Без-конечные прогулки 27 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Труд сделал из обезьяяя-чел.Возникают вопросы.Во-первых :какой труд?и как он сделал...из одной обезьяны или из нескольких или сразу из всех?Во-вторых почему
     из обезьяяя?Слоны,напримерочень большие трудяги.

    А когда ты диктуешь(наглость какая)там где записать негде?
    Записать можно везде.Работать надо,а не мозги околачивать.
    С кем-нибудь другим тебе было бы скушно.
    Я тоже подчиняюсь правилам и не могу их нарушать,в отличии от вас.
    Значит грызть ручку ты можешь,а писать-нет?
    Грызть-могу,а писать вас уполномочили.Иначе зачем вы и нужны?
    Слушай,ну сюжетность вот никак не получается...
    Будем писать,как и писали-коллажами разные истории.В просто рассказах куце
    получится и потеряется шарм.Кому надо-прочтут и захотят еще.
    Люди зарабатывают етим!
    Ну это уж совсем не моя компэтенсия.Короче-у нас будет панорама.Здесь посмо-
    трели,туда сходили.там в окошко нос сунули,а может и в двери.
    В дебри.А через стены можешь?
    Зачем?если есть окно и дверь?пихаться в эти кирпичи.камни,бетоны и прочее
    лего.

    Человек и есть в своих произведениях и в то же время-его нет,как на картине.
    Автопортрет похож,очень похож,но это же не ты...Ты-напротив.Всё рувно не ты
    хучубей. Это появляется  скромный автор данного пр-ния(произведения),кото-
    рый зачастую и не знает слов для описания  чего-нибудь,плюс своей скромной
    внешности,однозначно ехидное и совсем не скромное.Это ехидное в-доз-новение
    в простонародии называется Музой.Ты одна у всех ,или это...у каждого своё?
    По всякому.
    А потом,когда я...(палец вверх)
    А потом я тебе уже не нужна,командируют куда-нито...Кстати(ехидно)совсем не
    факт,что ты....(палец вверх)
    И много у тебя было?
    Не помню-зачем мне это?У меня задача-пинать очередного хнегия....хенгия...
    тьфу!хендия....
    И обсмеивать всё,что он пишет.
    Не всё...Но,положа руку на сердце(кладёт)тебя я запомню,хочу или нет
    Я что.особенная?(гордо встряхиваю плечами)
    Невероятно.Такая особенная  лень-редкое явление.Хватит шлёпать-я пошла
    спать!
    Музиша(шепотом)ты что спать умеешь?
    Здесь научишься!а почему шепотом?
    Оболдела,ёлки...МузА-Музиша...
    И не скули-не дам ни шИша!

    Сняла все картины,положила на стол на кухне.взяла нож....
    Не делай этого-сказал Голос.
    А что?Кому они нужны?
    Странный вы народ-люди,просите,а потом,видите ли,вам исполнили не так.Сами
    бы и делали,раз знаете-как.Чего просить?
    Чтобы было что принести.
    Да вы уже замучали Своим рваеьем,осколками и пеплом.Понаделают,а потом жгут.

    Нехорошо любить женатого.
    Он тогда женат не был,ты же помнишь.А картины....я пошла на веранду,а на
    моей картине банки стоят,даже не перевернули.Я взяла картину и уехала.
    Подумаешь-банки,на картины известного всему миру теперь худ ставили
    кастрюли.
    На пороге её встретили кот и кошка ,которым никакого дела не было до идиоти-
    зма хозяйки-они хотели есть.Она дала им рыбы,а сама жнвала булочку со
    слезами,понимая свою полную без-помощность.
    Боже,как больно...
    Картину выбросили или повесили в туалет,у неё был случай-банки на картине
    Вот тебе и тоже сюжет для картины.

    Иногда я вижу Землю очень маленькой,погрызенной,несчастной от того,что
    Господь сдерживает её силу,смести нас как вшей водой,огнем.воздухом.
    А я постоянно пребываю в таком сознании.
    нормально.
    Чё ты сепитишь?опытным путем ничего не проверить.Вообще ничего...