Жажду тщательной уборки - были женские разборки!

Вадим Жмудь
БАСНЯ
Был чистый подъезд с широкими подоконниками на каждой площадке между этажами.
Почему бы не поставить там цветы?
Этажей в доме пять, подоконников – четыре. На каждом этаже четыре квартиры.
То есть потенциально на крайние подоконники могут претендовать женщины из восьми квартир.
Чем это кончается, я описывать не буду, просто посмотрите иллюстрацию.
Что ж, сегодня, спустившись по лестничной клетке для того, чтобы сходить за хлебом и молоком, я обнаружил, что погоня за опрятностью на подоконнике подъезда может приводить к совершенно противоположным результатам.
Похоже, что если в подъезде проживают две гражданки, каждая из которых исповедует тезис: «Пусть всё вокруг будет в земле и в грязи, но пусть все запомнят в этом подъезде, что только я права, а остальные – не правы!» - в этом случае чисто в подъезде не будет.
«Я докажу вам, что лишь я способна украсить этот подоконник цветами!»
Так что ли?
Доказала!

А теперь СУТЬ ВОПРОСА, так сказать, «литературная» …
Все мы тут на этом сайте авторы. И все мы иногда хотим, чтобы наши произведения читали.
Если видим какие-то ресурсы, где можно что-то размещать, то почему бы и нет?
Но вот нашёл я один ресурс …
Не буду называть его.
Некоторые дамы, которые там публикуются, и которые там комментируют чужие публикации, они, мягко говоря …
Не удовлетворены они чем-то что ли?
Я бы так сказал. Хотите критиковать – критикуйте.
Но в этом случае и ответ прочитайте, особенно, если он без лишних эмоций, по существу.
Не хотите получать ответ – не критикуйте.
И ещё …
Как вы понимаете, мои дорогие читатели, художественная литература – это только фантазии автора, и если он выбирает жанр «Исторический роман», он никому не обещает того, что он знает детально и дотошно каждый шаг каждого героя романа. Или что, например, он является специалистом данного периода на уровне доктора исторических наук.
Кстати, доктора исторических наук тоже иногда ошибаются даже в отношении того периода, по которому они как раз этими самыми докторами являются.
Но я говорю не об учёных. Ведь учёный поправит, как правило, корректно и без оскорблений.
Но вот меня что удивляет – это дискуссии относительно абсолютно ВЫДУМАННЫХ литературных героев с привлечением информации из ИСТОРИИ с какими-то маниакальными желаниями того, чтобы автор с собеседником полностью согласился, покаялся, извинился, и пообещал, что больше так никогда не будет.
Я и сам подмечал у Дюма и у других писателей явные несоответствия. ЯВНЫЕ.
Ну, к счастью, Дюма защищён от моих комментариев, так как пребывает ныне в местах недосягаемых, «откуда его, поверьте, весьма непросто извлечь».
Так ну когда он сначала пишет, что муж Миледи был старшим братом, а потом в другой главе – что он был младшим братом, я это подмечаю не для того, чтобы сообщить, дескать его книга плоха. А для того, чтобы найти объяснение этому парадоксу или, быть может, учесть и не повторять эту ошибку в своём фанфике.
И я ведь при этом не питаю ненависти или презрения к автору, я же не призываю выбросить эти книги на помойку.
Собственно, мы вместе с вами улыбнулись и перевернули страницу книги.
Но на этом ресурсе … Который я называть не буду …
Вы не думали о том, что «читатель может покусать»?
Я к женщинам отношусь с большим уважением, но почему-то заметил, что на этом самом ресурсе женщины очень многие в значительной степени укушены графом Дракулой.
Почему? Кто бы их знал!
Видимо, не исключено, что это по причине того, что этот ресурс предусматривает монетизацию в том случае, если блогера будут много читать.
Вот, оказывается, как! Деньги очень сильно портят человека.
Горячим дамам и не только дамам заявляю.
Литератор – художник. Он не историк, не учёный. Он вам предлагает свои мысли и фантазии, обличённые в литературную форму.
НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ЭТО ЧИТАТЬ.
НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПИСАТЬ ОТКЛИКИ.
Но никто и не запрещает.
Хотите – пишите отклики. Хотите – обзывайте автора какими угодно словами.
Быть может на один отклик вам Автор ответит, быть может и на ответную реплику – тоже ответит.
Но если вы хотите втянуть автора в длинную цепочку пререкании, то это не ко мне.
Я не собираюсь никому доказывать, например, что следует писать «Шеврёз, Ришельё, Монтескьё» и тому подобное, и если кто-то считает, что следует вместо «ё» писать «е» - пишите! Кто ж вам запретит?
Русская грамматика позволяет везде вместо буквы «ё» использовать букву «е».
То есть абсолютно везде.
Поэтому версии Шеврез, Ришелье, Монтескье никак не могут считаться ошибочными, и я не собираюсь никого исправлять.
Но в своём произведении я буду писать так, как считаю нужным, как оно звучит на французском языке, и, извините, так, как даёт Википедия. Я понимаю, что Википедия не является, строго говоря, научным источником. Как и Гугл-переводчик.
Но если оба эти источника указывают на необходимость применения именно буквы «ё», я с этим согласен, и для меня вопрос закрыт раз и навсегда.
Если во времена, о которых я пишу, слова «Король», и «Королева» писали с заглавной буквы, то и я буду писать так.
Если бы я писал о короле Генрихе Третьем, нашем современнике, я не применял бы заглавную букву.
Да вот ещё что. Вспомнил.
Как-то одна дама принесла в книгообмен несколько книг.
Книги хорошие. Я заинтересовался.
Но вот они были безнадёжно испорчены.
В книгах были слова «сатана», «бог», и прочие. Многие.
Так эта дама везде исправила ручкой «бог» на «Бог», и зачеркнула ручкой так, что прочесть невозможно, такие слова как «чёрт», «сатана», и очень многие другие.
Но тематика книги была такая, что книга вся была исчиркана.
Представьте себе, например, если бы мы взяли книгу «Ночь перед рождеством» и в нём были вычеркнуты слова «чёрт», «ведьма» и прочие. Зачем? К чему?
Так что страсть к совершению цензуры живёт в некоторых читателях НЕИЗБЫВНО. 
А тут – такая удача, можно поскандалить с автором методом переписки! Ну как не воспользоваться?

Всем удач, всем счастья, всем – удовольствия от чтения.

МНЕ НЕ УДАЛОСЬ создать иллюстрацию с помощью нейросети, так что прилагаю ФОТО С МЕСТА СОБЫТИЙ!