Генетически я ого го

Лебедев Дзен
Вельветовый костюм
Мне мама предложила
Я фыркнул и отверг
Потом жена
Костюмчик мой вельветовый
Сложила
А сверху положила Оберег...
Затем мой брат с Москвы
Свой ус отрезал
И положил на кон
Тут батя, к сожалению, не из
Умеревших
Не внял, не понял, ну и не простЁр.
Но!
Ус мой распоясал!
По резанному волоску!
Молекулярный  ху й  его,
Ну, чисто генетически,
теперь в моём лице!
А я чаи травил
Я бил себя по лбу в Сосновой даче!
И между прочим, был востЁр
Я с подозрением смотрел на эти пошленькие передачи!
Телевизионные тогда ещё!
Отец из Кемерово
А мать, возможно, Вовк...
Про бабушку и про ютуб вообще молчу!
Бабуля получила за еврейку
Меня ж монетизации лишил
Еврей, за то, что с ней в России я живу!
Я ж сибиряк по выпимшему бате.
Географически же русский.
Упокой ты душу
Покойную мою еврейскую...
Я первородный русич
В крови моей течёт:
И Челубей хитрит
И Пересвет не врёт!