Без амбиций! Я жил тогда в Одессе пыльной Глава 14

Сергей Светкин
Глава 14.  Настораживающий разговор

Ожидая меня у общаги, Валерка курил, облокотившись на металлический поручень:
- Наблюдал вчера случайно твою одесситочку с псом, - начал он, - тоненькая, но сексуальная, глаза так и горят, закрутил бы с ней, чего тянешь? Семейка сразу видать, обеспеченная.
- С чего, видать-то? - уточнил я.
- Да со всего. Возьми хотя бы собаку, такой у нас с тобой быть не может. Такая по плечу людям состоятельным, да еще Лине Стоговой из учебника английского языка. Чтобы завести такую, нужны предпосылки! - стряхивая пепел, объяснил он.
- Какие еще предпосылки? - огрызнулся я, недовольный затронутой темой.
- Таких собак заводят, когда все уже есть, для статуса, как дорогие часы или запонки, - улыбнувшись собственной проницательности, заключил Валерка, - Познакомь, не будь скотиной, сам не интересуешься, поделись с другом.
- Да у нее жених есть, скоро должен приехать.
- Вот ты зануда, рассуждаешь, как моя бабка. Жених- это не приговор. Он где-то, а я- здесь!
- Она тебе и впрямь приглянулась? - зная круг Валеркиных воздыхательниц, усомнился я.
- Приглянулась, не приглянулась, какое дело? Мне семья приглянулась- это факт!
- Вот это как раз и настораживает!
- Ты что собираешься после института домой возвращаться? Попал в приличный город, вгрызайся!

Чего греха таить, Валерка пока добивался успеха лишь у иногородних барышень. Поэтому, завидев одесситку, пер буром, и я уже пожалел, что взял его в дело.
- Не нравится мне такой разговор, и наблюдения твои не по душе, - заключил я.
- Ладно, не ершись! Пошутить нельзя, что ли? - слегка толкнув меня плечом, закрыл тему Валерка.


Люди, люди, люди… Коллекция встреч

* * *

Одесситы- люди на общение легкие. Знакомство с ними- как свидание со старой проституткой. Достаточно улыбаться, остальное они сделают сами. Мы верили, что лечим их. Они нас кормили, сватали и периодически склоняли к обрезанию…

Здоровье родине отдать не желаете?

В огромном дворе на проспекте Мира (Александровский) жили сразу несколько пациенток, и так получилось, что Валерка сюда зачастил. Группа подростков встретила его в арке двора не случайно, а можно сказать, поджидала. Одного взгляда хватило, чтобы понять, что это местная шпана, любившая всемером навесить тумаков залетному. В кармане были казенные деньги, а в душе - желание не лишиться их. Валерка вычленил из толпы заводилу, рассчитав, как только почувствует угрозу, нанесет ему сокрушительный удар и рванет куда глаза глядят. Но на чугунных воротах повисли двое, отменяя задуманное, и пришлось пойти на организаторскую хитрость:
- Хорошо, что вы сами вызвались, мы могли бы и повестками, но хотелось по-людски. В опасном деле важно, чтобы добровольно, осознавая все риски, - начал Валерка, сосредоточенно пытаясь отыскать что-то в папке, - Мы не познакомились, я из ДОСААФ. Вместе с военкоматом мы проводим отбор молодых людей для психологической подготовки бойцов спецподразделений, - ребята переглянулись, их насторожило слово «военкомат», но привлекло «спецподразделение». Кто из молодых людей не мечтал тогда пройти школу десантных или еще более дерзких войск. Валерка между делом ткнул им в нос читательский билет, красную книжечку, частенько выручавшую нас в щепетильных ситуациях, и продолжил:
- Я надеюсь, все здоровы? Эпилепсией не страдаете? В постель по ночам не мочитесь? - Валерка снова углубился в пустоты папки, доставая бланки протоколов комсомольских собраний, и добавил, - Нужно, чтобы каждый подписал добровольное согласие на участие в эксперименте. Ну, с кого начнем?
- А что за эксперимент такой? - уточнил рыжий верзила, дебиловатый на вид. Старший оглядел компашку, пытаясь понять, как получилось, что теперь все открыв рты слушают залетного.
- Разработан специальный препарат, способный победить страх, - Валерка достал из сумки коробок с пилюлями и тряхнул для значимости, -  люди становятся способными на подвиг, ничего не боятся, испытывая сильнейшее возбуждение. Правда еще встречаются побочные явления.
- Какие еще явления? - оживился, наконец главный, от поведения которого сейчас многое зависело.
- Да, ерунда всякая, бессонница, истерики, импотенция, - скороговоркой выпалил Валерка, занося для убедительности авторучку над бланком. Компашка переглянулась.
- А подумать можно? - опять поинтересовался рыжий.
- Чего тут думать, вы люди молодые, в жизни столько интересного, ну их этих баб, соглашайтесь, а то я хожу-хожу, а найти никого не получается, - настаивал Валерка. Пацаны потупили глаза, боясь показаться трусами. Они готовы были послужить родине, но не ценой же неопробованного в деле мужского здоровья. Компания в полном составе ушла совещаться. Валерка закурил, сделав две красноречивые затяжки, и неспешно вышел со двора. Неоднократно он бывал бит из-за девчонок, но страдать из-за гомеопатии не желал.

* * *

Короткие со скидкой

Листенгорт заклинал нас не вступать в дискуссии и уж тем паче в товарные операции с пациентами:
- Ясное дело, что появившиеся деньги захочется потратить, но не вздумайте делать этого через пациентов, что бы они ни предлагали, - напутствовал он нас…

- Мой зять из рейса привез джинсы. Не знаю, где были его глаза, он не имеет счастье таких длинных ног, как ваши. Я сейчас выйду, а вы примерьте, - не предлагает, а скорее ставит меня перед фактом крепкая женщина лет пятидесяти в ярком китайском халате и с такой же помадой на губах.
- Спасибо, мне не нужно, - по заведенной привычке отказываюсь я.
- Вы примерьте, потом поговорим, - закрывая за собой дверь в комнату, настаивает она. В кресле поблескивает пакет. Я несмело вынимаю штаны и прикладываю к себе.
- Ну что, я же говорила, что вам будет в самый раз, -кричит она из коридора, - я могу отложить до завтра, всего 150 рублей, и вы первый жених района. Такие штаны вы нигде не купите, это чистая Америка, а не какая-то Индия. Что вы молчите? Потеряли от такой красоты дар речи?
- Нет, к сожалению, они коротковаты, не учли американцы нашу акселерацию.
- И что? Разве нельзя выпустить?
- Нет, нечего!
- А наставить или под сапоги?
- Ну что вы, это же американские джинсы!
- На много коротки?
- Сантиметров на двадцать.
 - Ладно, тогда забирайте за 130, - убивает своей предприимчивостью мадам.

Длина моих ног превосходит размеры среднестатистического американца, и ей нечем крыть. Трудно убедить человека, что ему нужны штаны, в которых нельзя показаться на людях.


Продолжение   http://proza.ru/2023/08/12/919