Глава 15. Кто отвернётся следующим?

Юлия Сноу
Несколько пар прошли относительно быстро и безболезненно. Я ждала встречи с Ромой на последней паре, но её отменили. Декан сказала: «у преподавателя появились дела, это ваш шанс слинять пораньше». Вообще странно слышать такое от декана, но она у нас женщина, понимающая, и общается по-свойски.

Я сразу набрала Даню, но не дозвонилась, поэтому написала смс:

«Нас отпустили раньше, ты приедешь за мной или мне самой добраться?»

На улице меня встретил холодный северный ветер, а ещё изморось, которая не прекращалась. Я надела капюшон, дабы не намочить волосы, иначе превратятся в кошмар наяву, когда высохнут. Лиза вышла следом за мной. Подруга находилась целый день в поникшем настроении. Сколько бы я не спрашивала ее, в чём дело, отмалчивается. Давить на неё не хочется, однако поддержку дружескую никто не отменял.

—  Будешь Даню ждать? —  потёрла она своё запястье.

—  Да, —  коротко ответила я.

—  Понятно, —  кивнула девушка и сошла по ступенькам вниз, —  а почему Романа Дмитриевича нет?

Вопрос подруги поставил меня в тупик.

—  Откуда мне знать?

—  Мало ли, вы вроде общались, вот и спросила.

—  Не знаю, и мы больше не общаемся, —  призналась я. На душе стало тяжко, мне захотелось съесть тонну мороженного, чтобы унять это тянущее чувство.

—  До завтра Нат!

—  Пока!

И что с ней не так? Наверное, я плохая подруга раз не догадываюсь в чём дело. Но и она хороша, может ведь рассказать, и молчит.
Простояла, прождала Даню я полчаса не меньше, холод начал пробирать до костей. Он что надо мной издевается? Звонок не услышал, на сообщение не ответил. Стараюсь, не быть навящивой, но, кажется, пора заканчивать с этим, и немного надавить. Снова набрала его номер и жала до последнего гудка. Его королевское высочество всё же ответил.

—  Наташ я занят, что надо? —  нервно спросил он, а на заднем плане послышался шум.

—  Я тебе смс написала, ты не видел?

—  Нет!

—  Звонила, не слышал? —  я сталась быть вежливее, но раздражение нарастало.

—  Слышал, —  ответил он невзначай, —  но руки были заняты.

—  Мог и перезвонить, —  выдохнула я, на холоде моё дыхание превратилось в пар.

—  Забыл.

—  Ладно, так ты заедешь за мной или как?

—  Или как! Я тут на работу устраиваюсь, а ты мне мешаешь, давай вечером встретимся, а сейчас можешь и пешком дойти. На крайний случай на автобусе или такси, — расписывал он мне мои возможности будничным тоном, от которого мне захотелось врезать ему. За дуру меня считает?

—  Ты вчера вернулся, а сегодня уже на работу устаиваешься? —  недоверчиво спросила я.

—  А что тут такого? Просто не хочу обременять мать, —  словно оскорбился парень.

—  Тогда до вечера.

—  Да. И ещё, ты извини, что так вышло, меня Мишаня в автомастерскую привел я и увлёкся, —  смягчился Даня.

—  Ни страшно, —  на этом и попрощались.

Ждать с моря погоды, смысла нет, и я медленно направилась домой. По дороге к остановке, я зашла в супермаркет, мне дико захотелось шоколада. Купила бы и мороженное, но из-за прохладной погоды я быстро заболею, если съем хотя бы одно. У меня это обычное явление.
Осматривая полки со сладостями, я решила ещё и конфет купить до кучи. Две молочные шоколадки, мармелад, несколько батончиков, и ещё что-то по мелочи. Пока я собирала сладости с полок, меня неожиданно накрыло. Вспомнился Рома и утренняя ссора с ним. А ещё его отсутствие на последней паре, связанно ли оно как-то со мной? Или я высокого о себе мнения? Да, скорее всего так и есть. А ушёл он вдруг по каким-то своим причинам. Но всё-таки подслушанный разговор меня волнует, возможно, я недопонимаю чего-то важного. Почему-то не отпускала мысль, что это относится ко мне. С другой стороны я могу себя просто накручивать, а когда узнаю правду, посмеюсь над собственной тупостью.
 
На кассе меня обслужили быстро и без конфликтов. Хотя подошедшая после меня старушка закатила скандал, когда ей сказали, что цена на какой-то товар не соответствует, той на которую она рассчитывала. Дослушивать бестолковую ругань не стала и быстренько уселась в свой автобус, который так вовремя подоспел.

Вернувшись, домой я, как обычно успела одним своим видом взбесить Виктора. Из-за дождя на улице который уже не моросил, а поливал из ведра, с меня на пол начала капать вода. Виктор, услышав шум в прихожей, явился как чёрт из табакерки.

—  И что ты тут устроила?

—  Сейчас уберу, дайте мне снять куртку и переодеться, —  пообещала я, что впоследствии и собиралась сделать. Ходить по мокрому полу и мне не хотелось.

—  Нет, убирай прямо сейчас, а то только обещаниями и умеешь кидаться, —  мужчина деланно схватился за голову, и встал у стены, ожидая, когда я возьмусь за швабру.

—  Я вам ещё ничего не обещала, —  недовольно прыснула я, —  но так и быть, уберусь.

Мой ответ его не устроил, для него важен конфликт. Виктор преградил мне путь, когда я разулась и собралась зайти в маленькую кладовую, где хранились разные старые вещи и попутно швабра и тряпка.

—  Можно пройти? —  старалась держаться я.

—  Нельзя! —  хмуро покосился он на меня исподлобья, — общалась с Крамским?

Крамской — фамилия папы, я всегда хотела носить её, но мама говорила, что она оставила свою девичью, и мне дала. Мол, Столярова куда красивей.

—  А вам какое дело с кем я общаюсь?

—  Живешь со мной под одной крышей, будь добра отчитывайся девочка, —  каким-то приторно-ласковым голосочком предупредил он.

Чувствовалась невидимая неприязнь ко мне.

—  Я совершеннолетняя и имею право общаться с кем хочу и когда хочу, и вы мне не указ, —  постаралась я вложить максимум уверенности в эти слова. Нет, я не боюсь его, просто Виктор в любом случае умудриться представить меня гадиной в глазах матери. И у него это на «отлично» получится, без сомнений.

—  Твоя мать знает?

—  Послушайте Виктор, я просто хочу протереть эту лужу, —  кивнула я на пол, —  и пойти отдыхать в свою спальню. Почему нам с вами обязательно надо ссориться? Чем я вам не угодила?

—  Тем, что тебя воспитал Крамской, ты его ходячая копия, ненавижу такое поведение, отвратительно смотреть, во что он тебя превратил Наташа, —  размял он шею, так словно собирался нападать на меня.

—  По крайней мере, мой папа не сидел в тюрьме, —  само вырвалось у меня, и я сразу осознала свою ошибку.

Виктор покраснел от злости в миг, и начал надвигаться, чтобы ударить меня или для чего ещё, разбираться я не стала. Схватила сумку, которую успела положить на пуфик, и рванула к двери. Выскочила и поспешила спуститься по лестнице вниз, проигнорировав лифт.

Я ждала, что и Виктор пустится в погоню, но он почему-то не сделал этого. Оказавшись на улице под козырьком подъездной двери, я осознала: идти мне не куда. Да и не хочется никого видеть. С появлением этого Виктора я часто начала оказываться на улице. Скоро насовсем выгонит.

Может идея о переезде к отцу и не такая уж плохая?

Погода отвратительная, льёт дождь в добавок ещё и холодно. Я присела на корточки и достала телефон, решила убить время и поиграть в игру. Попутно мне пришла идея дождаться маму и вместе с ней вернуться в квартиру. Ждать её пришлось долго, от стужи я продрогла совсем. Руки покраснели и начали трястись, пришлось убрать телефон в карман вместе с ними и отогревать, отчего стало тоскливее. Когда мама появилась передо мной, она удивилась, но не расстроилась.

—  Почему ты на улице в такой холод Наташа? —  устало спросила мама, а я не выдержала и обняла её.

—  Виктор выгнал, мама, я так больше не могу, —  сделала я вид, будто собираюсь плакать.

—  Значит, ты сделала, что-то не так, не думала о таком? Разозлила бедного как всегда, а теперь ноешь, сидишь на улице, —  раздосадовано оттолкнула она меня от себя.

—  Мам!

—  Что мам? Что мам? Мне Витя звонил и рассказал, как ты о нём отзывалась, ещё и Макара превозносила, не стыдно дочь?

—  За что? —  стала я словно крошечной. Внутри всё похолодело от слов матери, она поверила не мне, а чужому, по сути, человеку.

—  Ты даже не понимаешь, тогда и объяснять не буду, перед кем распинаюсь, —  махнула она на меня и вошла в подъезд. А я так и осталась стоять как вкопанная.

Я последовала себя подростком, от которого все отвернулись, и вышла под дождь. Слёз не было, было огорчение, и чувство скользкого предательства. Куртка, промокшая ещё до всего этого, намокла окончательно, а волосы вместе с ней. Отчего-то настроение резко изменилось, и уже не грустно, а весело. Улыбка озарила моё лицо, и я достала телефон, включила камеру и сделала селфи. Фото я сразу опубликовала в истории в социальной сети с подписью:

«Никому не нужна в этом мире. Заберите меня в другой»,—  наставила кучу смеющихся и грустных смайликов.

Сразу же на этот выпад отреагировала Лизка:

«Как ты такое можешь, говорить Нат? Ты мне нужна, расскажи, что произошло?»

Ответа подруга так и не получила, я выключила телефон, и убрала его в сумку куда подальше, дабы никто не беспокоил.

Еще какое-то время я стояла под дождём, надеясь растаять как снеговик, но, к сожалению, сделана я не из снега. Позади, послышался шум двери, кто-то вышел из подъезда, но внимания моего это не стоило. Сзади меня схватили чьи-то сильные руки и развернули. Передо мной стоял недовольный Рома. Хотелось пошутить «неужели ты подписался на меня, и теперь знаешь всё?», но я не стала. Просто стояла и пялилась на него, в ответ Рома смотрел такими странными глазами, я так и не поняла, что они выражали. Парень пришёл в себя и попытался затянуть меня под козырёк, но я, воспользовавшись тем, что моя рука сырая вырвалась из его лап.

—  Не трогай меня, оставь в покое, что я вам всем сделала? —  закричала я так громко, сама не узнавая свой голос.

Рома молчал. Он снова предпринял попытку, и снова неудачно. Я отошла от него на несколько шагов назад, отрицательно махая головой. Мне не хотелось поддаваться ему, пусть знает, что и он причастен к этой истерике.

—  Зачем ты пришёл? Уходи! — попыталась перекричать я шум дождя.

Рома только нервно помахал головой, отчего с волос полетели капли.

—  Ненормальная, —  прошептал он, а я услышала.

Парень больше не был намерен меня тащить в укрытие, и направился туда один. Это и порадовало и раздосадовало. Какого чёрта не борется? Мог и понастойчивее быть, я в отличии от него именно такая. Он уже открывал дверь, когда я вдруг поняла, что оставаться одной мне совсем не хочется.

«Плевать на всех».

«Плевать на парня, которому я не особо и сдалась».

«Плевать на преданность».

Забыв обо всём на свете, я подбежала к Роме сзади и обняла. Было бы романтично, если не было бы так мокро. Он отстранился и обернулся. Сначала показалось, что он не рад моим объятиям, но потом Рома вдруг обнял меня. Я схватилась за его талию и прижалась так близко, чтобы он никуда не делся. Если ещё Рома бросит, я точно начну истерить.