Глава 16. Первый поцелуй

Юлия Сноу
Всё время пока он вёл меня к себе в квартиру, я молчала, говорить мне не хотелось, мыслями находилась совсем в другом месте. Мама оставила меня одну на холоде, а сама ушла к своему новому мужику. Что случилось с моей заботливой мамочкой, что этот Виктор вбил ей в голову? Она никогда так не поступала, я была её любимой дочкой, которую та холила и лелеяла, а стоило появиться кому-то постороннему, как всё изменилось в одночасье. Где та добродушная скромница, этот человек Виктор отравил её своей грязью и обманом.

Мы вошли в квартиру, в которой я не планировала оказаться так скоро, наверное, даже решила, что больше никогда не окажусь. Рома заботливо проводил меня в зал, и усадил на диван, не парясь, что я сырая и могу заляпать его. На короткое время он вышел, а вернулся уже с одной из своих рубашек в руках.

—  Надень, а то заболеешь, —  положил аккуратно её возле меня.

И вышел, прикрыв за собой дверь. Я снова осталась наедине с собой, оглянулась, всё по-прежнему, а что я рассчитывала, будто за несколько дней тут всё кардинально поменяется?  Взяла мирно лежащую рядом чёрную рубашку и залипла на неопределенное время. Нет, незамысловатые узоры на чёрной ткани не привлекли меня настолько сильно, что я не могла оторваться. В мыслях я снова начала прокручивать все стычки с Виктором и мамой. Папа был прав, когда предлагал мне переехать к нему, но, к сожалению, дважды он предлагать не станет, и я огорчилась. Стоит ли побыть немного наглой и напроситься самой, скорее всего, отказать он мне не сможет.

Очнувшись от захвативших разум мыслей, я всё-таки сняла с себя мокрую одежду и надела чужую рубашку. Когда-то давно, будто в прошлой жизни, я надевала точно так же рубашку Дани и была на седьмом небе от счастья, а теперь стою в квартире Ромы совершенно раздетая слегка прикрываемая его одеждой.

Подойдя ближе к стенке, в которой находился телевизор, я начала осматривать верхние полки, на которых стояли книги, в основном классика, которую я не особо любила. Глаз зацепился за рамку с фотографией Ромы совсем ещё юного и такой же, как и он темноволосой женщины. Я сразу поняла — это его мама! Взяв фото в руки начала разглядывать, женщина выглядела потрясающе, ухоженная, в деловом костюме она обнимала парня за плечи, искренне улыбаясь. Он был в школьной форме, высокий уже тогда, обнимал мать за талию, так же улыбаясь и немного наклонив голову к ней. Так и мы с мамой выглядели, до того как в нашу жизнь нахальным образом не вошёл Виктор Гаврилов уголовник со стажем.

Сзади ко мне подкрались, самым странным образом. Рома положил подбородок мне на плечо и мило улыбнулся, не так как на фото, сейчас его выдавала усталость.

—  Нравится разглядывать чужие фотки?

Я вздрогнула, и поставила рамку на место. Как он оказался таким тихим, я не поняла, обычно всё слышу. Мой «спаситель» тоже переоделся, явно промок вместе со мной. По-обычному в чёрной майке и такого же цвета джинс. У этого человек вообще есть другие цвета в гардеробе? Хотя в университет он постоянно приходит в разных костюмах, и чёрный не единственные его цвет.

—  Присядь, поговорим, —  кивнул он на диван, и только сейчас заметил мои сырые шмотки. Вздохнул, взял их, отнёс в ванну, развесил на сушилке, и снова вернулся. Сделал он это довольно быстро, я не успела соскучиться.

Парень сел на диван, и похлопал на свободное место, приглашая меня. Держа рубашку так, чтобы та прикрывала мои ноги, я села рядом.

— С матерью опять поссорилась?

Кивнула!

—  И долго ты собираешься отсиживаться везде, где только можно прячась от этого мужика? —  недовольно сложил он руки на груди.

Я пожала плечами.

—  Кажется, я понял, ты ревнуешь мать к новому ухажёру, —  довольный своей догадкой улыбнулся Рома, —  не можешь смириться. Обычное дело, однако, Наташа ты уже не ребёнок которому надо уделять много внимания и времени. Пойми, мама тебя всё ещё любит, но и ей надо жить дальше…

Я оборвала его:

—  Давай я сама разберусь в своих семейных отношениях. Ты не в курсе того кем является этот человек, поэтому судишь неправильно. Я хочу защитить маму от него, и совсем её не ревную.

Рома подсел ближе, отчего мне стало жарко, словно температура вмиг поднялась до сорока градусов по Цельсию. Он только-только собрался разразиться новой тирадой, как вдруг на его телефон пришло новое сообщение. По его глазам я понимала, он желает проигнорировать смс, но что-то не даёт ему это сделать. Рома нервно достал смартфон из кармана джинс, и мимолетно взглянул на сообщение. Я тоже успела прочитать, ведь так всё было коротко и посуществу:
«Где ты?» —  и незнакомый номер.

Для себя я уже заочно определила, сообщение от девушки. Как у такого человека с такой внешность и не может быть подружки? Раньше я не задумывалась о таком, а сейчас меня кольнула неприятная ревность. С чего бы ей появляться так внезапно, понять было непросто. Головой я всё ещё пыталась быть с Даней, но сердце ёкало только при виде Ромы. Признание этого факта далось мне тяжело.

Я ждала, пока Рома ответит на смс, но он тянул, и что-то решив для самого себя, отключил телефон и отбросил на диван. На душе сразу разлилось тёплое ощущение, словно он не стал меня предавать, отвечая тому, кто писал. Глупую улыбочку я сдержала, чтобы Рома не придумал лишнего, ведь я всё ещё с Даней. Решу вопрос, и тогда можно улыбаться сколько влезет, до того момента пока губы не потрескаются.

Тишина оглушает, и я не вижу смысла просто сидеть как два идиота в одной комнате. Посмотрев на задумавшегося Рому, я снова положила свою голову ему на плечо, как и в прошлый раз. Больно удобное оно у него, надо почаще эксплуатировать это местечко. Он, как и тогда не оттолкнул, а значит и у него сердце не каменное, или Роман Дмитриевич такой понимающий и не хочет делать мне ещё больнее. От него пахло как и в первый день знакомства, аромат кедра сводил меня с ума, голова начала кружиться, и я поняла надо отстраниться самой пока не набросилась на него как одержимая.

Подняла голову и пару минут разглядывала шкаф, а Рома тем временем усмехнулся и повернулся ко мне.

—  Знаешь, наши с тобой отношения становятся всё страннее и страннее, я уже боюсь думать о том, что в твоей голове сейчас твориться, — разорвал тишину его ровный голос.

Я повернулась к нему и как назло наткнулась на пару его изумрудных глаз. В них читалась легкая насмешка и ещё что-то мне до сели неведомое. Рассматривая его глаза в такой близости, я поймала себя на мысли, что они похожи на папины. У него они тоже зелёные, всегда мечтала иметь такие же, очень уж они колоритно смотрятся, но мне досталось, что досталось.

—  Меня тоже уд…

Рома приблизился ко мне настолько близко, что наше дыхание переплелись в единый порыв. Я понимала, что он собирается сделать, надо бы по-хорошему остановить его, ведь я всё ещё состою в отношениях с другим, но ничего не могу с собой поделать. Из-за пережитого за день, мне хотелось забыться с ним прямо тут на этом диване. Он по-взрослому схватил меня за шею и, притянув, впился губами в мои губы. Мне показалось, я задохнусь, от поцелуя я совсем забыла, как дышать. Губы Ромы были требовательны и грубы, он хотел, чтобы я полностью отдалась процессу, хотел сделать меня своей окончательно, но я сопротивлялась. Вихрь эмоций уносил мой разум, но далёкие отголоски так и кричали «Наташа остановись, он победит тебя». И он действительно выходил победителем, ведь потихоньку мои стены начали, рушатся, как бы я не старалась их удерживать. Ладони мои легли ему на талию, и обвили вокруг, я сама приблизилась настолько близко, что наши тела обожгли друг друга.

Сопротивляться больше не хотелось, я начала жадно отвечать на каждый его вызов, с такой яростью, что он уступил мне. Теперь вела я! Сама не знаю, как оказалась на коленях у Ромы, а руки мои переместились на его лицо, слегка поглаживая. Я была готова отдаться ему прямо здесь, готова снять с него одежду, готова быть с ним. Я хотела его без остатка. Но у Ромы были свои планы на этот счет, парень отстранился, опьяненный нашим самозабвенным поцелуем, ему было сложно сделать такой шаг, потушить разгорающуюся между нами страсть, однако он усилием воли смог. Вскочил на ноги, усадив меня на холодный диван, тяжело дыша, словно пробежал кросс, и как сумасшедший вышел из зала.

«Он меня бросил? В такой момент?»

Придя в себя, я хотела пойти за ним, хотела поговорить, разузнать чего он испугался и почему так внезапно ушёл? Только встала с дивана, и вдруг поняла, не могу, как мы после случившегося будем разговаривать? Я ему в глаза не смогу посмотреть, после страсти настал сплошной стыд. Если Рома ушёл значит ему это всё не надо, а я повелась как последняя дурочка.

Я улеглась на диван и закрыла глаза, но сон не шёл, мыслями теперь я была в моменте поцелуя, хотя бы о Викторе и маме думать перестала и на этом спасибо. Не знаю, сколько понадобилось времени, но я всё же провалилась в спокойный и долгий сон.

Меня разбудили шаги, приближающиеся ко мне, тот, кто подошел, присел на корточки и нежно провёл по моим милированным волосам, ощущения были такими легкими, почти воздушными. Я не спала, но старалась делать вид, словно ничего не чувствую, чтобы не спугнуть мальчика по имени Рома.

—  И зачем ты всё так усложнила? —  услышала я его волнующийся голос, —  отец меня убьёт!

На этом его душе излияние закончилось, он вышел, оставил меня снова теряться в догадках. Неужели взрослый парень боится своего строгого родителя? Такой как Рома точно не может в принципе кого-то бояться, разве что своего строгого взгляда в зеркале.