Вот и всё. Прости

Кира Мартин
Навалилось горе, сдавило грудь.
Умом понимаю: уже не вернуть.
Два месяца в муках: жила или нет.
Врагу не желаю таких страшных бед.

Но руки сложив, не могла усидеть,
Звонила повсюду, искала ответ.
Ведь  на войне  так "легко" умереть.
Предчувствие было: тебя уже нет.

Молилась, пытаясь укрыть покровом
От пуль,  от осколков, от злобных врагов.
Просила Всевышнего  оберегать:
Уж если свершится,то пусть-не страдать.

Но не смогла я тебя уберечь,
Подлая пуля прошла ниже плеч.
Опытный снайпер сердце "прошил",
Бронежилет сбоку грудь не прикрыл.

Лежал двое суток в лесу мой сынок,
Напарник изранен, помочь он не мог.
"Своих не бросаем!" Друзья вас нашли
И в роту, рискуя, двоих принесли.

Два месяца ада для женской души:
Узнала подробность и с этим живи.
"Груз 200" из мая прислали в Алтай.
Уж лето в разгаре и август-встречай!

Прощались,торжественно речи звучали:
Ваш воин достойный, ты,мама,не плачь!
Когда же твой Орден посмертно вручали,
Поставив на крышку надежды печать,
Мне горькие слёзы глаза застилали.

Прискорбную волю твою, мой родной,
Исполнить пришлось мне "своими руками".
Твой прах приютил городской НекропОль.
Душа же твоя обрела свой покой
В царстве Небесном за облаками.

Прости меня сын, моё горькое счастье,
Что жить мне теперь на Земле без тебя.
Наверно,Господь уберег от лихого несчастья,
Вот и забрал, так внезапно, как сына любя.