Джанна-Квай Джинн

Елена Шевченко 5
Джанна-Квай Джинн
(Звёздные войны)

  «Тот, кто всё потерял в начале пути, к его окончанию может обрести нечто более ценное, чем то, что им было утрачено.» © Рыцарь-Джедай Джанна-Квай Джинн

  Давным - давно, в далёкой-далёкой галактике...

  Когда я родилась, моя жизнь разделилась на «до» и «после»... Я не знаю, что было в ней «до» и мне неизвестно, что будет «после»... Я живу здесь и сейчас. У меня есть лишь та часть моей жизни, которой, возможно, могло бы и не быть без тех, кто мне дорог. Но и эта часть моей жизни разделилась надвое... А та часть, что была утрачена, имеет тесную связь с моим прошлым, о котором мне ничего неизвестно.

****
  Однажды в детстве мне приснился сон... В этом сне я встретила молодую женщину. Я не знала её, или же, мне казалось, что я не знакома с ней. Её окружала тьма, но сама она излучала свет. Этот свет шёл из глубин её души, которая была чиста и прекрасна. Женщина посмотрела на меня тёплым ласковым взглядом и, улыбнувшись, протянула мне руку. Когда в её ладонь я вложила свою руку, мы оторвались от земли и вознеслись в небеса... Перед нами открылась вечная ночь, а в ней нам сияли бесчисленные звёзды. Она вела меня, бережно держа за руку, сквозь время и передо мной мелькали лица людей, знакомых мне и совсем неизвестных. Когда же я проснулась, то обнаружила, что нахожусь у себя в комнате и держу в ладонях свет, переданный мне той женщиной. Я впитала его в себя и хранила в своём сердце, а сон помнила долгие годы.

Мгновения прошлого

  Иногда мгновение может длиться, как целая жизнь, а иногда вся жизнь пролетает, как одно мгновение.

Эпизод I

Пророчество

Глава 1.

  Несколько дней назад на одной из Неизвестных, тщательно скрытых от посторонних глаз, Лун планеты Тафэро, ночью, впервые за тысячу лет, была гроза. В ту ночь Верховная Жрица Храма Восходящих Лун, Аннет, увидела вещий сон, в котором к ней явилась основательница  Ордена Сестёр Света в облике Духа Силы, окружённая мистическим голубым сиянием.
  Сияние, исходящее от призрака, рассеяло тьму в покоях Аннет и она смогла рассмотреть лицо молодой женщины. Лицо той женщины казалось ей знакомым. В памяти всплыл образ с портрета, висевшего в Зале Памяти. Портрет принадлежал первой Верховной Жрице Храма Восходящих Лун — Леди Юи.
  Образ Юи был запечатлён не только на её портрете в Зале Памяти. В библиотеке Храма, которой заведовала Виджая, Хранительница Знаний, хранится голокрон, созданный самой Юи. Этот голокрон является не только бесценной реликвией, но и первичным источником знаний, которыми Сёстры Света владеют на протяжении многих веков.
  Помимо портрета и голокрона Аннет припомнила ещё и статуи, украшавшие Атриум Храма и сад. В детстве она часто гуляла с подругами по Аллее Памяти в саду и называла каждую статую по имени, чтобы лучше запомнить имена Сестёр — Наставниц и учениц прошлых эпох, совершивших в своё время множество подвигов и открытий и благополучно слившихся с Великой Жизненной Силой.
  Аллея Памяти была значимым местом для Сестёр Света, как все прочие священные места в Храме Восходящих Лун и, на принадлежащей ему территории. Более прекрасного места в Храме Аннет не могла себе представить, кроме Долины опавших лепестков на родной планете. Но через мгновение Аннет очнулась от воспоминаний и посмотрела в льдистые глаза Матери всех Сестёр Света, представшей перед ней.
  Её взгляд, полный безграничной любви к своим Дочерям, был омрачён Великой печалью. На Галактику медленно наползала Тень Тьмы и это сильно тревожило сердце Великой Матери Сестёр Света. Аннет, чувствуя тревогу Великой Матери, сама начала беспокоиться. Прежде всего её волновала судьба её Сестёр: смогут ли они пережить надвигающиеся тёмные времена.