О людях высокой культуры и нежной трепетности...

Татьяна Латышева
 Из Культурного альбома...
--------------------------------------------
"Чтобы смешной не быть фигурой среди людской душевной стужи, мы все припудрены культурой, но кто – внутри, а кто – снаружи."

(Игорь Миронович  Губерман)

 ... и  очень много тех,  кто  вовсе - никак...   И  "все страньше и страньше..."      И все больше и больше... И все тоньше и тоньше ... легчайший  налет той пудры...


===
"Критика должна быть конструктивной. Оскорбления должны быть аргументированы. Например, ты дурак, потому что ты дебил"
======================

"Я тут недавно наткнулся на срач искусствоведов. Боже, я рыдал. Это у нас всё - "Да пошёл ты на х...!", "Сам иди на х..!", а там люди высокой культуры и нежной трепетности.

"- Давайте вы не будете учить меня литературоведению, а я не стану говорить вам про заклёпки. Вы ведь заклёпочник, не правда ли? Весьма неширокий круг.

- Вы напрасно переходите на такой тон. Заклёпочнику ничто не помешает делиться впечатлениями о живописи Рембрандта, а вот литературовед, забивающий гвоздь шляпкой - не редкость. Я не собираюсь ничему вас учить. У меня другая аудитория, Лоханкиным в ней делать нечего.

- Вы отклонились от темы.

- Видите ли, сударь, есть у одного поэта такая фраза: "Суди, дружок, не выше сапога". Ваше мнение о Белинском, равным образом как и полная неосведомлённость о Лотмане выдают в вас человека поверхностного, полагающего, что цитат из "12 стульев" и "Мастера и Маргариты" довольно на всякий случай жизни, между тем как на деле ваше мнение об искусстве - именно забивание шурупов молотком.

На сём полагаю дальнейшее продолжение дискуссии лишённым всяческого смысла".

Какая меня берёт зависть, кто бы знал." (Автор Евгений Полицковой)

 Татьяна К (М.): "Большая проблема коммуникации заключается в том, что мы слушаем не для того, чтобы понять, а для того, чтобы ответить."

"Я спорю искренно и честно,
я чистой истины посредник,
и мне совсем не интересно,
что говорит мой собеседник."
            /И. Губерман /


- Или: "И когда молчим, и когда поем - каждый о своем, каждый о своём..."(Лариса Миллер). И если б речь, Танюша, шла только  о разговорах... Впрочем, чего там: все слишком очевидно.

*****


 Т. (К-М.):
Не то смеяться, не то плакать... И дело не в том, как,, уесть"собеседника,(может, стоило бы и это слово взять в кавычки), — по-хамски или интеллигентно, а в том, что люди перестали слышать друг друга...

 - Так о том же речь. А если проще: всем на всех плевать! Впрочем, я сомневаюсь, что когда-то  слышали по-настоящему. И  "средняя температура по больнице..."  Правила игры хоть чаще  соблюдали, рамки какие-то. Иначе разве так бы ВСЕ было?..
-----------------------------------------------

А про "трепетных искусствоведов" и  "бестрепетных" Зин, что на фото...

Буфетчица привокзального кафе Зинаида отказалась от предложения руки и сердца доктора искусствоведения Иммануила Викентьевича Врубельского. «Ну о чём мне с ним говорить?" - мотивировала свой отказ Зинаида.

 - И правда что!.. Умница, Зинаида, сильная, трезвая, наша женщина! Если  запали  на зинины перси, Иммануил Викеньтиевич, так и приходите - любоваться,  под  рюмку с бутером. А то - сразу  в вечное  пользование!..