Как Заяц обманул Волка. Вторая сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Однажды страшный серый волк поймал Зайца:
-Ха! Попался, косой! Сейчас я тебя съем!
-Ха-ха-ха-ха-ха!- Рассмеялся громко Заяц.
-Что ты смеёшься, ушастый! – удивился Волк.
-Ха-ха-ха-ха-ха! - Рассмеялся  пуще прежнего Заяц.
-Что ты смеёшься, куцехвостый! – Рассердился Волк.
- Ой! Ой! Ха-ха-ха! – укатывался со смеха Заяц.
-Прекрати немедленно смеяться! Ты что не понял? Я… сейчас… тебя съем! –
Зарычал Волк страшным голосом.
-Всё я понял, Волк. Просто я представил, как ты будешь меня есть. Знаешь, Волк , я уже в туалет не ходил целых три дня, а кушаю я хорошо каждый день. Понимаешь?
-Что тут понимать? Ты кушаешь хорошо – понимаю, - проговорил Волк.
-Ты три дня не ходил в туалет, - всё ясно. Это твои проблемы Заяц.
-А чего ты смеялся- то?
-Вот то и смеялся… Представил, как ты будешь меня есть!
-Ха-ха-ха-ха-ха! – Тут заяц опять громко рассмеялся.
-А! Понял! – рассмеялся Волк.
-Ну, сходи в туалет, я подожду, - разрешил Волк.
-Не держи меня так крепко! Или ты боишься, что я убегу? Я вот здесь вот рядом…  Да и отвернись, а то я стесняюсь, - попросил
 Заяц Волка.
-Подумаешь, стесняется он! – прорычал Волк.
Только он разжал лапы и на одно лишь мгновение отвернулся от Зайца, как того и след пропал.
Заяц    убежал.     Всё конец истории.