И Богу не нужны...

Натаха Недострахова
Написав ранее о подонках, что ,присутствием своим  на Земле, лишь коптят этот   свет, я  забыла упомянуть  о  другой категории никчёмных особей, которых и  людьми-то  назвать язык  не повернётся.
Есть среди них  те, кто сам себя  довёл  до скотского состояния - это  пропойцы и  наркоманы, а есть те, кому  не посчастливилось  родиться  нормальным.
Этих, конечно, жалко чисто по человечески, но  тех, кто вынужден  смотреть  за  ними, ещё  жальче.
Многие скажут, что я  жестокая и  бессердечная, что  во мне  нет сострадания к тем, кто  родился  дегенератом, умственно отсталым, дауном и с прочими отклонениями.., но я  задаюсь   одним  лишь вопросом:
-А почему? Почему Бог  забрал мою  дочь - красивую, талантливую, молодую  девушку и  оставил  жить, к примеру, племянника моей  близкой подруги, от которого  одни проблемы, поскольку этот племянник кроме того, что  жрать и курить, больше ничего  делать  не  может. Так  где справедливость?
Моя  другая подруга всю жизнь мучилась с  дебильной дочкой , а  та  даже  говорить  не могла и страдала  от припадков  эпилепсии. Ей уже стукнуло  сорок когда мать её умерла от онкологии, отмучившись...
 Так  спрашивается, а  для чего живут?
Чтоб что-то  отработать, осознать? А что можно  осознать, имея куриный ум,  да и как, если  ты, приходя сюда, не помнишь прошлой  жизни?
Я  бы поняла, если бы  люди помнили и получали бы в наказание такое, но ведь  нет...
Молодые умирают  от каких-то напастей, типа, ковид, гибнут на фронте, в катастрофах, а  этих  никакая холера  не  берёт.
У подруги все переболели ковидом и  она сама, а  этот  даже не чихнул...
Один вывод  напрашивается, что  такие и Богу  не  нужны! -

@ Наталья Анищенко август 2023