Мы с Тамаркой ходим парой. Ч. 13

Светлана Куц
Представляешь наша тётя Маша чуть не утонула в пруду! Ну и что Тамар? Это не значит, что она по гороскопу рыба, бревно в постели и гавно по жизни.
Звонит Тамарка с курорта : «Представляешь Свет, я думала сяду на диету салатики, фрукты, а тут кормят как на убой.» «А я сильнее тебя духом, села на диету : Понедельник – маленький сухарик; вторник – маленький помидорчик; среда – горстка овсяных хлопьев без воды; четверг -  тёртое маленькое яблочко; пятница -  хвостик небольшой рыбки; суббота – полстакана компота; воскресенье – кремация…
Звонит Тамарка из санатория. Светка спрашивает : « Чем занимаешься?» «Пришла с зарядки, сейчас грязи, физиопроцедуры, а потом пойду в газовую камеру.» У меня ком встал в горле. Проглотив комок, я шёпотом переспросила : «Какая процедура?» «Ты, что Свет компот пила, косточки в ушах остались?.» «Для тех, кто в танке : Га-зо-ва-я!» «Тамарочка, может спелеокомната, а не газовая?» «Светка, блин, а я что говорю : удобные кресла, интимная обстановка, полумрак, расслабляющая музыка, пары соли и засыпаешь – кайф.» «Хорошо, приедешь после этого кайфа, если проснёшься, я тебе расскажу про газовую камеру.»
 - Представляешь, Тамар, сегодня зашла в магазин головных уборов. Одела шляпку, долго вертелась перед зеркалом : «Кажется ничего, мне нравится.» Тебя нет, с кем посоветоваться? Улыбаюсь и довольная подхожу к продавцу : «Ну как, мне идёт?» «Я должен Вас огорчить, извините, но это отдел абажуров.» Я чуть не провалилась сквозь пол.
 - Тамарка ворчит : « С моим мужем жить не возможно!» «Так разведись!» «Ты что Светка с крыши пала. Он мне жизнь испортил, а мне его осчастливить?  Выкуси!!!»
 - Тамар, вот как ты думаешь, кто такой интеллигент?  «Ну Свет, как тебе объяснить? Это тот, кто в тёмной комнате, наступив на кошку, называет не как ты словом  б...дь!? А кошкой!»
 - Звоню Тамарке. Она шёпотом : «Тихо, муж спит, устал. Слушай : сел в кресло, решил починить утюг, говорит : «Солнышко, выдерни шнур из розетки, принеси отвёртку, подай плоскогубцы…Где –то у нас в доме лежит изолента? Всё готово! Дорогая, налей-ка мне чашечку кофе. Да солнце – приберись здесь, а то я что-то устал смотреть, как ты делаешь утюг. Всё, теперь можешь перегладить всё бельё в доме. Я пошёл спать. Поцелуй меня в щёчку, что я у тебя муж, что надо – золотые руки!»
 - Тамарка меряет шубку : «Муж купил. Ну как?» «Да здорово!» Тамар можно вопрос : «Во сколько обошлась тебе эта шуба?» «Ну примерно в тридцать истерик.» «Дороговато…»
 - Сидим со Светкой на приёме к врачу. Светка ворчит : «Ну почему так долго приходиться сидеть в очереди?  Умереть можно.» « Потому что ,Свет, время лечит.»
 - Тамар, ты вот говорила, что борешься с одиночеством. Заведи кота.» «Ну я завела. Я уже рассказала ему свою историю, он мне свою. А дальше что?» «Заведи ещё одного кота.»
 - Светка, не жалеешь, что замуж вышла? «Да я что , Тамар, не человек? Жалко его, конечно.»
- Представляешь, прихожу в магазин и говорю : « Свешайте мне картошки 5 килограмм. Очень боюсь не донесу.» «Ничего берите, я для вас так взвешу, что донесёте.»
- Представляешь. Тамар, я пришла к врачу и говорю : «У меня проблема -  я постоянно грызу ногти.» Знаешь, что он мне отвечает :«Без проблем – я вырву вам зубы.»
 - Нас с Тамаркой позвали на день рождение. «Что подарим?» - спрашивает Тамарка. «Может пылесос, они говорили, что он стал плохо работать.» «Ты что Тамар, мы за вечер у них столь ко не съедим? Давай утюг подарим.»
 - Звонит Тамарка с курорта. «Представляешь, Свет, вечером решили с сестрой посмотреть телевизор. Программ много, я щёлкаю каналы и спрашиваю : «Валентина, ты «След» любишь?» «Не, я не могу со светом.» Я говорю : «След» будешь смотреть?» «Да, блин, Аннушка, тебе что ли самой слабо выключить свет.» Встала и пошла выключать свет. «Тамар, вы сегодня на процедуры грязи ходили?» «Конечно!» «Вот тогда понятно – Валентина обокрала курорт, вынесла в ушах небольшое количество грязи.»