Мама мне всегда говорила

Руслана Стегура
Мама мне всегда говорила: "Не садись на угол - замуж не выйдешь".

А про свою шею она ничего не упоминала


Мама мне всегда говорила:

"Мужчинам нужно лишь одно".

Так, я стала исследовательницей



Мама мне всегда говорила:

"Вот будут у тебя свои дети, тогда поймешь".

Не поняла.



Мама мне  всегда говорила:
"Вырастешь — будешь делать что хочешь".

Зачем было так обманывать?




Мама мне всегда говорила:

"Где бросил, там и ищи."

Оказывается, с бывшими это так не прокатывает



Мама мне всегда говорила:

"Сначала суп, потом конфеты".

И я разлюбила сладкое




Мама мне всегда говорила:

"Посмотри, на кого ты похож".

И я четко видел нос-картошкой соседа



Мама мне всегда говорила:

"Не качайся на стуле"

Тогда я пересел на качели. Эмоциональные.




Мама мне всегда говорила:

"Делай что хочешь".

И я делал то, что как хотела она




Мама мне всегда говорила:

"Будь хорошей девочкой"

И от этого хорошо было всем, кроме меня