XIII

Юлия Сноу
Злата встретила его, когда ждала свою «добычу». Лёня вышел из лифта, и целенаправленно двигался в сторону сидящей на мягком диванчике девушки. Заметив надоедливого парня Злата поверила в Бога и умоляла того, чтобы Лёне просто было по пути, но нет, судьба распорядилась иначе. Он подошёл к ней и остановился рядом, странно рассматривая Злату. Блондинка окинула его взглядом каким обычно, смотрят на что-то неприятное, и продолжила пялиться на лифт.

Для уверенности, не сошла ли с ума Злата, Лёня помахал перед ней ладонью. Раздражение её нарастало с невероятной скоростью, и Злате уже мечталось как она врежет этому человеку. 

— Красавица что ты здесь забыла? — задал он волнующий вопрос. Лёня пришёл сюда не просто так, обычно он всегда сопровождает своего друга и по совместительству босса, но сегодня тот попросил его заняться взбалмошной Златой, возомнившей себя великой соблазнительницей богачей. Лёня был не против развлечься с ней, тем более что Злата с первого взгляда пришлась ему по вкусу, блондинок он любил, но больше всего парня манили характерные сучки по типу этой.

— Ты ко мне обращаешься? — включила свои актёрские способности Злата, и сделала вид, будто впервые видит Лёню.

— Не к стене же, к тебе конечно, — рассмеялся он, и присел рядом.

Внутри Златы начал закипать котёл раздражения, сидеть и терпеть общество парня она была не намерена. Планы были другими и не в одном из них не участвовал Лёня. Если ей захочется повеселиться с водителем она выберет себе любого, и намного симпатичнее него. Лёня с его высоким ростом под два метра и огромными мышцами совершенно не был приделом мечтания Златы, да и крючковатые носы она не слишком приветствовала.

— Я занята, — закинула ногу на ногу Злата, и старалась показать всем своим видом, что разговор окончен.

— И чем интересно узнать? Протираешь задницу? Сверлишь взглядом лифт? А нет, подожди ты наверное следишь за кем-то? Я ведь попал в десятку? Знаешь, мне почему-то кажется, все три предположения верны, и даже не пытайся оправдаться, я проницателен и умею читать людей, — гордо выдал Лёня.

Злата ошарашенно уставилась на парня, он действительно смог удивить. Ей казалось, что мозгов у него с горошинку, а оказывается с теннисный мячик.

— Значит, умеешь читать людей?

— Именно.

Девушка усмехнулась. Самоуверенный водитель это что-то новенькое.

— Тогда почему ты не смог прочитать на этом прекрасном лице, — обвела она контур своего личика, — как раздражаешь своим существованием?
Лёню такое не проняло. Хабалок он любил, а красивых хабалок вдвойне.

— Потому что ты так не считаешь, уверен в твоих фантазиях я голый и невероятно желанный экземпляр, — подмигнул Лёня, — не переживай я тебя не осуждаю. Меня многие хотят. Правда, я отдамся только той, которая достойна.

Злата взорвалась нервным смехом.

А дальше последовало то что Полина лицезрела. Злата невероятно взбесилась. Её смех переквалифицировался в бешенство. Наглый придурок её невыносимо выбесил своими пошлыми намёками. Да чтобы она Злата Иванова посмотрела на какого-то нищего водителя? Никогда. Мама с самого детва вдалбливала ей, что она обязана найти себе богатого мужа, а Злата охотно впитывала, поэтому не собиралась отдавать себя простому парню с района.

Лёня о глупых мыслях Златы знать не мог, именно это и давало ему смелость. Пусть думает о нём всё что угодно, она всё равно ему не нужна, всего-то выполняет просьбу Романова, отвлечь идиотку и увести подальше. С чем он успешно справился в конечном итоге.
Когда Злата хотела ускользнуть, он всё равно продолжал преследовать её как тень. Важно чтобы она не вернулась в офис, по-другому девица не понимает, приходится объяснять ей на понятном языке. Девушка скоро заметила преследование и резко остановилась, обернулась и посмотрела так злобно, что что-то внутри Лёни вздрогнуло и сжалось от страха.

— Чего привязался? А ну кыш отсюда, — отмахнулась она от него как от надоедливого насекомого.

— Улица общая, ты не можешь прогнать меня Ваня, — усмехнулся Леонид, и порадовался, что смог подколоть девицу.

— Как ты меня назвал смерд? Повтори, — потребовала Злата.

— А как я тебя назвал? Ты повтори, — отразил он атаку.

— Играть со мной вздумал? Не на ту нарвался мальчик, я тебе кличку и похуже могу подобрать, например: чмошник. Как тебе нравится? Если нет, подберём, не беспокойся фантазия у меня до Луны, — в доказательство она зачем-то подняла руку вверх, но поняв, что ведёт себя странно, мигом опустила обратно.

— Я люблю играть, и чмошник звучит как-то заезжено Вань, тебе не кажется? Выбери что-нибудь по оригинальнее, — не останавливался Лёня, готовый расхохотаться на всю улицу, так ему нравилось доставать её.

— Оригинальный ты наш, тогда будешь Крючком, — выплюнула девушка, довольная собой.
 
Лёня понял отсылку, но смолчал. Пусть глумится, его Ваню никто не переплюнет. Пусть обзывает его, как хочет, он станет придерживаться одного имени. Никогда в жизни не назовёт эту занозу Златой, не заслужила.

— Чего замолчал? Понравилось?

— Вполне, — удивил он её, — Ваня ты гениальна.

— Ваня блин, — выругалась Злата как любила с матюками и без стеснения. Это принцессы пусть ведут себя достойно, она будет вести себя, как душа велит. В данном случае она велит хамить.

— У меня идея, — придумал он как лучше всего отвлечь девчонку, — не желаешь прокататься со мной?

— Я лучше на осле покатаюсь Крючок, но с тобой и срать рядом не сяду, — едко высказалась Злата.

— А кто сказал, что я хотел бы садиться и срать с тобой? Не льсти себе, я выше такого. И кстати зря ты отказываешься прокатиться на тачке босса, она быстрая и сколько всего классного пережила, эх, — мечтательно вздохнул парень вспоминая что-то приятное из прошлого.

— Тачка босса? — Загорелись глаза Златы, — Романова?

— Посмотрите на неё, как речь зашла о богатстве слюни так и потекли, губу подбери Ваня, — стало неприятно Лёне, но он не обиделся, идея сработала, Злата купилась.

— На что ты намекаешь, — вызрерилась Злата.

— На то, что ты слишком много думаешь о бабках.

— Чего? Я вообще-то про губы. Намекаешь что они у меня накаченные? — Злата всё прекрасно поняла, но решила перевести тему, мало ли этот Леонид передумает сажать её в тачку Кирилла Романова. Она уже успела продумать как обрыскает всю машину в поисках чего-нибудь необычного.
— Ладно, пошли, а то чушь какую-то нести начала, — махнул он девушке, и она последовала за ним.

До автомобиля Романова они дошли молча. На самом деле Лёня думал о своей задаче и как поскорее скинуть девку где-нибудь за городом, а Злата прожигала глазами спину парня и жаждала оказаться в машине поскорее. У каждого были свои цели, и каждый витал в своих мыслях.

Увидев чёрный «гелендваген» Злата не удержалась от радостного визга. Если могла она станцевала бы от удовольствия. Сейчас она окажется внутри и сможет сделать все, что только пожелает, и никакой Лёня её не остановит.

— Ну, ты и горластая Вань, — укорил девушку Леонид, — можешь быть немного тише, а то люди смотрят.

— Без проблем, за такое я готова и Ваню стерпеть, — и не дожидаясь пока ей галантно отроют дверь уселась сама.

— Настоящая ведьма, — пробубнил себе под нос Лёня и уселся на водительское сидение.

— Погнали Крючок, и только попробуй тащиться как черепаха, я тебя убью, клянусь, — пригрозила девица кулаком, так словно не была ниже Лёни на целую голову.

— Посмотрим, — скептически прищурился Леонид, и они поехали сначала по городу, а дальше выехали на трассу.

На трассе автомобиль разогнался до ста километров, и даже чуть больше. Радостная девушка открыла окно, и начала кричать в него как ей такое нравится. Оно и правда было так, скорость Злата обожала, а ещё любила экстрим, чтобы прям на волоске от смерти. Никто ей не смог подарить такого, да и Лёня не превышал скорость настолько, что можно потерять управление. Оно и понятно тачка не его, и он переживает, что угробит её, и придётся платить хозяину. В этом и крылся самый главный его минус для Златы.

— Окно закрой, последние мозги выдует, — предупредил Лёня совершенно серьёзно, словно не шутил.

— Как остроумно, мне плевать на твои предостережения, и то что я закрываю сейчас окно означает, что я сама того пожелала, — предупредила и она его на всякий случай. На самом деле девушке стало холодно, и она поторопилась прекратить поток ветра.

Закрыв окно, Злата взялась за то, для чего и уселась в авто. Её шаловливые ручонки стали лазить то тут то там. Она пыталась найти что-то интересное связанное с Романовым. Однако Лёня был не пустым местом, и постоянно не сильно бил девушку по рукам, чтобы остановилась, наконец и не лезла в чужие вещи.

Лёня отвлёкся на дорогу, и Злата смогла воспользоваться моментом. Она залезла в бардачок и первое на что наткнулась оказался пистолет, самый настоящий, чёрный как в фильмах. Рука девушки потянулась к ней, но прямо перед тем как схватиться за него Леонид закрыл бардачок. Его глаза не высказывали ничего хорошего, и то на что наткнулась Злата, не должен был увидеть никто.

— Пистолет, — восторженно прошептала девушка.

Лёня смолчал, впервые не нашёл как ответить хамке. Парень затормозил, вышел первый из машины, а следом вытащил практически силком Злату. Шутки закончились, девчонка вывела его из себя, и как теперь будет успокаивать только её проблемы. Обычно Лёню нелегко вывести на эмоции, но у Ивановой отлично вышло.

— Ты что себе позволяешь придурок? — отряхнулась девушка желая показать как ей неприятны его прикосновения.

— Я? Это ты что себе позволяешь паршивка? Нахрена полезла в бардачок, тебя мама в детстве не учила, что лазить и копаться в чужих вещах некрасиво. Невоспитанная стерва, — не удержался Леонид от грубости, которую чаще всего не приветствовал по отношению к девушкам и детям.

— Рот свой прикрой и не психуй, что я такого сделала? — не видела своей вины Злата, что раздражало Лёню ещё больше. — Чья пушка?

— Тебя это не касается, твоей задачей теперь остаётся только одно: забыть и никогда не вспоминать то, что увидела.

— Ты что бандит так говорить? Мне казалось…

— Когда кажется — крестись дура, — надоела ему пустая болтовня.

Настало молчание. Лёня горел изнутри, девушка разожгла такой пожар ненависти к себе, что он проклял ту минуту, в которую согласился отвлекать её. Злата молчала не просто так, она ждала, пока он остынет, по лицу схлопотать ей не хотелось. Хоть она и не видела в нём прямой угрозы, но заметила как ситуация с найденным ею пистолетом вывела его из колеи.

Делать нечего, придётся притворится дурой, каковой он её и считает. Один раз сделаешь вид, что подчиняешься, потом будет сложно разглядеть в тебе врага. Злата знала о таком и частенько пользовалась, почти всегда срабатывало. Да и это отличный шанс подобраться напрямую к Романову. Злата считала себя умнее всех, и никогда не сомневалась в обратном.

— Лёнечка, — промурлыкала девушка, — обещаю, этот инцидент останется между нами. Я всё прекрасно понимаю и не стану копаться в чужих делах. Давай зароем топор войны?

— С чего бы такая покладистость? Думаешь, я совсем тупой?

— Господи ну при чём тут твой ум? — продолжила она щебетать. — Знаешь пообщавшись с тобой я отчётливо поняла что ошибалась. Ты оче-ень умный парень.

Лёня не на йоту не поверил этой проходимке. Как-то давно им умело манипулировала одна курица, и во второй раз наступать на одни и те же грабли он не намеревался. В отличии от многих Леонид старался учиться на своих ошибках, и у него получалось. Однако открывать все карты и признаваться Злате, что он не верит ей не стал. Пусть девица покажет все свои актёрские навыки, а там уж он посмотрит, как поступить. В любом случае, таким образом, Злата будет у него на виду, и не сможет творить дичь.

— Значит я «оче-ень умный»? — протянул он, изображая Злату. — Интересно.

— Естественно милый, когда я врала? Ой, ну да, мы мало общались, но поверь я самый честный человек в мире, да что там, в мире во вселенной. — Не останавливалась блондинка, пытаясь убедить парня.

— Что ж, — посмотрел он на наручные часы, и понял, ему пора возвращаться, дел по горло не то, что у бездельницы Златы. — Мне ехать надо.
 
— А меня не подбросишь до дома? — похлопала ресничками девушка.

Он с минуту размышлял. Кататься по городу ему не слишком улыбалось, но есть варик узнать где живёт Ваня, поэтому он кивнул. Уже сидя в машине, Лёня погрозил ей пальцем:

— Если хоть одна душа узнает о моей маленькой игрушке, я лично тебе ею мозг вышибу. Усекла Ваня?

— Да милый, хватит повторять одно и то же, я не идиотка, поняла с первого раза.

— Сомневаюсь, — буркнул он себе под нос, и они поехали в город.

Всю дорогу обратно Злата ликовала. Она смогла одурачить этого недотёпу, и пусть себе сколько угодно издевается над ней и называет Ваней, она-то хитрее. Ей и в голову не приходило, что Лёня мог оказаться проворнее. Внешний вид бывает, обманчив, и образ тупого качка помог Леониду обмануть Злату. Порой такая функция полезна, никто не ожидает подвоха.

Дом где проживала Злата оказался обычной пятиэтажкой. Почему-то Леонид удивился сему факту. Он ожидал что цаца будет жить хотя бы в среднестатистическом доме с десятью этажами а не в разваленной хрущёвке. А она реально таковой выглядела. Стены ободранные, балконы выглядели засрано, окна кое-где выбиты. Словом в подобных домах обычно жили личности с проблемами с алкоголем или наркотиками.

«Домик совершенно не подходит принцессе» — подумал Лёня и усмехнулся своим мыслям. Злата заметила это и изменилась в лице. Она ненавидела когда её осуждали за место жительство. Она что виновата, что нет денег переехать куда-то в более благополучный район? Как только она окончит университет, так и поступит, а пока приходится терпеть то что есть. Выбирать не приходится.

— Чего зубы скалишь Крючок? — не выдержала она, и сорвалась на грубость. Порой Злата не могла контролировать поток слов произносимых ею.

— Ничего.

— Проводи что ли леди, или так и станешь сидеть в своей офигенно дорогущей коробке? — вышла из авто девушка и что есть сил хлопнула дверью.

Лёня печально выдохнул и вышел следом. Он проводил девушку до подъезда и они одновременно посмотрели друг на друга.

— Я не хотел тебя задеть своей ухмылкой, — зачем-то признался парень, — просто получилось невпопад. На самом деле жить в таком доме это обычное дело. Половина страны так живут, в том числе и я когда-то.

— Ты серьёзно?

— Да. Пять лет назад мне посчастливилось познакомиться с Кириллом, а до него я делил подобную хату с братом. К сожалению, брат там и остался, и переезжать отказывается, — опустил глаза Леня, будто чувствовал в этом свою вину.

— Надо же, а я думала, ты поиздеваться вздумал, — расслабилась Злата, собирающаяся до этого признания обороняться. — Ладно, это не имеет значения, мне пора. Спасибо что подвёз.

— Обычное дело.

Он хотел уйти, но Злата совершенно внезапно обняла парня за шею. Лёня не растерялся и приобнял её, краем глаз обнаружив телефон в кармане джинс девушки. Она и не заметила как смартфон был похищен. Её объятия значили совсем другое, она сделала это в угоду себе а не чтобы растопить сердце Лёни, хотя и это приветствовалось. Но там уж как пойдет.

Злата ушла, а самодовольный Леонид подбросил телефон и поймав сел за руль.

— Пригодится, — швырнул он его на соседнее сиденье и покинул двор Златы.