Я многое поняла

Елена Крючкова 2
    До несчастного случая со мной я жила в одном мире, а теперь после живу совсем в другом. Так уж бывает, когда ты счастлив и успешен у тебя много друзей, а вернее окружающих людей. После несчастного случая со мной от меня отвернулись многие знакомые, я просто стала не нужна, так как теперь инвалид. Вот теперь понимаю, сколько кто стоит.
    Я грешила и совершала ошибки в прошлой жизни, сейчас уже не грешу, но ошибки мелкие бывают. Стала теперь ближе к Богу, верю в вечную жизнь. И то что со мной произошло это наказание за прошлую греховную жизнь и мучаясь теперь я очищаюсь от грехов.
     Я очень жалею, что не соблюдала заповедь: Почитай своих родителей. Это меня беспокоит и теперь очень сильно в душе тяжко, постоянно воспоминания, как я не очень хорошо к своим родителям относилась.
     Многие дела стали не доступны теперь, а просто понять, что не нужны ни теперь, ни тогда.