Мечта остаётся мечтой...

Верона Шумилова
Моя мечта останется мечтой:
Она такая, что не может сбыться,
И я храню её в строке святой:
Нет права у меня сейчас влюбиться.

Нет права! Понимаю я всерьёз!
Нет права! Вот и вся моя развязка.
И я не задаю себе вопрос:
На сердце моём - новая повязка.

Нет боли в сердце! Есть тоска и грусть,
Вопрос есть: почему мечта в загоне?
Я рвусь её исполнить... Смело рвусь,
С ней говорю в почтительном поклоне.

Мечта не может сбыться, коль мечта,
А коль сбылась - мечта теряет силу...
И всё же без мечты любовь не та:
Её я столько лет в себе носила.

Мечта есть и сейчас, но ей не быть,
И я её под ключ... Она - со мною!
Нет права у меня сейчас любить:
И я прощаюсь с лучшею мечтою.

Моя мечта останется мечтой:
Она такая, что не может сбыться,
И я храню её в строке святой:
Нет права у меня сейчас влюбиться.

Нет права у меня!..
                ____

http://youtu.be/LAh7boklM2Q Мечта остаётся мечтой...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович