Всё дело в шляпе

Андрей Саар
Вот хочу тут о шляпах сказать. Ибо назрело.
Пошел из дома недавно с целью - приобресть сей предмет мужского туалета.
Дамы, я правильно выразился? Ну жарко же тут было у нас на днях, шо писец... Хоть как то в тень спрятаться.
Батя мой, покойный, земля ему пухом - кадровый военный, всегда учил, что  головной убор должен иметь приклaдное значение. Иначе - нефиг.
В смысле к примеру шляпа Индианы Джонса - максимально функциональна. Он под солнцем все время. Или под дождем.  Когда не на кафедре.
A вот шляпа Михаила Боярского - так, фуфло богемное.
Как усы у Сальвадора Дали. Особенно смешно в кабаке за столиком или в студии на интервью, согласитесь.
Я Боярского очень уважаю конечно, но вот что на нем шляпа делает?
Напоминает всем Д Артаньяна?  То-то!
Не, не серьезно.

Короче - пошел за шляпой.
На рынке нашем убитом все какие- то соломенные. Ну, не по мужски это по-моему, хоть шляпы и мужские. Какое то нелепое снобисское мещанство в них проглядывает. Опять же, "Соломенную шляпку" все время вспоминаю. Лошадью съедена. Нехорошие, короче, ассоциации.
А в Ориго зашел, там все шляпы на Алена Делона. Или на Челентано на худой конец.  А я в дешевых штанах по колено и в шляпе такой буду как ... ну, как эти - в трениках и с цепью золотой на полкило. Отверг, короче.
 Шляпа, она же сигнализирует социуму об особой принадлежности владельца к определенному кругу.
Вот доктор Ватсон. Он - в котелке. Что есть - разнoвидность шляпы. И он - джентельмен. А Холмс не в шляпе. Хм, кто скажет что он не джентельмен? Или там инспектор Лестрейд. Он ваще хрен знает в чём на голове. Но - стильно. Скотланд Ярд, понимаешь!
 Ваще - были еще тюбетейки. Но я как вижу тюбетейку на голове с не сужеными глазами (да простят меня братья- узбеки) , так сразу вспоминaю - "Что можно сделать из сотни бюстгалтеров? - Двести тюбетеек на ваши дурацкие головы!" Не, тюбетейки - не мое.
 Я вот берет носил когда-то. Черненький такой. Но это в молодости было, в армии, а что же я старый дурак, выряжусь теперь? У нас братья по оружию раз в год его надевают и  даже в фонтанах не купаются больше.
А шляпа...
Она же подразумевает узнавание и уважение. Чтобы увидев тебя в шляпе народ говорил в восторге - "Ё-маё,  да это же Аль Капоне!" , а не оскорблял глубокомысленным - "Во, блин... а еще шляпу надел.."
В общем - не купил я шляпу. Ну ее нах. Да и жара прошла, впору ушанку надевать.
А может это и к лучшему. Побрею лучше башку наголо - пусть загорает! Может мысли умные от солнечного света сгенерируются... ;

Всего доброго  всем!