Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 10. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ===================

              ПОХОРОНЫ НАШЕГО ДОРОГОГО
              ПАПЫ.
              =========================

        Когда мы хоронили нашего,дорогого папу - Рагиба Румовича Садыкова,то не было ни похоронного марша,ни венков. Так папа заповедывал нам,ещё при своей жизни,что если он умрёт,то при его похоронах,чтобы не было ни венков,ни похоронного марша,и не пускать в нашу квартиру - его родную тётку-Карифу-апай,от
которой,мы отреклись,всей семьёй,как от родственницы и назвали её -КОЛДОВКОЙ.
Папа сам лично просил нас,чтобы в нашей квартире,никогда не было этой КОЛДОВКИ,а также и нашей завистницы  чёрной и врагини,соседки- Мукарямы Мигдатовны Гафаровой,которой,папа дал кличку,при своей жизни и назвал её МОШОНКОЙ,потому,что
она была очень морщинистая,как мужская мошонка.И третья его просьба была,чтобы его
тело не вскрывали. Все эти заветы его ,- мы выполнили.
        Во-время выноса папиного тела,во дворе,у большой берёзы,на глазах наших соседей,папины сотрудники из горкома партии и горисполкома...сделали митинг
Потом,я,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и старшая сестра Хадича, папу поцеловали в последний раз,в холодный,жёлтый,восковой лоб,погрузили гроб на бордовом ковре,на машину,сели рядом и поехали на старое кладбище.Все мы горько плакали,рыдали,заливались слезами,из-за такой горькой и тяжёлой для нас,утраты нашего дорогого паптика,нашего милого папунчика,как мы его называли с старшей сестрой Хадичой. Мы приехали на кладбище. Сосед- дядя Рамис Валеевич Фаттахов,работавший в МИЛИЦИИ ,- криминалистом-экспертом,взял нескольких пятнадцатисуточников и они рыли могилу для нашего дорогого папы- Рагиба Румовича Садыкова.Стоял холодный,мартовский день с пронизывающим ветром,наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была в котиковой чёрной шубе,которую папа купил в подарок маме,в 1955 году,ещё. Этой котиковой шубе совсем не было износу,прошло
столько лет,а она была.как новенькая. На голове мамы ,был чёрный,траурный платок и на ногах- чёрные валенки. Солнце то показывалось из-за туч,то снова скрывалось за ними. Я плакал не стесняясь. По моим щекам струями,текли горькие слёзы,я был
словно полуослепший и видел только перед собою,только радужные,размытые,цветные круги,шары. Я не помнил сам,что я делаю. Стоял возле мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой и старшей сестры Хадичи и очень горько плакал.
         Папе ,рыли могилу.Рядом,находилась могила с молоденькой,невысокой ёлкой.Я взглянул на керамическую фотографию,на пирамидальном памятнике и...ахнул,в диком ужасе. С фотографии,на памятнике,на меня глядело страшное лицо
той самой,страшной старухи,в чёрном,из моего сна-кошмара,который приснился мне,
ещё при папиной жизни. Да! Это была она- в чёрном платке,в чёрном платье,те же,
глубокие из подлобья,колючие глаза с пронзительным взглядом,те же тонкие,узкие,тёмные губы,то-же чёрное платье,чёрный платок,- она мне напомнила
монахиню,или скорее всего - саму Смерть! Я стоял в глубоком овраге и смотрел наверх,овраг был окружён тёмным лесом из ёлок и сосен. Даже ёлка была посажена
на её могиле,которая,как-бы являлась неким продолжением того тёмного леса из ёлок и сосен,из моего давнего сна-кошмара.
         Эту старуху,я никогда живьём,не видел вообще и никогда её лично не знал.Но,она вопреки всему...пришла в мой сон,чтобы негласно и молча заявить,что
она будет являться - могильной соседкой моего папы- Рагиба Румовича Садыкова.
На меня...это подействовало,словно шоком!
          Ну,как не верить? Настоящая,чистая мистика! Именно,её мёртвый дух вошёл ко-мне,в мой сон-кошмар,чтобы предупредить,что мой папа умрёт и его могила
будет соседствовать рядом с могилой этой ужасной и страшной старухи из моего страшного сна-кошмара. Но горькая печаль утраты нашего милого,дорогого,незабываемого папы,- заставляла меня,всё время плакать. Это вероятно меня и спасло,ибо обнаружение соседней,с папой,могилы с страшной,чёрной
старухой из моего вещего ,страшного сна-кошмара,вероятно могло мееня свести с ума! Папин гроб заколотили гвоздями и на верёвках,опустили в могилу. Мы все бросили туда несколько комков глины,а потом,могилу нашего дорогого папы - Рагиба Румовича Садыкова,засыпали землёй,уже совсем,навсегда.
          Мы горько плакали,но как была огромна наша печаль,наша скорбь по нашему папе,нас уговорили идти домой. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова сидела в своей котиковой шубе и всё плакала,причитала и хныкала по папе,как ненормальная. Мы сели в машину и приехали домой.
          Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова собрала всё своё терпение,помыла полы в наружном коридоре и у нас,в квартире.
Вечером,были поминки по папе. Были наши родственники,мамины сотрудницы из ревмосанатория,папины сотрудники из горкома партии и горисполкома,соседи,мулла,бабушки-соседки: 100-летняя бабушка-муллиха и бабушка
Фаттаховша. Читались также суры из КОРАНА.
          После поминальных,обильных обедов,все пили чай из нашего самовара,ели сладости и вспоминали нашего папу - Рагиба Румовича Садыкова. Потом,все знакомые
и мулла- стали расходиться. У нас остались только ночевать бабули-соседки:
100-летняя бабушка-муллиха (жена муллы) и бабушка Фаттаховша. Они всю ночь,молились Аллаху за нашего папу- Рагиба Румовича Садыкова и его душу.


                СТРАННЫЙ СОН.
                =============

           Только,где-то,под утро,весь измученный  и проведший почти всю ночь,без сна,я наконец-то заснул. И приснился мне очень интересный,и тоже по-видимому,вещий сон. Мне снилось,как будто я стою возле ПРОДУКТОВОГОР МАГАЗИНА,который был через дорогу,на улице Первомайской,от нашего дома.
Я хотел войти в магазин,но дверь его была заперта,и мне ничего не оставалось,как
просто ждать,когда дверь магазина откроется.
           Наконец...дверь открылась...и из магазина...вышел папа- Рагиб Румович
Садыков. Я у него спросил: - Папа,как мой рот? А он ответили одними губами  и
очень тихо: - Незаметно!
И пошёл через дорогу,направляясь к баракам,которые находились параллельно нашей
улице -Богдана Хмельницкого. Я пошёл вслед за папой,мы дошли до белых ворот и
белого забора - которые вели на барачный двор.
          Дойдя до барачных ворот,я дальше не мог идти. Ноги мои были,словно зарыты в землю и при всём желании,я не мог сделать ни-шагу,вообще и остановился.
Папа- Рагиб Румович Садыков вошёл в барачный двор. Возле меня...справа и слева,неожиданно очутились какие-то юноши с серьёзными,хмурыми лицами и один из
них,сказал мне: - Тебе,туда нельзя! А другой посмотрел внимательно на меня и ничего не сказал. Так мы и стояли втроём около белых ворот барачного двора.
         Внезапно,словно театральная декорация,с неба,спустилась огромная гора с
тропой,ведущей на вершину горы. На вершине горы,был светлый,берёзовый лес.
Папа- Рагиб Румович Садыков стал подниматься вверх по этой тропе,на гору.
Он поднимался всё выше и выше ,по тропинке,на гору.
         Он уже поднялся очень высоко на гору,почти дошёл до вершины и до светлого ,берёзового леса,как...эти парни...неожиданно...превратились в огромных,наподобии собак-СЕНБЕРНАРОВ,псов,только у СЕНБЕРНАРОВ окраска - белая с
рыжими пятнами,а у этих псов - окраска была белая с чёрными пятнами и с громким
лаем,словно они лаяли в трубу:- Гав! Гав!Гав! - побежали вслед за нашим папой -Рагибом Румовичем Садыковым. Потом,папа и эти громадные собаки вошли в светлый,
берёзовый лес и они,гора,лес,тропа -внезапно всё растаяло в воздухе,как-будто и
не было. А я снова получил возможность ходить как и раньше.
И тут я проснулся с истинным ощущением,что я провёл папу на тот свет,в тонкий мир!

                ( Продолжение следует).