Истелаг Затони

Алла Тинкер
Истелаг Затони. Из первых уст

Пока план и наброски, ошибку буду править потом


- Должно же быть предусмотрено резервное копирование при работе вычислительных систем - во всех сегментах, не только главных. Пусть не трехканальная, но двухканальная сеть точно должна быть. - Том пытается вывести капитана Затони выйти на откровенный диалог и не утаивать информацию.
- Наше судно было приобретено не с первых рук, рабочая лошадка, не более. - капитан не собирался откровенничать.
Судя по ответу он понимал, что чем больше он раскроет информации, тем больше против него будет улик, когда ему, как контрабандисту, вынесут приговор по поводу китобойного промысла.

- Не может быть, на корабле должны быть компьютеры-дублеры, так как ошибки главных компьютеров при любом полете могут дорого стоить. Черный ящик - на крайний случай. Я хочу, чтобы вы мне их показали.

- Командир, - Майкл обращается к Тому, - мы обнаружили электронно-оптические дублеры, вот здесь в качестве резервной компьютерной сети.


Бездонный и чудовищный мозг бортового компьютера холоден, точен и всемогущ. Никто не преклонял перед ним колени, не возносил молитвы во имя его, не приносил в жертву овец и серебро, а может стоило бы...


На резервной копии мы снова пересматриваем данные полета. Вот опять... потрескивание, взрывной щелчок, белый экран и снова тишина... Замедляем скорость воспроизведения до минимальной, что-то промелькнуло, возвращаемся, вылавливаем кадры.

Мы сумели сделать копии некоторых более отчетливых кадров, но сразу скажу, их не много.

Из обрывков становится понятно, корабль преследовал смерч. Черный, невероятных размеров вихрь из жуков, он шел за кораблем буквально по пятам. Этот чудовищный поток темной материи из адских вращающихся инсектоидов нес с собой настолько бесконтрольную разрушительную силу, насколько это вообще возможно вообразить.


В какой-то момент Истелаг Затони, управляемый автопилотом, левой стороной идет бок о бок с закруженной в вихре армией инсектоидов. После чего автопилот использует резервное ускорение, корабль отрывается и из одной преисподни попадает в другую...

Четырехмерная щель. Вот что встрелилось на пути Затони.
Чтобы всем было понятнее, я напомню наши с Робби исследования.

Киберсправка (ПпЗЧ): Обратимся к двумерному миру и представим себе плоскатика, которому надо преодолеть расстояние между двумя точками плоского мира, отстоящими друг от друга, к примеру, на сто километров. Пока плоскатик проходит этот путь у него уходит быть может вся его жизнь. Но представим, что двумерная поверхность свернута или, точней, перегнута в трехмерном пространстве таким образом, что точки начала и конца маршрута оказались друг от друга на расстоянии всего одного метра. Теперь их разделяет расстояние, равное только одному метру, то есть расстояние, которое плоскатик смог бы преодолеть всего за одни сутки. Но этот метр находится в третьем измерении! Это и есть нультранспортировка или гиперпереход. Проведем параллель. Наш трехмерный мир, согласно представлениям общей теории относительности, искривлен. А так как кривизна зависит от величины гравитационных сил, то этой кривизной можно управлять. Надо взять инструмент, применить его на практике и перегнуть трехмерное пространство таким образом, чтобы точки начала и окончания нашего космического маршрута разделяло совсем небольшое расстояние. Потом достаточно только перескочить через разделяющую их четырехмерную щель... и никакие миллионы миллионов лет не нужны будут.

О подобной четырехмерной щели здесь идет речь. Однако, Затони не смог проскочить четырехмерную щель насквозь, он провалился в нее на всей своей бешенной скорости. Жуки же по инерции пронеслись мимо щели, им просто не хватило ни ума, ни маневренности.

В общем на экранах отображалась только забортная чернота и щель, она то удалялась, то приближалась, то расширялась, то сужалась. Корабль застыл в подвешанном состоянии в пустоте.

Сколько провисел корабль в подвешенном состоянии по записям резервных копий компьютера Затони определить было уже не возможно, он либо завис, либот отключился совсем. Можно было только догадываться, что его какими-нибудь ожившими камешками, таким же образом попавшими в щель,  притолкало к краю щели и он выкатился наружу. По всей видимости ближайшей на пути оказалась планета Вулканов, снова включился автопилот, "на последнем издыхании" он посадил корабль на поверхность заброшки.

Теперь столо понятно, как корабль оказался на заброшке, не понятно только, как его привести в рабочее состояние и что делать с экипажем. По космическим законам их надо бы при первой же возможности сдать космической полиции. С другой стороны, пятеро против семерых, еще немного времени и команда Затони восстановит свою физическую форму... А такие хорошие парни, показалось нам на первый взгляд, так приятно было с ними здороваться.


Про экипаж Затони?
Выход на драконов, бойня, с Затони все, кроме доктора погибают.
На помощь приходят Юрас и Клодт



Теперь их уже четверо - двое на двое, не считая всех остальных, в таком супер клевом месте - Том с Майклом и Юрас с Клодтом. А что, заброшка, вполне подойдет для ориентира на месности, она еще станет пупом всей нашей Вселенной. Ага.




ремонт корабля


Ремонтные дроиды уже заштопаши сваркой половину корпуса Затони. Искры от плазменной высокотемпературной сварки разлетались далеко от бронированного титаниумного корпуса контрабандного судна. Мустангер Кодт подогнал бригаду.

А не так уж она и заброшена наша заброшка.

Автоматические ремонтные дроиды суетились повсюду: и внутри, и снаружи - работа шла полным ходом. Они сновали по отсекам, шныряли по коридорам и переходам, вентиляционным шахтам, меняли освещение, заделывали дыры и трещины... Затони приходил в себя и мало-помалу обретал свой прежний облик.



Обследование заброшенной станции, следы пиратов и находка сундука.




Как Юрас оказался на планете Вулканов? Говорит, что случайно. Но случайно можно оказаться на одной улице в маленьком уездном городе, только никак не в одном в галактическом квартале, на одной планете и в одной точке.

Юрас говорит, что в Танзании, после того, как они спустились с горы, ему подбросили записку на клочке рваной бумаги. Подбросил случайным образом попавший ему под ноги африканец.


Прежде, чем покинуть планету, они проходят квест, подброшенный Юрасу неизвестным, в его руках рваная записка...
путь на заброшку указан и теперь их задача найти сундук.



Контакты с Клодтом.

Желудеподобный организм.

Изготовлен силой, что и создала Улей.




Везувий (планета Вулканов, огня и исчезающих видов драконов - драконья заимка; драконьи мустангеры и их желудеподобные корабли с защитным полем, что нас тогда так удивило и встревожило)


Подветочка первой веточки: планета Везувий - она же заброшка - мустангеры на драконов (профессия почти канувшая в Лету: изловить дракона, приручить (одомашнить) его и продать - дикость в чистом виде) - рынок сбыта (один из немногих - на спутнике Зарега планеты Рубин Ведической звездной системы Скопления Семи. Мустангеры на драконов.
Вы, наверное, хотите меня поправить: мустангеры - они охотники на мустангов, но у меня мустангеры - они охотники на драконов, способные перемещаться на своих машинах как во времени, так и в пространстве.
Корабль с приставкой "гипер" в форме вертикального жёлудя с тонким ободом посередине.
Внутри их гиперкорабля нет пульта управления, есть только кресло для пилота. Гуманоид, взявший на себя управление кораблем, совмещает свою голову с центральным фокусом управления, синхронизирует мыслительный процесс с кибернетическим процессором управления и задаёт далее мысленные приказы для выполнения. Скорость манипуляции кораблём равна скорости мыслей пилота. При необходимости корабль автоматически создаёт мощное защитное поле вокруг себя, не допуская опасного сближения с нежелательными гостями.
Теперь понятно, на какой огромной скорости такой планетный организм несся нам навстречу там, вблизи Везувия, и какая гиперзащитная реакция сработала у корабля мустангера, когда мы хотели его атаковать, то есть сжечь, дабы избежать столкновения. Странно только, что корабль мустангера несся нам прямо в лоб, наверное, пилот "потерял мысль управления машиной" по ходу передвижения.
Сфотографировать или снять на видео такой желудеподобный объект очень затруднительно, поскольку мустангеры пользуются своими очень эффективными методами маскировки при нахождении летательных аппаратов вблизи цивилизаций.

На территории Везувия огромное множество вулканов, как потухших, так и действующих. Последние периодически коптят воздух и изливают лаву. Благодаря этому там можно легко добывать обсидиан, причем в огромных количествах. А как такой материал еще называется? Правильно, вулканическое стекло. Осколки обсидиана имеют невероятную остроту, превосходящую любой заточенный металлический нож или меч.

Уже много столетий обсидиановые осколки используются в качестве основного материала для  вкладышей в оружие ближнего боя - артраи. Благодаря остроте осколков, один удар артраем позволяет нанести страшнейшую рваную рану, причем даже не обязательно сильно прикладываться. Двуручным же артраем можно отрезать голову даже в скафандре.

Кто-то любит первобытную разрушительную силу огня, кто-то предпочитает лазерное оружие, кто-то - лук с тремя колчанами стрел, есть те, кто в уничтожении противника с помощью артрая находят даже большее удовольствие. Артрай, по сути, - это основное оружие охотников на драконов.

Только на минуту представьте, шагает себе охотник на драконов по улицам средневекового города в полных рыцарских латах, с мечом, топором, палицей, луком, тремя колчанами стрел, да еще и огромным мешком за плечами... Это идет гроза драконов... Как вы думаете - далеко ли он ушел бы в реальном мире с такой боевой загрузкой? Такой рыцарь - это не только полтонны железа, но и около ста килограммов высококалорийной закуски для дракона.



С древнейших времен и до наших дней сохранилось деление оружия на охотничье и военное. Да и внутри каждой категории существует сложная система деления, в зависимости от назначения (для кого именно это оружие предназначено). Но если и ныне главной деталью любого оружия является голова его владельца, то уж в средние века это и подавно было так. Ведь чем примитивнее оружие, тем меньше шансов добиться успеха "дурной силой".

Конечно, нет предела человеческой доблести, но пытаться зарубить дракона мечом все-таки не более мудро, чем охотиться на медведя с сачком для бабочек. Чтобы побеждать, надо работать головой. Даже если она в шлеме.