Разговор в верхах

Александр Онищенко
Кабинет в Кремле.
- Ну, что там у вас?
- Опять Нарусова.
- Опять?
- Так точно. Пресса бурлит! Интернет на ушах!
- И что на этот раз?
- Представляете, ей хватило ума отправиться в Испанию. В отпуск, видите ли.
- Как в Испанию?
- А вот представьте себе.
- Да, но ведь она же сенатор.
- О чём и речь.
- А Испания – это же, насколько мне известно, член НАТО.
- Так я, о чём и говорю.
- Это, с которым мы по сути воюем? Так значит, Нарусова?
- Так точно.
- Какая же идиотка! Господи! Ну, за что мне такое наказание! И что теперь делать? Вот вы, что мне посоветуете?
- Да, я бы и рад. Но, сами посудите, как я могу, она же сенатор всё-таки…
- М-да, сенатор. Чёрт, уж лучше б она ногу сломала.
- Да, хорошо бы.
- Слышите меня, падая этажа этак с двадцать шестого.
- О, так это и вовсе было бы здорово! 
- Так вы меня поняли?
- Отлично понял.
- Тогда я вас больше не задерживаю…
 

10.08.2023