.
- Всё в душ, надо как-то в себя прийти, реально отравился, и как люди пьют постоянно, - сказал Антон, украдкой бросив взгляд на дерево.
Девушка безучастно смотрела на происходящее, покачивая полупрозрачной ножкой.
 - Привыкают, - вздохнув, сказал Тихон и добавил, - я наверно кофе вам сварю.
- Ты пока кофе не вари, я посплю пару часов, - сказал Антон и исчез за дверью душа.
- Все сделаю, - прогнулся Тихон.
Он хорошо относился к хозяину. Тихон в прошлом инженер, строил этот дом, а потом остался вначале сторожем, а после домоправителем. И не важно, что он окончил строительный институт и имел специальность инженера. Он быстро обучился говорить вы, на старинный манер, ничего не делать и получать очень приличную зарплату и жить на хозяйских харчах. Тем более исполнилось ему пятьдесят семь, какое тут достоинство, хотелось прилично жить.
Протрезвел Антон быстрее, чем ожидал. Сразу улечься не получилось. Даже после душа тряс озноб. Он вошел в комнату, Витольд и Анжела спали в обнимку, Варвара, примостилась в кресле и тоже спала. В комнате устоялся запах алкоголя несвежих тел и сигаретного дыма пополам с ароматом травы.
Друзья не подвели, выпили почти весь алкоголь, и забылись мертвецким сном. Антон искал свои ключи от автомобиля нашел их под столиком подобрал и на цыпочках вышел из комнаты, тихо прикрыв дверь.
- Вот Тихон, я спать. Отгони автомобиль в гараж. Ключи отдашь только мне, если спросят ничего не видел ничего не знаешь в комнату не входил. – приказал он работнику, - Да и сам поспи пару часов.
Его клонило в сон, глаза сами закрывались.
Но вожделенного отдыха добиться не удалось. Антону приснилась полупрозрачная девушка, напевавшая тихим голосом то ли колыбельную, то ли просто песню. Антон проснулся, прислушался, шел дождь, вплетая свою мелодию в шелест листвы. Антон попытался стряхнуть наваждение, голос из сна выделялся из общего полотна мелодии под название «летний ночной дождь»
«Виденья не реальность, это переутомление. Хрен там – я никогда не надрывался. Но и сумасшествие в нашем роду не прослеживалось».
Невзирая на острое желание стряхнуть странное состояние, он услышал тихий смех и накрыл голову подушкой.
И как-то уснул.
Второе пробуждение очень сильно отличалось от первого. Он отдохнул.
«Так, я должен попасть в это место. Просто пройтись и убедиться в том, что день назад я наглотался какого-то пойла, а сегодня ночью мне все прислонись и спать мне мешала какая-то неведомая птичка. Никаких чудес не бывает. Иначе мне не забыть эту историю».
Этот безрадостный день в безделье не собирался оканчиваться. Антон заметил, он боится наступления ночи, и бродил по дому, все больше склоняясь к отъезду.
Листая экраны в ноуте, он не заметно задремал, а когда открыл глаза, комнату заливал яркий солнечный свет.
Антон, вскочил и направился к месту, где встретился с непонятной девушкой. Благо дождь прекратился. Легко отыскал клен и присел на корточки, примерно в том же месте, где проснулся пару дней назад. Сеть на мокрую траву после суток дождя не решился.
- Ты пришел, - услышал он голос и увидел девушку, беззаботно болтающую ножками.
- Значит, мне ничего не померещилось, - вздохнув, сказал мужчина.
- Ничего, - ответила девушка и опустилась рядом с ним на траву.
- Ты что ждала меня? – спросил он.
- Не так чтобы очень, но надежда была. Обычно нас сложно увидеть, но иногда под определенным углом и при наличии способностей, вполне, получается, - ответила девушка и улыбнулась.
Антон протянул руку, девушка не двинулась, но его рука ни к чему не прикоснулась.
- Смешной ты, разве можно потрогать, солнечный луч или ветер, - удивилась девушка.
- Так тебя нет? – задал глупый вопрос мужчина.
- Тела нет, а я есть, ты же слышишь меня и видишь, - ответила она на вопрос.
- Мне кажется, ты захотела, чтобы я тебя увидел, - сказал мужчина.
- Да, - просто ответила она.
- Зачем? – мужчине не удавалось скрыть удивление.
- Затем, что она глупый ребенок, - услышал Антон ответ и повернул голову в сторону голоса.
К ним приблизился старец такой же полупрозрачный только коричнево-зеленый с аккуратной бородкой бежевого цвета.
- Сколько вас здесь? - проговорил Антон.
Теперь он реально испугался.
- Именно в этом месте, двое. А так очень много, людям не до нас, у них другие проблемы. Скажи, зачем ты пришел? - спросил Старец.
- Хотел удостовериться, что мне ничего не показалось, - ответил он Старцу.
- Удостоверился. А теперь уезжай, я сам с ней разберусь, - приказал Антону Старец.
Энгельма замерла, не проронив ни слова, смотрела куда-то вдаль.
- Как-то вы жестко, - удивился Антон.
Вдруг перед его глазами поплыли странные картинки. Салон в центре города, потом какие-то новогодние праздники и еще как он сажает дерево. Мужчина потряс головой, сбрасывая наваждение.
- Ну, что заглянул в прошлое? – спросил старец.
- Не знаю, - ответил Антон.
- Энгельма, дуреха, влюбилась в десятилетнего мальчика, добившегося покупки елки на новый год, ухаживающего за деревом до весны и высадившим его вот в этом месте, - поведал старец, почти забытую историю из его детства и указал в сторону ели.
- Помню, как сажал дерево, - ответил он и улыбнулся своим воспоминаниям.
- А раз помнишь, прими и остальные видения, а мавку оставь. Иначе я сведу тебя с ума, - предупредил он Антона.
- Клен, не надо, - девушка обратилась с просьбой к старцу.
- Решила, будет лучше, если ты сама лишишь его рассудка, своими песнями и призывами. Тело у тебя все равно не появится. А беседы беседовать ему надоест, как только твоя страсть разбудит его сердце в ответ. Хорошо, если страсть, хуже вожделение, - предостерег ее старец.
- Эй, полупрозрачный бред - это вы обо мне говорите, я случайно не лишний? – вклинился в их перебранку Антон, уставший удивляться.
- О тебе. Хотя зачем ты все это слушаешь, сядь в автомобиль и никогда сюда не приезжай, рассудок он никому не лишний, лучше вообще дом продай, - очень серьезно посоветовал старец.
- Подожди, это мой дом моя земля, и все что здесь растет, имеет ко мне какое-то отношение. Может, вы как-то уйдете по-тихому, - обратился к старцу хозяин поместья.
- Подходит и такой вариант, тогда тебе придется срубить Ель и вот этот Клен, - указал Старец, как избавиться от них, - можно еще сжечь, больше вариантов нет.
- А если без крайнего варварства. Нет охоты уничтожать такие прекрасные деревья, - вступил в абсурдную беседу Антон.
- Уговори Энгельму уйти в лес найти новое дерево и жить в нем. Пробуждая дерево к жизни весной, укачивая осенью, заботиться о травах и цветах, - ответил Старец.
- Как? – спросил Антон, беседа все больше походила на бред.
- Клен, составь меня с ним на три дня, и я обещаю уйти, - проговорила девушка.
- Три дня, - прошелестел Клен и растворился в ярких солнечных лучах.
Антон махнул рукой повернулся спиной к саду и побрел в дом.
Следом, не касаясь земли, плыла по воздуху или летела над землей полупрозрачная девушка с голубоватым телом.
- Отстань, - проговорил Антон и закрыл перед ней дверь.
Повозился с замком, поднял голову, девушка сидела в кресле и смотрела на монитор компьютера.
- Это как? Получается я никуда не смогу убежать от тебя. Энгельма, тебе не приходило в голову, что неприлично преследовать мужчину, - отчитал он девушку.
- Не бойся, я не могу уйти дальше, чем на триста метров от дерева. Мы бредем от дерева к дереву и можем пройти многие километры, но, если встретится большой открытый участок, сможем перемещаться только по травам, а это очень медленно, так что, когда ты уедешь, я не догоню тебя никогда, - призналась девушка.
- Обнадежила, - вздохнув, сказал Антон.
Реально не понимая, как себя вести с лесной русалкой.
- А в городе мы обречены, жить вечно в одном дереве, и, если оно погибнет, и рядом не окажется травы и кустов или это произойдет зимой, лесная русалка превратится в невесомый сгусток энергии и исчезнет, - продолжила она свой рассказ.
- И умрет? – вопрос вырвался помимо воли.
- Можно сказать и так. Русалка забудет весь ужас, приключившийся с ней, и родится опять, но ничего не сможет вспомнить из своей жизни, так что считай, умрет, - ответила девушка.
- Ну, если согласится с определенными верованиями, у людей примерно такое же положение. Правда, умрем мы по любому, без вариантов и точно ничего не вспомним в новой жизни, - Антон задумался, кого ему жалеть себя или это полупрозрачное существо.
- Ты много лет назад спас, неразумную русалку. Я по глупости, побрела по лесу зимой прыгала из ели в ель, а потом дерево подхватили, отвезли в город и меня вместе с ним. Ель угрюмо молчала, приготовившись с незавидной участи умереть в душной жаркой квартире, и я вместе с ней. Но добрый мальчик заботился и о дереве и опосредовано обо мне, - поведала историю своей жизни и любви лесная русалка.
- Энгельма иди-ка ты в лес к своему Клену, зачем я тебе нужен? Ну спас я тебя, я же ничего такого не знал, иди живи в свой мир радуйся, - внес по сути правильное предложение Антон.
- Но я люблю тебя, хочу жить с тобой, - отказалась уходить Энгельма.
- Очень неожиданно, – в голосе Антона звучало раздражение, - Такие дела так слету не делаются. Я ничего о тебе не знаю.
- Зато я о тебе знаю всё. Ты богатый парень, живешь на деньги, заработанные родителями, но сам чуть подрабатываешь юристом у папы на фирме. Ты никого не любил. И эту Варвару ты тоже не любишь, хоть и занимался с ней любовью. Мне не надо ничего о тебе знать. Я тебя люблю. А что обо мне. Когда-то я полюбила, он меня бросил, я взяла и утопилась в лесном озере, выбрала неудачный день и превратилась в русалку. А озеро высохло. Русалка не может умереть, пришлось из речной стать лесной или мавкой. Вот теперь живу лесной русалкой, меня Клен оберегает. Можно я буду жить с тобой? – обратилась с повторной просьбой Энгельма.
- А что за имя, такое. Не слышал никогда, - Антон начал подумывать, что предложение старца Клена, свалить куда подальше не такое уж плохое.
- Меня вообще звали Оксана, Энгельма – это название ели. А что не красиво? – уточнила девушка, - Зови Оксаной если тебе так привычнее.
- Да ладно, мне без разницы, Энгельма так Энгельма, - не стал делать выбор Антон.
Желание избавиться он непонятной гостьи зашкалило, но Антон был умным и юристом, он точно догадался надо вначале изучить дело, а после разбрасываться словами и предпринимать действия.
- Ты можешь дать мне немного времени? Согласись, не каждый день лесные русалки признаются в любви простым мужчинам, - обратился с просьбой Антон.
- Сколько? – уточнила полупрозрачная девушка.
- Дней десять, - означил срок Антон, решив, что это и достаточно долго и не вызовет дискуссию.
- Хорошо, - легко согласилась Энгельма и растворилась в воздухе.
В комнате остался аромат леса, цветов, но и болотной тины, и небольшая лужица воды у кресла.
Антон бросился к компьютеру и набрал словосочетание «Лесная русалка». Углубился в изучение вопроса. Выяснил, что легенды о русалках связаны с мифом о Праматери Ладе. И что с приходом весны они выходили из своего убежища и начинали водить хороводы и плясать, заполняя собой водоемы, леса, поля и луга. В условиях мирного сосуществования человека и природы эти существа чаще всего не опасны. Что из этого следовало он не понимал. Если они не опасны, тогда почему старец Клен предложил ему свалить по-тихому. Дальше начал изучать главы об опасности русалок. Ничего вразумительного прочесть не удалось. Кроме того, что есть русалки речные, луговые и лесные. Водяные самые страшные могут утопить и защекотать, но они с хвостом и из воды выходят раз в год в день Ивана Купала, луговые тоже еще те твари. А вот насчет лесных вообще нечего вразумительного, то ли они духи леса, то ли просто духи, но у них не должно быть спины, а какие-то сгнившие потроха, покрытые зеленой плесенью.
Последняя информация вызвала приступ тошноты. Он подошел к лужице, оставленной на паркете Энгельмой, стал на колени принюхался, запаха гниения не уловил и подумал:
«Всё капец. Полез нюхать мочу какой-то полупрозрачной сине-зеленой твари, или что она там оставила. Охренеть».
Антон резко встал с пола и набрал номер Тихона.
- Тихон приди ко мне в кабинет и вытри лужу на полу, наверно забыл закрыть окно, вчера весь день дождь лил, натекло, - приказал он управителю.
И немного успокоился, в ожидании нормального человека.
«Так чего эти мавки боятся. А боятся мавки, как и почти все русалки, железа, серебра, чеснока, полыни. И не живут зимой, просыпаются весной. Ага хрен там, моя живет в елке, значит не заснет. Попадалово. Могу увешаться серебряными крестами, браслетами, сделать железные пороги, насыпать в карманы чеснока и полыни. Нет – это немыслимо».
Подумал Антон.
В комнату вошел Тихон с полным набором для уборки.
Быстро протер лужу и хотел уйти.
- Тихон, а ты ничего не знаешь о лесных русалках? – задал он странный вопрос.
- Антон, не чудите, я с высшим техническим образованием, а не допотопный дворецкий, ничего не знаю и знать не хочу, - ответил Тихон и быстро вышел из комнаты.
«И правда, чего это я. Нашел с кем говорить. Значит так, в сухом остатке. Дом я продать не могу, отец не согласится, начну лепить что-то о мавках, отправит к психиатру, маме пофиг, она своей красотой занята. Могу не приезжать. А если эта тварь зеленая переползет с травинки на травинку и окажется в моей квартире и утопит в ванной, а потом разберется, что я не ее любимый. Причем явится она в жутком раздражении. Пожалел урод малолетний елочку, лучше бы она засохла. Так это не конструктив. Юрист я или хвост собачий. Юрист. Значит надо выдвинуть условия этой мавке. И такие чтобы она не могла выполнить. Денег, золота ещё какой дряни она достанет. Ура. Нашел. У нее нет тела. Нет тела нет дела, нет свадьбы, нет секса, нет любви. Супер. Вот с этого пункта и начну торговаться».
Антон успокоился, сел в автомобиль и уехал в город. Напрасно он упокоился. Энгельма являлась ему во снах пела песни, кружилась среди деревьев, нашептывала, как они будут прекрасно жить вместе, и она сделает его бессмертным. Услышав такое предложение во сне, он подхватился включил свет и прислонился к стене, как маленький мальчик, стараясь уменьшиться стать незаметным.
«Сделать меня бессмертным. Таким как этот Клен, зеленым с синеватой бородой в драном балахоне. Она меня утопит. Как пить дать утопить. Главное не злить ее не говорить, что я ее не люблю».
Из десяти дней, выторгованных у Энгельмы прошло всего три, нервы Антона сдали. Он примчался в особняк и направился прямиком к ёлке.
- Энгельма, - позвал он девушку.
- Привет, дорогой, соскучился. Я знала ты не подумавши попросил это десять дней, - мелодичным красивым голосом проговорила мавка.
- Скучал, не подумал, - признался он мавке.
- Значит ты любишь меня? – задала она убийственный вопрос.
- Да, люблю, - признался он девушке.
 Энгельма распахнула объятия и попыталась обнять Антона.
Как и следовало ожидать ничего у нее не получилось. А Антон злорадно улыбнулся, и тут же состроил страдальческую мину.
- А как же мы будем любить друг друга, если у тебя нет тела? – задал он убийственный вопрос.
- Я могу иметь тело только один раз в год, - призналась она Антону.
- И всё? Я хочу быть с тобой обнимать тебя, целовать, заниматься сексом, а не болтать с невидимой девушкой, понимаешь, меня закроют в клинику, как душевно больного, и мы не сможем видеться никогда, - обрисовал он свои желания и неутешительные перспективы.
- Выходит они могут тебя отнять у меня если я не обрету тело? – уточнила мавка.
- И представь какая у нас будет жизнь? Раз в год или вообще никакой, - заверил ее Антон.
Энгельма пригорюнившись направилась к ели, и ее полупрозрачный силуэт слился со стволом.
Антон остался один в растерянности и неведенье.
Досадные мысли расстроили и разозлили:
«Нет чтобы сказать, я ухожу, так исчезла, зараза болотная. Что опять сидеть бояться. Твою ж мать».
Антон уехал в город, занялся работой и решил, в этом доме не появляться вообще никогда.
Энгельма дождалась, когда стихнет звук автомобиля и кинулась к Клену.
Трясла его за ветки обрывала листья и срывающимся голосом звала старца:
- Слышишь меня, просыпайся чучело зеленое, вылезай, мне надо поговорить.
Наконец Клену надоело ее нытье, он вышел из ствола и сел рядом с мавкой.
- Я же говорил тебе, что люди неблагодарные. Не надо с ними связываться. Все, до единого просят тело. И все мавки ноют где взять. Да у людей и взять, - ответил он Энгельме.
- А как? – спросила мавка в голосе промелькнуло нетерпение и надежда.
- Вот дурье зеленое. Ничему вас жизнь не научила. Уже утопилась от любви, а все туда же. Правильный вопрос за каким бесом оно тебе надо? – поинтересовался Клен.
- А что мне всю жизнь, жить без любви? – не унималась Энгельма.
- Ясно. Раз решилась мавка в блуд ничто её не остановит. Слушай. Ты Антона не трогай. В сны не лезь и дай покой. Он вернется и, если приедет сам тоже не выходи. А вот если с девушкой или с женой тогда…, - Клен начал рассказывать каким способом получить тело.
- Женится, влюбится. Я не переживу, - зарыдала Энгельма.
- Переживешь. Второй раз утопиться не выйдет. Глупее мавок нет никого на свете. Ума нет топится бегут от любви. Выживут опять любовь ищут. Будешь слушать и слушаться, или я пошёл спать. Жара поднимается, - разозлился Клен.
- Буду, - с готовностью согласилась мавка и слезы ее высохли на лице заиграла улыбка.
- Так вот, ты не показывайся ему и присмотрись к ней. А потом, когда эта краля спать ляжет возьми что-то из ее одежды и постирай, и жди, - выдал рецепт Клен.
- И чего мне ждать? – уточнила Энгельма.
- Чего, чего? Смерти её, и как только она умрет занимай ее тело и вся премудрость. Всё, отстань я спать, - Клен попытался уйти, но Энгельма прижала старца к себе в знак благодарности.
- А точно получится? – уточнила она.
- У всех получается и у тебя получится. Не волнуйся, а что дальше будет хочешь знать? – поинтересовался Клен.
- Не хочу, - отмахнулась Эннельма.
- Никто не хочет знать. Потом не жалуйся, - предупредил Клен и скрылся в стволе дерева.
Деревья ведут неспешный образ жизни и с годами накапливая знания, они не желают общаться. Чтобы не показалось, но они видят мир, проплывающий мимо них. Если живешь достаточно долго на одном месте, будешь знать столько сколько и тот, кто за короткий срок пробежит половину планеты. Клен задремал. Энгельма замерла в ожидании Антона.
Постепенно страхи забылись, тем более в его жизни появилась пусть не любовь, но огромная симпатия.
- Антон, а почему, ты не пригласишь меня в свой загородный дом? – капризно надув губки поинтересовалась Алина.
- Там нет ничего интересно. Сад, дорожки, огромный дом. Осень скоро, там не очень тепло, - начал отговаривать ее от поездки Антон.
- Перестань. Там точно кто-то есть, позвони пусть включит обогрев или подумаю, что ты там скрываешь от меня вторую семью, - в голосе прозвучала угроза.
- Хорошо я согласен, но только поедем большой компанией и еще просьба в парк не ходи, - нехотя дал согласие Антон.
В субботу к обеду несколько автомобилей припарковались во дворе особняка.
- Как красиво, - восторженно проговорила Алина и побежала по лужайке, за ней устремились другие девушки, приехавшие отдохнуть, поесть шашлыков и выпить дорогого вина.
Энгельма обрадовалась приезду Антона, но помнила, нельзя подходить к нему и говорить, иначе их разлучат навсегда.
От Энгельмы не скрылась симпатия Антона к Алине. Мавка терзаемая ревностью не могла дождаться ночи. Сидя на верхушке Клена она смотрела, как веселится компания и горькие вязкие слезы стекали по коре ели, превращаясь в смолу.
Наконец все угомонились и разошлись по комнатам.
Энгельма медленно вплыла в комнату, схватила блузку Алины открыла воду и принялась ее стирать.
Мавку не заинтересовал рассказ Клена. По этой причине мавка не на шутку испугалась, когда в ванную вошла Алина и с трудом справившись со страхом спросила у полупрозрачной девушки:
- Кто что вы здесь делаете?
- Я мавка стираю твою блузку и заберу себе твое тело, - спокойным голосом ответила Энгельма и поправила длинные зеленоватые волосы.
- Отдай, - приказала Алина и попыталась вырвать у нее свою одежду.
Решительно ступила на мокрый пол схватила край блузки, потянула на себя, не удержалась поскользнулась, падая закричала, ударилась виском об угол ванной и умерла.
 Энгельма вскочила в тело Алины. Почувствовала тяжесть, оказалось, что, живя мавкой, она основательно подзабыла как жить человеком. И реально не смогла подняться на ноги сама.
На ее крик сбежались почти все во главе с Тихоном и Антоном.
 Они помогли ей подняться, отнесли в постель приложили лед к синяку на голове и вызвали скорую помощь.
Скорая определила легкое сотрясение мозга, доктор приказал поменьше двигаться, чтобы избежать осложнений и согреть ее. Антон скользнул под одеяло и занялся любовью с Алиной, не понимая откуда исходит аромат леса, луговых трав и цветов.
Гости разъехались. Антон, чувствуя свою вину не отходил от Алины. Казалось ей должно стать лучше, но девушке становилось хуже.
А Энгельма в теле Алины просто не понимала, что ей делать дальше. Хотелось любви, но Антон смотрел на нее с опаской и больше не приближался.
Тихон принес завтрак, мавка не могла есть. Она сидела в теле Алины, как в стволе ели, но дерево живое, а тело разлагалось и еще пару дней и станет понятно, что Алина мертва. Открыться Антону, тогда придется признаться, что она убила Алину. Он возненавидит ее.
Антон зашел в комнату. Алина повернула к нему свое бледное лицо, и он уловил запах тлена.
- Антон, я люблю тебя, - прошептала Алина.
- Энгельма. Что ты сделала с Алиной?! – прокричал Антон он узнал ее голос, приблизился к постели и схватил за плечи холодное мертвое тело. В зеркале отразилась позеленевшая спина и от нее отвалился кусок плоти.
Антон выскочил на улицу и побежал с криком «помогите» по дороге вдоль поселка. Открывались калитки и богатые сытые люди нехотя выглядывали из своих домой, понимая, случилось что-то очень страшное. Раз такой молодой и ухоженный парень несется с криком о помощи, забыв, что есть айфон и полиция и вообще цивилизация.
Приехала полиция и скорая, констатировали смерть. Врач, который не заметил ничего три дня назад не понимал, как он так ошибся и принял мертвую девушку за живую, но ничего не стал рассказывать. Опасаясь, его объявят некомпетентным, или сумасшедшим.
Дом заколотили и выставили на продажу. Охотников купить не нашлось. Тихон отказался жить в нем даже за двойную плату.
Антон, заставил отца купить квартиру на последнем этаже двадцати пятиэтажного дома, построенного в центре городе, где рядом не выжило ни одно деревце, приказал выбросить даже искусственные цветы, украшавшие подъезд. Но так никому и не объяснил, что же с ним произошло. На улицу он выходил только зимой. Антон не знал, как вытравить из памяти ночь любви с Алиной или с Энгельмой. Мысль что он занимался сексом с трупом, а подняла его зеленая нежить лишила его мужской силы.
Энгельма вырвавшись из мертвого тела Алины, несколько недель бродила под дождем, чтобы избавиться от запаха гниющей плоти.
Клен укоризненно молчал. Он знал, когда появится новый объект для любви мавка поступит точно так же, не сделав ни одного вывода.

конец