XI

Юлия Сноу
Как и собирался Кирилл наведался в компанию Бекетова. Узнав его на ресепшене, сразу сообщили о приходе Романова. Естественно не могли оставить важного человека стоять в дверях, и пригласили пройти в кабинет, где он должен был дождаться Владимира Степановича. Тот мужик креативный и злопамятный, томил своим появлением сорок минут. Перед Романовым начали скакать на задних лапках подчинённые Бекетова, явно чтобы рыбка не сорвалась с крючка. Владимиру Степановичу был интересен визит, такого как Романов, просто он решил побыть как обычно немного козлом.

Ожидание совершенно не утомило Кирилла, он пил кофе, и листал ленту в социальной сети. В рекомендациях, которой внезапно встретил Полину. Какое совпадение, раньше она никогда не появлялась в них, хотя возможно дело было в том, что девушка была ему не интересна. Парень зашёл на страницу Полины, пролистал её, ничего особенного не увидел, и вышел. У девчонки даже фоток мало, пара штук от силы, настолько она не уверена в себе? В любом случае, какой бы неуверенной она не была, смогла заставить его думать о себе. Кирилл никогда раньше не запоминал сны, а сегодня ночью из-за одного из них проснулся. Снилась Полина, вся такая красивая, в нижним белье, от неё кружилась голова, он целовал её, а она отвечала, и скромницей совсем не казалась.

Он отмахнулся от дурацких мыслей и игр разума, всё это чепуха, не стоит тратить время на выдумки, толку с них никакого. Что странно фото Полины в рекомендациях разозлило его, и парень убрал её, отметив как «не интересует». К счастью явился Бекетов, влетел в кабинет как ураган, уселся в кресло, и с прищуром уставился на Романова.

— Доброго дня Владимир Степанович, рад вас снова увидеть, как поживает ваша прекрасная семья? — закинув ногу на ногу, Кирилл вёл себя как свой.

— Доброго Кирюша, а ты я смотрю всё так же болеешь бестактным поведением? Я разве приглашал тебя в святая святых? — надменно спросил Бекетов. —  Какой же чудесный сегодня денек, не правда ли? Смотри солнышко светит, время тает. У тебя есть ровно пять минут, чтобы заинтересовать меня! — строго добавил мужчина.

— Как щедро, премного благодарен, — слегка поклонился ему Романов.

— Ближе к делу пустоплёт, нам некогда трещать о всякой ерунде. Как я всегда говорю своему недоумку сыну «время — деньги». Он конечно как обычно пропускает всё мимо ушей. Надеюсь, ты проныра не такой?

— Упаси меня, я всегда уважаю чужое время, так что готов пояснить для чего приехал и так нагло ворвался в ваше личное пространство.
— Слушаю, — откинулся на спинку кресла Бекетов, и начал в руке крутить ручку, лежавшую на столе.

— Вы единственный кто не ходит под эгидой Крамского и Ковалева, с обоими, как вам известно, у меня проблемы, и я намерен их решить как можно лояльнее. Я не мой отец, мне просто нужно вытащить из тюрьмы брата без последствий и закончить войну с Макаром Владимировичем. К сожалению обе семьи сговорились и собрались меня утопить. Понимаете, я не хочу иметь дел с местной мафией, которой заправлял мой отец, они ждут меня, но я стараюсь не попадаться им, к сожалению, долго я не продержусь. Наверное, вы посчитаете меня слабаком, плевать, но я прошу вашей помощи Владимир Степанович.

Бекетов задумался. Сказанное Кириллом заинтриговало его. Он многое знал о их вражде, с какой-то стороны глупой задуманной ещё Максимом Романовым, и которую нужно заканчивать. Каким бы высокомерным Бекетов не был, понимал мальчишка прав, и ведёт себя достойно, не боится показаться слабым. Владимир Степанович проникся его словами, и даже немного зауважал, хотя внешне выглядел равнодушным, показывать людям, что ты ими доволен мало толку, сочтут, что уже добились всего, чего могли, хотя это не совсем так.

— Удивил меня, молодец, снимаю шляпу. Мало кто из бизнесменов признает своё поражение. — Философски заметил он, — знаешь мальчик, что я тебе скажу. Дело в том, что на Ковалевых мне глубоко до фонаря, а значит, с ними проблем точно не возникнет. Что касается Крамского Макара, здесь ситуация немного отличается. Мы давние приятели, соседи, наши дети дружат, в общем, против него я не пойду. Но не стоит расстраиваться раньше времени, предлагаю вам примириться, стану так сказать вашим бортиком по направлению друг к другу. У меня есть пригласительный на благотворительный бал, приходи там и поговорим всей нашей честной компанией.

Кирилл не мог поверить в такое странное предложение. Примириться с Крамским? Бекетов что живёт в мире, где единороги бегают по радуге, а феи танцуют с гномами? Что за выдумки? Да именно с мифическими существами он сравнил примирение. Оно так же не возможно. Сам-то он может и рискнул бы пойти, но Крамской никогда не простит ему оплошность с его дочерью.

— Знаю что сейчас в твоей голове, но ты не волнуйся так малыш, я твоя гарантия мира, поверь! Тебе пришлют два пригласительных, возьми с собой свою прекрасную даму сердца, и приходите, думаю, у нас всё получится, — самодовольно выдал Бекетов, и собрался уходить.

— С кем? — поздно дошло до Кирилла, Бекетов ждать не стал, не прощаясь, ушёл.

И что всё это могло означать?

Оказавшись в офисе, он смог понять, что имел в виду Владимир Степанович. Секретарь встретила начальника шокирующими новостями о его тайном романе со студенткой университета Полиной Агаповой. Самое паршивое, что к ней ещё прилагались и фото, Кирилл, читая статью и рассматривая фотографии всё больше и больше злился. Кто это сделал? Зачем? Почему? Когда их подловили? Как он мог не заметить?

— Звони в редакцию, пусть удалят, я не намерен такое терпеть, — приказным тоном потребовал он, бросив планшет на стол прямо перед носом секретаря.

Полина преследует его не только во сне, в социальной сети и в жизни, но теперь и в новостях желтой прессы. И с чего бы они так заинтересовались его личной жизнью, при отце журналисты такого себе не позволяли, наверное, стоит напомнить им, с кем именно они  имеют дело.