В 2032-м году

Геннадий Малинский
   В 2022-м году, в Праге, я случайно познакомился с высокомерным чехом, который узнав что я из бывшего СССР посмеивался над нашей простоватой совковой(с его слов ) жизнью, а вот он сейчас полностью свободен. Я пытался ему объяснить что СССР , который изо всех сил всех сил пытался сохранить военный паритет, даже за счет уровня жизни своего населения, гарантировал народам из бывших соцстран мирную жизнь и рост населения. Он, потягивая пиво "Velkopopovick Kozel", лишь снисходительно посмеивался в ответ. С той поры прошло 10 лет. На дворе 2032 год. Вновь оказавшись в Праге я зашел в тот же пивной бар и увидел его высохшего и полностью седого. Он сказал :"Ты был прав. У меня на войне погибло двое сыновей. Их призвали когда закончились украинцы, поляки, румыны, болгары,словаки, хорваты, венгры, молдаване и прибалты".