Переселенцы

Владислав Кобелев 19
Вот так жил в Питере много лет, и обстоятельства заставили переехать в город, в которых все по делам. С работы пришёл, нет, тут тебе ни театр, ни музей. А телевизор.
Посмотрел тот, ну его, лучше в компьютер. И да, и этот изменился, сначала была одна система, теперь другая. Такое подозрение, что "винда" отвечала за лентяев в мегаполисах, а тут в региональном городе, и в системе на компьютере одни дела. Сначала значит дурачился на компьютере, а тут я с другом вернулся на 20 лет назад в том…

Лохматый:
Ну как тебе транспортный магнат? Дошло, почему в провинции автобусы вымерли?

Хрюндель:
При коммунизме все ездили в автобусах, при демократии в своём автомобиле.

Лохматый:
А при цифровом режиме кататься стал в такси. Короче, вот эта игра, отсылает тебя к основам городских дел. Вот тебе развозка почты, вот люди, автобусы, поезда. Стройся. И город зависит от того, что ты тому продаёшь. А тут эти у нас, мигранты. И в этом как раз работать стали, а мы стали цифровыми жителями. Тебе понравится, когда те батрачатся на город, покупают только еду с одеждой, а мы в интернете тусуемся.

Вмешалась Масяня:
Пацаны, что, в работе теперь? И как новая работа?

Ну как сказать. В городе застряли. Теперь понятно, почему в мегаполисе молодые в интернете. Просто глядя на автобусы, печально, что в машинах едут куда попало и как попало, и от этого город расширяется.
И тут у нас появляется Линукс. Ну да, играть в том. Теперь понятно, почему в том игры того уровня, простые основы дел. Теперь понятно, почему игры разогнались. Дело в том, что тем кто был на "винде", был неприятен мир, и от того отдалялись. Потом стало напрягать то, что в городе, и стали открыто противостоять тому, что в основном в городе, театр, музей, телевизор, и из того сделали игры, книги стали помощью. Потом это разогналось, и появились эти, с радугой, и стали порицать всяческие дела, вот, достают…

Масяня:
Ну что, кажется мир те недавно уже перевернули, то-то новостей нет. А у вас голова включилась, у вас городская работа и свои дела.

Но тут недавно мигранты, или восточные переселенцы, и стали ошиваться там, где собственно нет движения. Сначала работали для того, чтобы движение в мегаполисе было, но потом что-то случилось, и своих же там так подставили, что те бестолочи, ничего не понимают, русские кадры поредели, в целом, если те бараны, то у них мегаполис становится большим могильником, и по периметру исчезают исторические кварталы, население сужается, и мегаполиса больше нет, разве только те, кто переехал, но балбес в технологиях, и это остановило всюду мегаполис.

Масяня выслушала Лохматого:
В общем, ехали туда, где можно жить, но попали в собственную ловушку. Сначала строились, потом заселялись другие, те кто строили, потеряли работу, потом сами не знают на кого работать, много по периметру не работает, никому ничего не нужно, бараны, козы, орлы, стервятники, потом нападают на себя, трах ба бах по своим…

Хрюндель:
Печальный конец. Переселенцы без мозгов, это гибель любой страны. Кстати пока развозят переселенцы нас, без нас те лишатся клиентов...