IX

Юлия Сноу
Вечером субботы, Злата заехала за Полиной на такси, и вместе они помчались навстречу приключениям. Чтобы не тратить много времени, Полина оделась в первое попавшееся платье. Оно в меру скромное, но красивое. В своём гардеробе Агапова все вещи считала красивыми, она в принципе не покупала то, что не нравилось, пропуская мимо глаз модные тренды. А вот Злата обожала следовать всем нынешним заветам моды, но к сожалению чаще всего денег у девушки не хватало, и ей приходилось покупать подделки.

Красное с чёрными вставками в зоне декольте придавало Поле некую стервозность, что иногда отгоняло непрошенных ухажёров. Сегодня она собиралась быть группой поддержки для подруги, и лишние прикованные глаза к её персоне не нужны. Злата же надела короткое платье с глубоким вырезом на спине фиолетового цвета, и высоченные ботильоны. Полина удивилась, узрев, сей вид, но быстро свыклась. Подруга часто надевала, что-то подобное для свиданий, а сегодня у неё встреча с богачом и нужно произвести впечатление.

Когда перед взором Полины открылся самый дорогой клуб в городе, она обомлела. Такси успело скрыться, оставив девушек наедине с жемчужным миром золотой молодёжи.

— Если бы я знала, куда мы приедем, пошла бы пешком, — ахнула Агапова. — Злата как мы попадём в «Полночь», у меня нет таких денег.

Иванова изначально понимала, как отреагирует её подруга, поэтому не предупредила, куда они поедут. Обычно девушки ходили в клуб «звёздная ночь», заведение слишком сильно походило на «полночь», но отличалось своими лояльными ценами на вход и напитки.

— А ты думала Романов ходит по местным забегаловкам? Естественно он приехал сюда. Поль по моему это ясно всем кроме тебя, — съязвила Злата, направляясь к ночному клубу, где их встретили двое высоких брутальных мужиков на входе.

— Нет, я понимала, что нас ждёт помпезность, но не настолько очевидная понимаешь? — окинула она высокое трёхэтажное здание, сияющее неоновыми вывесками и мелкими огоньками. Впервые за двадцать лет жизни Агаповой пришлось идти по красной ковровой дорожке, прямо как настоящей принцессе или королеве.

— Все Поль закрыли тему, — шикнула на подругу Злата, и приготовилась стрелять глазками в секьюрити. — Здравствуйте красавчики. А вы не встречали здесь Мишу?

Мужики переглянулись, и уставились на Иванову как на инопланетянку.

— Не встречали, — пробасил один из них, — проходить будете или лясы точить станем?

— Конечно, будем, что ты себе позволяешь, знаешь, кто я? — выкрикнула на него Злата, заведя самый банальный разговор, когда хочет чего-то добиться.

Полина стояла в стороне, и не могла произнести ни слова, она  всегда старалась обходить конфликты стороной. В противовес ей нашлась Злата обожающая выводить людей на эмоции.

— Слушай сюда пиявка, — начал охранник, как его прервал голос высокого молодого человека, спешившего девушкам на выручку.

— Всё в порядке Вань, девушки со мной, — подбежав к ним, пытался отдышаться парень.

—  Реально? Что хозяин совсем нашему клубу цены не знает…  —  не договорил мужчина.

— Мы уходим, спасибо что развлёк дам пока меня не было, — со скрежетом проворчал он, и взяв Злату под руку, а Злата в своё время схватила за запястье Полину ушли внутрь клуба.

Мужчины переглянулись, и непонимающе уставились на спины уходящих.

Парень с самым простым именем Миша вёл девушек по длинному коридору, увенчанному фиолетовым освещением в тон к платью Златы. Пока музыка звучала не громко, стены не позволяли ей оглушать людей сразу после входа в клуб, поэтому пока не поздно Полина решила поинтересоваться у подруги, что да как.

— Кто это? — ткнула она пальцем в спину парню, пока он не видит, — и как ты заставила его провести нас бесплатно? И ждать ли мне подвох?

— Ну, хватит быть такой подозрительной, — укорила Полину Злата, — это тот самый парень, о котором я обмолвилась по телефону, ты что забыла? И вообще он не помогает нам по доброте душевной, у меня с ним свидание. Он работает здесь и ему так удобно.

— Какое нелепое совпадение, — скептически выдала Агапова, закатив глаза от происходящего.

— Миша один из админов сайта клуба, и он прикинь, разболтал мне, что в субботу, ну то есть сегодня Романов приедет ради переговоров с хозяином заведения, — продолжала шептать Злата, её лицо казалось скоро треснет от нескончаемой лыбы.

— Ещё одно случайное совпадение, ага, — чтобы не сказала Полина, Михаил открыл дверь «полночи» и небольшую компанию встретила оглушительная волна музыки.

Очутившись внутри, Полина сразу почувствовала себя не в своей тарелке, а ещё её не отпускало странное предчувствие, что-то обязательно произойдёт. Главное хорошим событие окажется или плохим она разобрать не могла.

— У меня для тебя задание, — выкрикнула на ухо Полине Злата, — садись и жди прихода Романова. Потом позвонишь мне, и я вернусь.

Такой расклад Агапову совершенно не вдохновлял. Что значит садись и жди? Она пришла поддержать Иванову, а в итоге оказалась шпионом для неё?

— Так не пойдёт, ты же говорила…

— На рынке тоже много чего говорят, — остановила её Иванова, раздираемая обещанием парню, который мог их выгнать, если она не посидит с ним хотя бы пол часика, и встречей с Романовым. — Прошу Поль, я потом всю неделю буду тебе прислуживать как самый настоящий раб. Обещаю. Помоги, — гудела девушка, тряся руку подруги.

— Злата в последний раз, — предупредила строго Полина, — как только появляется твой Романов, я звоню, ты отвечаешь, и я буду свободна, понятен расклад?

— Ты чудо золотце моё, — чмокнула в щёчку Полину Злата, и ускакала, подхватив руку своего новоиспечённого парня.

Полина ненавидела такое. Не понимала людей, которые просили о чём-то им докладывать, ведь если дело важное сделай сам. Не понимала тех, кто на автовокзалах или ж/д вокзалах просил посторожить чемоданы и сумки, сама она никогда не лезла к людям с такими просьбами. А они будто чуяли, что отказаться она не сможет и просили. Проблема таилась в другом. Есть люди нормальные, сказали на пять минут и возвращаются через пять минут, совершенно другое дело, когда уходят на пять минут, а возвращаются через час. И самое ужасное в том факте что поезд или автобус уже подходит, и следить соответственно Полина уже не сможет, по причине того что транспорт ждать её не станет. И сейчас лучшая подруга просит выискивать предмет её обожания, проследить за ним и вызвонить Злату. Самое неприятное, что Иванова может не услышать звонок или проигнорировать, порой та заигрывалась со своими мужиками и не обращала ни на кого внимания.

Музыка шумела так, что ушные перепонки Полины сдавались на милость глухоты. Девушка специально выбрала столик ближний к входу, чтобы точно не пропустить «добычу» для Златы, и заказала себе воды. Она и рада заказать, что покрепче, но цены невообразимо кусались. Сначала Полина рассматривала молодых парней и девушек, что отжигали на танцполе. Все выглядели дорого одетыми, стройными и красивыми. Казалось в их мире, совсем нет изъянов, и они радостно прожигают молодость. В детстве Полина часто играла в куклы, и придумывала разные сюжеты. Один из них сейчас воплощался в жизнь. У неё не было красивой купленной одежды для кукол, и поэтому ей приходилось шить их самой. Пусть получалось криво и чаще всего уж совсем непрезентабельно, но для детского глаза всё выглядело более чем идеально. Поля собирала всех кукол, наряжала в нашитые ею платья и отправляла на танцпол, включая музыку из нокии переданную по блютузу от одной из школьных подружек.

Насмотревшись на окружающий шик, Полина достала телефон и открыла любимое приложение с играми, в котором и зависла на несколько минут, не забывая поглядывать на вход. Был шанс пойти потанцевать с остальными, но она никогда не отплясывала одна. Всегда рядом были подруги пусть и не самые близкие. В компании знакомых людей было на много комфортнее, чем в одиночестве.

Пока Поля отлавливала зайчиков в игре, мимо пронёсся невысокий парень, но стильно одетый. Обычная тема, они все здесь как на подбор. Агапова не придала этому событию огромного значения, и продолжила играть. Мир ярких изображений поглотил девушку, она обожала всё мультяшное, и не могла оторваться. Однако как по волшебству, девушка задрала подбородок именно в тот момент, когда мимо следом за тем самым невысоким парнем прошествовал Кирилл Романов, обворожительно улыбаясь. Судьба не иначе!

Полина набрала номер Златы, как и обещала, но подруга не ответила. То чего так боялась девушка, свершилось. Отчаиваться раньше времени она не стала и послала сообщение:

 «SOS твой Романов на месте, возвращайся!!!»

Именно так с тремя восклицательными знаками красного цвета, ситуация экстренная вообще-то. Не выпуская из виду высокого черноволосого парня, Полина дождалась неоднозначного ответа подруги:

«Проследи за ним. Я пока не могу вырваться. П.с. стану рабом на две недели».

«Что за невезенье, за что ты так со мной? Чем я провинилась перед богом?» — подумала Полина, вскинула голову к потолку, и прошествовала за Романовым, который увлечённо слушал своего низкого друга.

У Полины даже в мыслях не было прятаться и следовать за объектом как ниндзя, она шла обычным шагом, и делала вид, словно интересуется танцполом. Внутри девушка ощущала дискомфорт, она никогда раньше так не поступала, папа учил быть честной, знал бы, чем занимается его любимая дочка, посадил в камеру на пятнадцать суток.

«Я не преследую его, я просто помогаю подруге, — твердила себе Агапова, в надежде, что делает всё верно, — он мне не интересен, всё ради Златы.

 Подумаешь, помог, и чего здесь такого? В наше время люди так редко помогают случайным прохожим, что любое добро воспринимается остро».
Когда она заметила что Романов и его друг, ещё двое высоких мужиков поднимаются по лестнице на второй этаж, Полина простонала. И что за несчастье свалилось ей на голову? Если она проследует за ними, они точно всё поймут. Но делать нечего, если Агапова обещает что-то кому-то, в ней включается полная отдача. Она обязана выполнить просьбу на все сто, или даже двести процентов. Иногда это не идёт ей в плюс.
Молодые люди поднялись, и оказались на втором уровне, когда Полина всё-таки решилась начать свой путь. Осторожно, чтобы не упасть с лестницы девушка поднялась следом, заприметив, что парни остановились около перил и наблюдают за молодёжью внизу. Сердце Полины рухнуло в пятки, Кирилл Романов поймал её взгляд и тепло улыбнулся. В горле девушки пересохло, она хотела убежать, но понимала, если оступится покатиться вниз по лестнице, а там и костей не соберёшь, слишком крутой спуск. Полина отвернулась от парней, как вдруг ей в спину было сказано:

— Кирилл твоя подружка за тобой следит.

Глаза Полины превратились в два блюдечка от испуга. Ей захотелось крикнуть: «это не правда», но она застыла и не могла разомкнуть губ, чтобы опровергнуть сказанное незнакомым голосом.

— Обожаю романтические истории, — продолжил вещать голос, — а мне казалось, ты не умеешь любить.

— Любить умеют все, — оповестил его Романов, и стал приближаться к замершей Полине, которая сама не заметила, как вцепилась в поручень. — Полина?

 — Позвал парень, остановившись рядом.

Агапова ожила, развернулась и со смущением потупила глаза в пол. Поручень она так и не отпустила, боялась упасть, и таким образом держалась на плаву.

—  Что у вас там Кир? — склонил на бок голову низкий парень.

— Дай мне минуту Матвей, — показал он наглядно указательным пальцем и взял девушку за запястье. — Полина отлипни от поручня. —  Произнёс он гораздо тише, чем раньше.

— Это совпадение, — прохрипела опешившая Агапова, — простите что побеспокоила, я подумала, увидела знакомое лицо.

— А разве ты ошиблась?

— Н-нет, — заикаясь от растерянности, подтвердила она.

— Пошли, переговорим, — смог он отлепить руку Полины и отвёл в сторону, подальше от Матвея. — Мне нужна твоя помощь. Ты же хорошая девочка и поможешь мне? Скажем в отместку за мою помощь.

Девушка не понимала, какую именно помощь она могла оказать Кириллу Романову, человеку у которого есть всё!

— Разве я могу вам быть полезной?

— Конечно, все люди в зависимости от ситуации могут быть полезными Полина, — сложив руки в карманы своих чёрных брюк, Кирилл прожигал её взглядом синих глаз.

Полина не хотела признаваться, но она тонула в штормовом море их синевы. Она пыталась глотнуть воздуха, но волны накрывали с головой, и от нехватки сил, девушка была готова погрузиться под толстый слой воды.

—  Полина, — громче произнёс он её имя.

Агапова вздрогнула, совсем позабыв о том, что встреча их совсем не случайная. Всё что она говорила дальше, стало влиянием совести, девушке стало стыдно за преследование, и она готова была исправить ошибку.

— Чем я могу помочь?

— Притворись моей девушкой, — без тени эмоций выпалил Романов, — Матвей странный тип, у него фетиш радоваться на парочки. У меня всё схвачено, но раз уж ты здесь, то можно и подстраховаться на всякий непредвидимый случай.

Сначала ей показалось, что она ослышалась, потом когда пришло понимание, что со слухом всё в порядке девушку настиг шок.

— Нет, вы, что такое говорите. Я на подобное не подпишусь, я не такая. — Отстранилась Полина в надежде сбежать из клуба, а если можно и из города тоже. Кирилл Романов вызывал у неё непонятные чувства, находится рядом с ним тяжело, а притворяться тем, кем она не является убийственно.

— Сколько эмоций Полина, я просто предложил, не хочешь, уходи, и не смей тогда больше наступать мне на пятки. Думаешь, я не заметил тебя осторожно шагающей по моим следам? — вдруг усмехнулся Романов, одарив Полину порцией пронзающей рёбра боли.

— Что я не…

— Не нужно оправдываться, у меня столько опыта, когда кто-то преследовал, что не отвертишься, а там и до полиции не далеко. Терпеть не могу вмешательство в личное пространство. Ты ведь тоже?

— Простите меня, всё вышло так глупо, я не хотела, — пыталась оправдаться Агапова, но Романову её оправдания были как наступивший полдень, есть он и есть.

— Так мы договорились?

— Договорились, — была вынуждена согласиться Полина и принять руку молодого человека.

Неуверенно она взяла его за прохладную ладонь, и направилась следом к Матвею, который всё время заворожённо наблюдал за происходящим. Словно в театр попал, с его блаженного лица не сходила улыбка.

От прикосновения рук, Полину ударило током. В животе что-то зашевелилось, наверно, бабочки? Сердце заколотилось как у крошечной птички колибри, горло стало похоже на пустыню, а ноги тряслись так, словно она впервые вышла сдавать экзамен и от него зависит вся дальнейшая жизнь. Полина боялась поднять голову, чтобы посмотреть на Кирилла, ей казалось, он сразу поймет, что она испытывает и начнёт смеяться. Слишком неуверенная, наивная и пугливая. Она впервые притворялась тем, кем не являлась, и это не могло заставить её не нервничать.

— Вернулись? Обсудили все важные дела? — насмехался Матвей, ждущий, пока ему подкинут зерна, чтобы взрастить из них ворох шуток.

—  Обсудили, — не стал обращать внимания на подколы Мацкевича Романов, ему важно было расположить давнего друга, нежели вступать с перепалку. — Ты нас заждался. Извини, мы с Полиной поссорились, и она первая сообразила найти меня и помириться, и видишь, как вышло.

— Добрый вечер Полина, — протянул ей руку низкий брюнет, и девушка пожала ее, поприветствовав точно таким же выражением.

Выдумка Романова тронула сердце юной девушки, в мыслях она сразу же представила всё в тончайших деталях, и чему-то слабо улыбнулась.
 
— Это Матвей Мацкевич, мой партнёр по бизнесу, помнишь, я рассказывал? — спросил он так словно, только вчера упоминал при ней низкого парня.

— Да, точно, — не растерялась девушка, хоть ей и было слегла неуютно. — Я помню.

«Как Романова называть? Я же не могу выкинуть без разрешения его имя и перейти на «ты», он ведь старше и владеет целой компанией. Во что я только вляпалась. Проклятая Злата, станешь моим рабом на год за такие жертвы!»

— Полина расслабьтесь, тут все свои, да Кирилл? — подбадривающе похлопал меня по предплечью Матвей.

— Именно так, Полина у меня очень скромная, не любит лишнее внимание к себе. Не доставай её Матвей, лучше перейдём сразу к делу, — послышалось некое раздражение в голосе Романова.

Каждый раз, когда Кирилл начинал говорить, Полина вздрагивала внутренне. Его голос обезоруживал, манил, казался приятным как бархат. Девушка никогда раньше не встречала подобных голосов. Даже у её папы, человека с отличной дикцией, голос звучал менее завораживающе. А сказанное им «Полина у меня очень скромная» совсем выбило Агапову из колеи. Она сжала чужую руку сильнее, от напряжения и волнения, на что Романов сразу обратил внимание:

— Всё нормально?

— Да, я просто переволновалась.
Пока они переговаривались, Матвей пристально следил, и когда ему надоело, пригласил в VIP-комнату для переговоров.

Он всё ещё держал её за руку, и следуя за Мацкевичем, Полина спросила:

— Может быть, пока не поздно я оставлю вас? Мне, правда, неловко, я отвратительная актриса.

— Что есть того не отобрать, — изменился он в лице. И голос стал грубее, Романов на минуту перестал играть роль заботливого парня, и показал свою натуру.

— Я не понимаю вас, хватит говорить намёками, — оскорбилась Полина, и сжала ладонь парня сильнее. Ему не стало больно, девчонка позабавила Кирилла, и он притянул её ближе, обхватив теперь тонкую талию.

Полина, наверное, провалилась бы сквозь землю, от нежных прикосновений, и закричала на радостях, но Матвей, открывший пред ними дверь, пропустил вперёд, приветливо улыбаясь.

— Благодарю, — все, что смогла выдать Полина, она последовала за своим лжепарнем, который не намеревался её отпускать.

 — Не смей портить мне встречу девочка, я могу, и обидится, — поцеловал её в висок Кирилл и усадил рядом с собой.

От неожиданного поцелуя Полина чуть ли не заплакала. Губы парня на своей коже она ощутила особенно остро и нежно. В горле образовался ком, который теперь она не могла проглотить. Никогда раньше парни, с которыми она ходила на однодневные свидания не позволяли себе подобную дерзость. А ему она позволила только из-за эффекта неожиданности, а впрочем, если бы Кирилл поцеловал её в губы, чего раньше она тоже не делала, девушка ответила бы, и может быть даже, переняла инициативу.

Все мысли, что роились в её голове, пока парни переговаривались, она считала неправильными. Романов нравится Злате, а вернее его деньги, но всё же, подруга запала на него первая, и у Полины нет на него прав. Она должна оставаться преданной Злате, даже при условии, что цели её корыстны. А Романов, словно слыша её мысли, продолжал держать за руку, чуть притягивая к себе, отчего мысли в голове путались ещё больше. На секунду она была готова поверить, что между ними действительно что-то есть, и всё происходящее не фальшь.