Двести тридцать третий меняет маршрут

Юрий Богданов
Двести тридцать третий меняет маршрут.

     Глава 1

Тым, тым, тым . Скорый поезд 233С Новороссийск - Москва прибывает на пятый путь. Нумерация вагонов с хвоста поезда.

Андрей глянул на табло и поднялся с сиденья. Ещё немного и он наконец окажется дома. Две недели отдохнуть, после ранения и снова в расположение части. Так уж повелось, что против России практически выступает весь мир. Особенно запад. Не стало исключением и в этот раз. Ладно. Прорвёмся. Главное жив. С остальным справиться можно.
- Андрей Кагардинов. - вырвал из раздумий голос проводника . - Всё в порядке. Четвёртое купе, тринадцатое место. Счастливого пути. Документы пока далеко не прячьте, я ещё подойду.

- Здравствуйте, я Андрей и я ваш попутчик.
- Алина, - представилась молодая девушка, на вид не больше семнадцати лет. С голубыми глазами, в которых можно было утонуть и со светлыми волосами. Одетая в белый топик и чёрные летние штаны, обтягивающие спортивную фигурку.
- Маргарита Сергеевна, - представилась женщина, сидящая рядом с Алиной и по возрасту годящаяся ей в матери. Правда совершенно на неё не похожая. Но со спортивной фигурой в обтягивающих джинсах и футболке с жар-птицей.
- Анатолий Степанович, - представился грузный мужчина килограмм так под сто десять живого веса с приличным животом, выглядывающим из под рубахи и маленькими глазками. На вид примерно лет пятидесяти.- Вы я вижу спортивный и молодой. Я переживал, что на Вашем месте могла оказаться какая-нибудь бабуля. Дело в том, что когда я пришёл на вокзал.
- Вы со мной местами хотите поменяться? - спросил Андрей прервав монолог попутчика.
- Честно говоря да.
- Не вопрос. - сказал мужчина, закидывая рюкзак на самый верх.
- Так может за знакомство, по такому случаю? - спросил Анатолий Степанович , показывая на начатую бутылку водки. - А то у девушек спортивный режим и компанию они мне не смогли составить.
- Я тоже воздержусь, - сказал Андрей. - Врачи не советуют.
- Больны? - поинтересовался Степанович.
- Ранение. Но уже норм. Заштопали. Жить буду.
- Ну, а я тогда, с Вашего позволения. Как говорится, за мир во всём мире.
- А я наверх, - сказал Андрей. - До сих пор выспаться не могу.

- Туман, прикрой. На тебе пятый квадрат и смотри за вражескими птичками. Не хватает ещё проморгать.
- Есть командир.
- Санёк ты?
- Я. Аккуратно. Снайпер походу работает. Надо рассосаться и без палева слить эту гадину. Есть варик, что он не один. Или пытаемся сами, или дождёмся бардак.
- Прикрой. Я проскочу.
- Туман назад...

Темнота вокруг была кромешной. А так же доносящийся стон, последовавшие сразу за чудовищной силы ударом. Андрей практически перелетел на соседнюю полку успев зацепиться за поручень и буквально на нём повиснув. Где верх, где низ было непонятно. Так же как точно, что произошло. Пока ясно было одно. Случилось, что-то из ряда вон выходящее. То, чего не должно было случиться.
- Живые есть? Алина? Маргарита? Анатолий?
- Я вроде жива, - услышал Андрей голос . - Алина, - выдохнул парень. Непонятно почему, но за девушку он переживал больше чем за кого либо из попутчиков. - телефоном можешь посветить. Я до своего добраться не могу.
- Я попробую.
- Так получше, - сказал Андрей, от непривычки зажмурившись, потом открыв глаза и спустившись на пол.

 Неизвестно как в остальных. А их купе  практически не пострадало. Разве, что Маргарита Сергеевна лежала в какой-то неестественной позе без явных признаков жизни. В отличие от Анатолия Степановича. Который продолжал храпеть, практически навалившись на стол, а ногами, тем не менее,лёжа на кушетке.
- Она, что? - спросила Алина. Глядя на тело женщины и не решаясь спускаться.
- Алина, понимаешь, - сказал Андрей, закрыв глаза погибшей женщины. - Твоя мама.
- Это не мама. Это тренер. Она мертва?
- Да. И у нас кажется заклинило дверь.
- Не смешно.
- Я знаю. Так бывает . Люди...
- Я про дверь.
- Я тоже. Поэтому пытаюсь что-то найти, что можно использовать в качестве рычага.
- Счастливый человек. - сказала Алина глядя на их подвыпившего попутчика. - Может разбудить?
- Пусть спит. В его состоянии здесь он хоть в какой-то безопасности, как бы абсурдно не звучало.
- А ведь он меня клеил. Практически от Новороссийска до Ростова. Марго даже нервничала.
- Тебе её не жалко? - спросил Андрей повернувшись.
- Жалко. Только ей от моей жалости легче не станет. Может вдвоём попробуем на дверь навалиться?
- Давай. Всё равно надо выбираться.  Кстати вот и мой телефон. А ну взялись.

Не с первого раза, а где-то с четвёртого, или пятого, дверь поддалась. А Алина оказалась в объятиях Андрея.
- Вещи возьми, - сказал Андрей отстранившись. - Но пока самое необходимое. А если хочешь, останься пока с ним , а я схожу разведаю. Мне не нравится, что в вагоне никого. Должен же был кто-то кроме нас проснуться, или выжить?
- Андрюша, я с тобой. Я с ним не останусь. А сейчас тем более. Ты как хочешь, но мы идём вместе.
- Связь на нуле.
- И интернета нет. И двадцать процентов зарядки.
- У меня пятьдесят, - сказал Андрей посмотрев на смартфон и включив фонарик. И в вещах заряженный пауэр банк на 20 к. Выключи свой. Я предлагаю сначала исследовать наш вагон, а потом будем думать, что и как.

Примерно через двадцать минут ситуация была следующая. Комната проводника была пустой. Сам он исчез, как и половина пассажиров. Вещи были на месте, даже постель была разобрана, а вот сами люди исчезли. Создавалось ощущение будто они все вместе, разом, куда-то вышли, буквально на пару минут , оставив ничего не тронутым.

В трёх купе люди были. Но так же как и тренер Алины лежали в неестественных позах глядя безжизненными глазами в потолок. А в некоторых из них Андрей прочитал страх, да и сами лица были с гримасами ужаса, словно к ним в купе, заглянула сама смерть.



Глава 2.

- Вперёд, или назад? - спросила Алина, глядя на Андрея остановившегося в конце вагона, возле туалета.
- Я думаю пока ни туда не туда. Вот скажи мне, сколько по твоему сейчас времени?
- Когда мы открывали дверь. Было где-то пять утра. Потом мы проверили остальные купе, включая комнату проводника. Плюс ещё где-то полчаса, минут сорок. Значит примерно без двадцати шесть утра.
- Я тоже так думал, - сказал Андрей посмотрев на девушку. А посмотри в окно. Тебя ничего не смущает?
- Темно. Лишь отражение фонарика и нас.
- А так? - спросил Андрей выключая подсветку.
- Темно. И за окном темно. Хотя, по идее, почти шесть утра и должно быть всё хорошо видно.
- Пять утра.
- В смысле? - спросила Алина, практически прижавшись к Андрею.
- Посмотри на смартфон.
- Но... - сказала девушка, доставая мобильник и глядя на экран, на котором отчётливо было видно 05:00. А как же?
- Я почти двадцать минут наблюдаю. Тебя не хотел пугать. Да и проверить решил. Вдруг только у меня такое. Но пока факт остаётся фактом. Время остановилось. Или какой-то глюк. Раз нет сети и интернета. Во второе я больше верю. Чем в мистику. Вот и думай, что будем делать. Или пойдём дальше? Неизвестно куда и, что там? Или пока осмотримся и останемся здесь. Пока я предлагаю Маргариту перенести к остальным. Чтобы мёртвые были с мёртвыми. И поискать чего-нибудь съестного и воды. Вроде в бойлере вода пока есть, но насколько её нам хватит...
- Это же мародёрство.
- А почему бы и нет? - раздался сзади голос проснувшегося и незаметно подошедшего Анатолия, заставившего вздрогнуть Алину, ещё теснее прижавшуюся к Андрею. - Я не знаю, что тут творится. Но парнишка дело говорит. Надо обыскать жмуриков. Не все же с отдыха едут, может кто и с бабосиками. Им, они уже определённо, ни к чему.
- Мы просто возьмём еду и воду. Нам это всё нужнее. Тем более мы не знаем ни, что там за вагоном. Ни надолго ли мы тут застряли. - сказал Андрей, глядя на Анатолия.
- Вот и берём. Ты с девахой воду и припасы, а я с остальным разберусь, раз вам оно без надобности. И да. Темно здесь. Носы не разбейте. Жмурики, Ленин завещал делиться, - заржал Анатолий, включая на смартфоне подсветку и открыв дверь в ближайшее купе.

Андрей и Алина, в свою очередь, решили обследовать купе, оказавшиися пустыми. Не то, чтобы Андрей боялся мёртвых. СВО приучила смотреть на смерть другими глазами. Просто купе с мертвецами начал осматривать Анатолий, а встречаться с ним и его амбре в тесном купе, причём с находящимися там погибшими. В общем удовольствие ещё то. Поэтому Алина с Андреем поняли друг друга с полуслова. Заодно решив все припасы сносить в купе номер один. Ближайшее к бойлеру и каморке проводника.

Примерно через час, или около того. Часы на экране смартфона по-прежнему показывали 05:00. Выжившие собрались в первом купе. Причём Анатолий остался стоять в коридоре, глядя через открытую дверь.
На троих получилось: полторы копчёной курицы, тринадцать куриных яиц, двадцать шесть помидоров, пятнадцать огурцов, шесть рыбных консервов, грамм шестьсот твёрдого сыра, четыре буханки белого хлеба, одна чёрного.  А так же две шоколадки, полкило конфет, примерно палка копчёной колбасы и половина палки сырокопчёной, три болгарских перца. Шесть бутылок газированной воды по полтора литра плюс две начатых. Четыре пачки сока. Пять литровых сладкой газировки, одна двухлитровая. И, в общей сложности, двадцать пять пакетов лапши быстрого приготовления в индивидуальной таре.

- О, дошики, - сказал Анатолий , глядя на всё это богатство занявшее примерно две верхних полки и часть левой нижней.
- Только на бич пакеты кипятка нет. Не сырыми же их грызть.
- Девочка моя, - ответил Анатолий глядя на Алину. - Жрать захочешь, сырыми погрызёшь.
- Я не Ваша девочка.
- Время покажет. Раз мы здесь надолго. Но-но, не петушись солдат. Не претендую я пока на неё. Есть дела поважнее. Вы кстати выбраться не пробовали из вагона?
- Пока решили здесь осмотреться. - сказал Андрей, прикрывая собой , стоящую за ним Алину.
- Тоже верно. Как я понимаю вы не курите и спиртное вам чуждо. Поэтому я это всё экспортирую.
- Экспроприирую.- поправила Алина.
- Я так и сказал. Вам оно без надобности. И хавчика моя половина, большая. Я больше, мне и больше надо. Да не ерепенься ты солдат. Вы вдвоём меньше меня одного весите. Или хотите чтобы я с голодухи вас замочил и сожрал? Вот так уснёшь ненароком и амба. Смертельный исход. Четвёртое купе моё. Это я на тот случай, если отсюда выбраться не получится. Вы занимайте любое. Мне без разницы. - сказал Анатолий, сгрёб половину еды и пошёл к себе. Роняя часть еды по пути.
- Животное. Андрюша, я так побоялась, что вы с ним сцепитесь и он тебя зашибёт. А потом я останусь с ним наедине. Лучше уж смерть, чем лечь под него.
- Не останешься. А Бог даст и выберемся отсюда. Давай и правда перекусим. Неизвестно, что ждёт нас впереди, а силы точно пригодятся.
- По-прежнему пять утра. Я искренне надеюсь, что это сон.
- Не сон. Хоть и похоже. Я проверял. Ешь давай. И лучше начинать с того, что может пропасть.

Прошло ещё половина часа.. Часы на смартфонах по-прежнему фиксировали одно и тоже время. 05:00.
- Стена, - сказал Анатолий бесцеремонно вваливаясь  в купе и светя фонариком на телефоне, то на Алину, то на Андрея.
- Свет убери, - сказал парень вставая. - И, что за стена?
- Невидимая. Но есть и с того края вагона и с того. Не веришь можешь сам проверить. А я здесь, с барышней посижу.
- Андрюша, я с тобой, - сказала Алина. - ноги затекли. Хочу пройтись.

- А ведь действительно, стена. -:сказал Андрей пытаясь пройти в соседний вагон и упираясь во, что-то невидимое, но и, в тоже время, закрывающее проход.
- И там? - сказала Алина, показывая пальцем в сторону туалетов.
- Видимо и там. Хотя проверить надо.


- Убедились? - спросил Анатолий, после того как ребята пришли. Откусив чуть ли не половину курицы.
- Вообще-то это наша еда. Свою Вы забрали. - сказал Андрей нависая, насколько это было возможно, над Анатолием.
- Жмот, -:скривил в презрительной улыбке губы Степанович. -А ещё воин. Я думал вы благородные, идейные.
- Я и пошёл добровольцем.
- Туда пошёл, а сюда пришёл. Искать нас, я думаю, никто так и не собирается? Где ваши МЧС? Мигалки? Сирены?
- Ищут. И скоро найдут. -:сказала Алина. - Не может целый поезд, с двадцатью вагонами, вот так взять и пропасть. Тем более сейчас. Когда камеры чуть ли не на каждом шагу. Это может раньше. В восемнадцатом, или в девятнадцатом веке, поезда пропадали. А сейчас 2023 год. Андрей, ну скажи.
- И я думаю, что будут. Хоть и не очень уверен, - добавил Андрей вторую фразу про себя.
- А мне кажется никому мы и на фиг не нужны. И дело спасения утопающих, как обычно, дело рук самих утопающих. Подумаешь поезд пропал и какие-то люди. Может, от силы, пресса пошумит. Так, что мы тут с вами надолго. Ну, или пока продукты не кончатся. Только учтите. Моих запасов на долго хватит, - заржал Анатолий, похлопав себя по животу.



Глава 3.

- И, что делать будем? - спросила Алина, когда они с Андреем, в купе, остались одни.
- Ты про Анатолия? Про нас? Или вообще?
- А уже есть мы? -поинтересовалась девушка. - Шучу. Шутка такая неудачная. Иначе свихнуться можно. Есть какие-нибудь идеи? Вы же как-то в СВО находите выход из положения? Кто из великих расхваливал солдатскую смекалку?
- Суворов расхваливал. В СВО приказы и надёжные спины товарищей. Которые надо прикрывать, а они прикроют твою. И только так, а не иначе. А здесь какая-то неведомая хрень, которая бывает только в мистических фильмах, или книгах. Но никак не наяву. И не со мной. Не с нами. Ну не бывает такого. Чтобы люди исчезли без следа. А те кто не исчезли, то такое ощущение, судя по мёртвым лицам, будто встретили Сатану воочию. Бред какой-то. Или сон безумца. Может мы свихнулись? Или какой-то дряни надышались все вместе? И это такие изощрённые глюки? С остановившимся временем. С трупами. С исчезновениями. Зомбаков не хватает, или вампиров до кучи.
- Не накаркай.
- Сам не хочу. Но там хотя бы ясно. Это зомби, они плохие, их надо мочить. Пока из плохих лишь этот Анатолий и полная неизвестность. Перспектива умереть от голода, или сойти с ума меня тоже не прельщает. Несмотря на то, что это всё относительно. Я имею ввиду психическое состояние.
- Тебя на философию потянуло? - поинтересовалась Алина.
- Когда размышляешь вслух, легче думается. А кроме того, чтобы собрать все телефоны и пробовать с них, хоть кому-нибудь дозвониться, или послать смс. Мне, честно говоря, больше ничего на ум не приходит.
- Тогда прячем еду и пошли искать телефоны. Потому, что если этот Анатолий найдёт нашу еду, то уже завтра нам будет нечего есть. И найдут ли нас до завтра, большой вопрос. Если у нас сегодня толком никак не начнётся. - сказала девушка вставая и практически нос к носу столкнувшись с поднявшимся парнем.

- Нам надо думать о деле, - выдохнул Андрей, глядя на стоящую перед ним девушку.
- Я знаю. - ответила Алина, закрыв глаза...

Когда они разорвали поцелуй, казалось прошла целая вечность.
И нет больше ни чего и ни кого, только они двое, в этом свихнувшимся мире.

- А, вот вы где? - заорал Анатолий открывая дверь. - Я уже думал вы шпилиться начали без меня. Я, кстати,  мобильники жмуриков собрал. Трупам они точно ни к чему, а нам глядишь и пригодятся. Только бесполезно всё. Почти все запаролены. Я попробовал. Ни хрена. Теперь вот думаю. Вроде и выкинуть жалко. И продать не кому. Вам кстати мобилы не нужны? Отдам за полцены.
- Мы вообще-то думали с них попробовать дозвониться, или сообщение хоть кому-нибудь отправить. Но если на них, на каждом пароль, - сказал Андрей задумавшись.
- То это вообще не проблема. - сказала Алина, разворачиваясь. Посветите мне и помогите седушку  поднять. - добавила она. Вытаскивая из под сиденья, поднятого Андреем, небольшой дипломат. Давайте сюда мобильники по одному. - попросила девушка открыв дипломат и достав из него ноутбук и связку шнуров.

Через минуту первый телефон был разблокирован, а спустя ещё какое-то время и остальные пятнадцать.
- Да, - сказал Андрей, посмотрев на Алину. - И это хвалёная защита Вашего телефона от постороннего вмешательства.
- Защита хорошая. Это я лучшая. - резюмировала девушка, закрывая ноутбук и аккуратно укладывая его обратно в дипломат. Мобильников шестнадцать. Каждому по пять, один на закуску. Берём и начинаем пытаться, или дозвониться, или отправить какое-нибудь сообщение, причём не важно кому. А главное чтобы прошло. Разные операторы, может какой-то да и прорвётся, через эту аномальную зону.
- Я себя сталкером чувствую, - сказал Анатолий, посмотрев на обернувшихся ребят. - Чего уставились? Можно подумать вы не играли.

Зона и правда оказалась аномальной. Ни звонки, ни сообщения не уходили и даже не собирались. А всевозможные мессенджеры и сайты, без интернета, не работали от слова совсем.
- О па, - сказал Андрей, смотря то на Алину, то на Анатолия. А с моего ушло сообщение. Я все мобилы перепробовал. И свой до этого. Не было сети и сейчас нет. И звонки не работают и смс не отправляется. Нам просто там, только кнопочными можно пользоваться. В целях безопасности. Я и забыл про него. Здесь из всех приколюшек только фонарик. Да и батарею долго держит. А , сообщение ушло.
- И кому? - спросил Анатолий.
- Другу одному из Таганрога. На гражданке познакомились. В Вк. В одной из групп.  Точнее групповом чате. Потом в реале несколько раз пересекались . Ещё  до СВО. Вот ему и ушло.
- Другу, или подруге? - спросила Алина. -  Валентина, - прочитала она, заглядывая в телефон.
- Не важно. Главное, что мы сейчас дружим и она мне как сестра. Которой и рассказать всё можно и посоветоваться.

- Кстати, про посоветоваться, -:сказал Анатолий, посмотрев на ребят. - Я чего к вам пришёл? Я когда жмуриков обыскивал. Заметил, что Ваша Маргарита исчезла. Все лежат, а её нет. Я думал, может вы куда перетащили? Ну мало ли. Пошутить. Или место лучшее нашли?
- Не трогали, - сказал Андрей, переглянувшись с девушкой.

Неожиданно. В вагоне включился свет, буквально на несколько секунд. Заставив зажмуриться выжившую троицу. Затем мигнул пару раз и вагон вновь погрузился в темноту.



Глава 4.

- Я думаю дверь надо на ночь как-то забаррикадировать.- сказала Алина, после того как Анатолий ушёл. - Не нравится мне здесь. Да и куда исчезли пассажиры и от чего умерли оставшиеся до сих пор непонятно. А про исчезнувший труп Маргариты я вообще молчу.
- В туалет, я думаю, тоже надо вместе ходить. Не потому, что я извращенец. А потому, что так безопаснее.
- Я тоже так подумала.
- А я пока дверь подпёр. Теперь если кто захочет зайти, как минимум, мы услышим. Так ты у нас хакер?
- Айтишница. Если можно так сказать. С детства дружу с компьютерами и программами. Подружки в куклы играли, либо в Майнкрафт. А мне было интересно  программы писать. С начала с помощью папы, потом сама стала пробовать. Что-то получалось, что-то нет. Потом стало получаться всё лучше и лучше. А ты?

- А я родился в Подмосковье. В Подольске. Отец сварщиком на ЗиО. Мама в столовой поваром при ПМЗ. Поэтому перспектива была , или в сварные, или в повара.  Железки варить, или супы. В итоге научился немного и тому и тому. Заодно закончил МАТУ в Москве. Бывший МАИ. Потом армия. СВО началось. Специальность военная. Не смог в стороне остаться. Жены пока нет. Девушка была, но не сложилось. Я даже слово не брал с Армии ждать. Чувствовал, что не дождётся. Так в принципе и вышло. Я вообще раньше много чего чувствовал. Когда батя выпивший придёт, когда тверёзый. Вот трезвый - душа человек. И поможет и мастерит что-то постоянно. Выпьет - дурак дураком. То драться лезет. То орать начинает. С другой стороны мама и бабушка, уже покойная, сами его провоцировали. Умная баба никогда пьяного трогать не станет. Даст проспаться, на утро потом мозги компостирует. Когда и так голова трещит.  Да и бати уже нет. Сестра есть. Младшая. На три года с небольшим. В общем как-то так. Спать давай. Может хоть завтра что-то изменится. Продукты пока есть. Если не жировать, то дней на шесть хватит. А там будем смотреть. С другой стороны и есть не особо хочется. Так. Жуёшь по привычке. Кишки набить. Может дело и в остановившемся времени. Ложись. Сладких снов.

- Андрюша, Андрей, да проснись.
- Что?
- Тише. Там ходит кто-то. - сказала Алина подойдя к кушетке Андрея и взяв его за руку.

В коридоре явственно слышались шаги и чьи-то вздохи. Причём было слышно, как по-очереди открываются двери купе. Одни за одним. И звук становился всё громче, а следовательно, кто-то приближался.
- Андрюша, я боюсь.
- Если живые, попытаемся справиться, если не особо, то будем думать как быть. - сказал Андрей вставая и подойдя к двери, навалился всем телом на ручку, являясь дополнительной, своеобразной опорой.

Тем временем, громкий вздох раздался практически рядом и юноша почувствовал, как дверь купе, кто-то снаружи , настойчиво пытается открыть. И если Алина закрыла двумя руками рот, чтобы не заорать. То руки Андрея были заняты и позволить себе такую роскошь, он попросту не мог. Лишь чувствовал, как вдоль позвоночника, буквально заструился холодный ветерок, а его кожа, помимо его воли, стала покрываться мурашками. На СВО хоть и было страшно, но не так. Там хоть всё понятно. Вот враг, вот друг. А здесь... Поддаться и рвануть дверь в сторону. Чтобы встретиться лицом к лицу. Но где гарантия, что он окажется сильнее? Да и Алина. Теперь он просто обязан её защитить, даже , если ради этого, придётся умереть.

За дверью ещё раз тяжело вздохнули. Потянули ручку ещё раз. Потом давление спало и послышались уходящие шаги. Андрей постоял ещё какое-то время, но не шаги, ни вздохи, больше не повторялись.
- Я с тобой сплю. - сказала Алина категорично.
- Да вроде мы и так в одном купе.
- Я сплю с тобой. Сама я спать не буду.
- А поместимся? Места явно не рассчитаны на двоих.
- Если бочком, - сказала девушка, прижавшись к парню, то поместимся. В тесноте, да не в обиде и не так страшно.
- Что факт, то факт , - ответил Андрей, поднимая руку и обнимая прижавшуюся к нему девушку. Знал ли он вчера, впервые увидев эту красивую блондинку, что вскоре она будет лежать в его объятиях. - подумал парень, пытаясь отвлечься, чтобы сдержать молодую физиологию. Но и Алина прерывисто задышала прижавшись ещё сильней и немного потёршись. И их губы потянулись навстречу друг к другу...

Вновь в вагоне раздались шаги и дверь купе снова попытались открыть.
- А ну вставай молодёжь. Или вы от меня закрылись? - раздался голос Анатолия, разбудивший Алину с Андреем.
- Дверь не ломай, - сейчас открою. - сказал парень, подождав пока поднимется девушка и поднявшись сам.
- Странно, но я ему рада.
- Я тоже, - усмехнулся Андрей вставая и убирая помеху, мешающую двери открыться.
- Чем вы тут занимались без меня? - спросил Анатолий.
- Спали, - ответила Алина. - А Вы шаги ночью не слышали? И вздохи?
- Я когда сплю ничего не слышу. Хоть из пушки стреляй. Да и выпил вчера трошки. У вас тут спиртного не завалялось? Голова трещит. Анакомчику бы сейчас горячего, но...

В этот миг, за вагоном раздался скрежет, словно кто-то провёл гвоздём по стеклу. И включился свет.


Глава 5.

- О, свет.  Стоять молодёжь. К бойлеру не подходить. Кипяток мой. Как минимум большая часть. Надеюсь вопросов нет? - спросил Анатолий глядя на Алину с Андреем, перед тем как выйти.
- Мне вот интересно в кого он такой? - спросил Андрей сжимая кулаки. Обычно люди в момент опасности и близости смерти, стараются держаться друг за друга, как минимум помогать.
- Или рвать друг другу глотки, чтобы выжить любой ценой, пусть и лишая жизни других. Ты из первых, Анатолий из вторых. Всё ясно как божий день. Мне повезло, что именно ты сел в наше купе.
- Ай, чёрт! Да ну нах!!! - раздался крик Анатолия за дверью.

Когда Андрей выскочил, то сразу закрыл дверь обратно, загородив Алину
- Ты чего? И, что случилось?
- Там кипяток. Повсюду. Причём бьёт из бойлера. Походу наш сокупейник умудрился его сломать?
- Со кто? - спросила опешив Алина, посмотрев на парня.
- Купейник. В одном же купе едем. В камере - сокамерники. В купе получается сокупейники. Блин. Туда пока не сунуться. Интересно сколько там воды? И второй вопрос, что с Анатолием? Эй, ты жив? - крикнул Андрей в открытую дверь и тут же закрыл обратно.
- Так конечно, не хорошо говорить. Но надеюсь, что он сварился. - сказала Алина, смотря на парня. Я тут про него информацию поискала. Пока мы ехали до Ростова. Надо же было чем-то себя занять, чтобы лишний раз не приставал. Так вот. Если суммировать всю информацию из разных источников.  То Анатолий воспитывался в неполной семье. Мать лишили прав на детей за алкоголизм. Отец, большую часть жизни провёл в местах не столь отдалённых. В основном сидел за кражи. Детвору. Анатолия и его старшего брата воспитывала бабушка по матери. Поднимала, что называется, как могла. Но. Дурная наследственность. Улица. Старшего брата подсадили на иглу. Потом, как часто бывает, передоз и смерть в 21. Анатолий этого избежал, но не избежал тюрьмы. Пытался вылечить старшего, влез в долги. Стал подворовывать. Потом попался. Первый срок. За ним ещё один. Этот за мокруху. Убил того, кто подсадил его брата на иглу. Лет шесть назад вышел.
- Теперь понятно, почему он такой озлобленный. И на всех людей и на весь мир. Вроде иссяк напор. Хотя пара столько... Ощущение будто в сауне. Эй! Ты жив? - крикнул Андрей, чуть приоткрыв дверь в купе.
- Жив! - раздался голос Анатолия из комнаты проводника. Немного ошпарило, но жить буду. Хотя дошики нам уже не заварить.
- Я догадался. - сказал Андрей вновь закрывая дверь. - Самое плохое не это, - обратился он, на этот раз, к Алине. Просто в бойлере была вода. Питьевая. На которую я рассчитывал. Неизвестно сколько мы ещё здесь. Питья, что нам досталось, на долго не хватит. И если без еды можно немного протянуть, то вот без воды. Конечно ещё есть вода из туалета. Да не смотри так, - сказал Андрей, наблюдая за брезгливым выражением лица Алины. - Если ты помнишь, то сам унитаз вакуумный. Я про ту воду, которая льётся из крана. Даже если она техническая, другого выбора у нас нет. И сколько её там, известно лишь одному Господу Богу.

Едва Андрей это произнёс, как вновь раздался звук словно кто-то большой чем-то металлическим, со скрежетом и явно этим наслаждаясь, проводит по стеклу. Свет пару раз мигнул и вагон вновь погрузился в темноту.
- Как же это мне всё на сто..- начал было Андрей. - как вдруг , душераздирающий крик Анатолия заставил его замолчать на полуслове.

Андрей с Алиной машинально взяли друг друга за руки.
По коридору послышались шаги. Словно кто-то большой и тяжёлый шёл по вагону, разбрызгивая налившуюся воду. И издавая при этом чавкающие звуки. Не успел Андрей что-то предпринять, как дверь в купе распахнулась. И в проёме показался Анатолий. Смотря полубезумным взором то на юношу, то на девушку.
- Я там это, - сказал он, делая паузу между словами. - Маргариту нашёл.

Когда Андрей подсветил фонариком, то едва сдержал готовый сорваться крик. Прямо в комнатке проводника, к потолку было буквально приклеено чем-то похожим на то гигантские слюни, тело Маргариты. Причём эта склизкая субстанция, казалось жила своей жизнью. Она колыхалась, словно желе и даже, казалось, чавкало.

И если Андрей сдержался, то заглянувшая и тут же выскочившая Алина, буквально выплеснула содержимое своего желудка на и без того многострадальный бойлер.

- Я не знаю, что тут творится, - сказал Андрей закрывая дверь и глядя на вышедшего, вместе с ним, Анатолия. - Но чем скорее мы отсюда выберемся, тем лучше. Иначе это нас сожрёт. Причём наибольшую активность оно демонстрирует тогда, когда мы ложимся спать. Вчера оно пробовало ломиться к нам.. Благо Алина услышала и я, успел подготовиться.
- Будем пытаться разбить окна и вылезти наружу. Неизвестно , что там, но и здесь перспективы выжить малы.
- Их почти нет. А с учётом сложившихся обстоятельств. Мы либо умрём от жажды, либо это, что утащило труп Маргариты, нас сожрёт.
- Эй. Ребята. Андрюша, Толик, - обратилась Алина, держа в, вытянутой руке смартфон, экраном от себя и привлекая внимание общающихся мужчин.

На экране, помимо заставки, в виде замысловатого цветка, горели цифры 05:01.


Глава 6.

- Что это значит? - спросил Анатолий глядя на смартфон Алины.
- Это значит, что время сдвинулось. И хорошо это, или плохо мы скоро узнаем. - сказал Андрей. - А пока ищем, что-нибудь тяжёлое, чтобы попытаться разбить окна.
- А открыть? - спросила Алина, глядя на переглянувшихся мужчин. - Понятно. Странно, что кроме меня эта идея никому не пришла в голову. Да и мне не сразу.

- Сдаюсь, - сказала девушка после безуспешных многочисленных попыток её и мужчин открыть окна. - Или окна не открываются, или, что-то не так.
- Здесь всё не так. Вроде казалось, обычная поездка на поезде. Одна из многих. Ну, что могло произойти? Какая на фиг аномальная зона?!
- Андрюша, повторяешься.
- Алина, размышляю. Мне так лучше думается. Ладно окна. Они, видимо и не должны открываться. Типа есть же кондиционер. С одной стороны логично. С другой стороны время сдвинулось. Да , немного. На одну минуту, но факт остаётся фактом. Значит надо искать. Вдруг появилось что-то, что мы пока не замечаем.
- И оно нас сожрёт. Начав с самых беспомощных. А это вы , - сказал Анатолий глядя на Алину с Андреем. Хотя. Тебя девочка я зауважал. Особенно после того как ты свернула шею своей Маргарите. Поэтому я сильно и не паниковал, когда её тело исчезло. Мало ли. Вдруг ты посвятила во всё этого вояку. Я же вижу, что у вас тут любовь намечается и типа всё по понятиям. А я понятия чту.
- В смысле свернула шею? - спросил Андрей посмотрев на Алину.
- Видимо не сказала. - вслух проговорил Анатолий. - Если, что я в четвёртом купе. Пошёл кушать.. Долго с разговорами не задерживайтесь. Как доем , будем дальше искать выход. Надо заодно вещички жмуриков хорошо протрусить. Может кто лом везёт , или хотя бы гантельку. Килограмма на два на три.
- Андрей, понимаешь, - начала Алина разговор, едва только Анатолий ушёл, хрустя фалангами пальцев, выворачивая их другой рукой. - Дело в том. Что я по другому не могла. - Выпалила девушка последнюю фразу на одном дыхании.
- Пошли присядем. И ты мне всё расскажешь. С самого начала и по порядку.

- Как ты уже знаешь, - начала Алина разговор. Я пишу программы. Разные. В том числе и для серьёзных организаций. Очень серьёзных. То, что я сказала, про папу, что начинала писать программы с ним - правда. Но он научил меня азам,потом спецкурсы, с усиленным изучением информатики. И вот я написала программу, детали не расскажу. Я давала подписку. Могу лишь сказать, что моя программа прошла все испытания, внедрена и успешно применяется в том числе и там, где был ты. Потом появилась Маргарита. Марго. Она и её приспешники. Я не знаю как они узнали, меня достаточно успешно прикрывали, да и я не новичок в цифровом мире. Но они вышли на меня. Спецслужбы ВСУ. И путём шантажа и угрозой убить отца, вынудили меня поехать в Москву. А кроме отца, родных у меня больше нет и он для меня всё. Моя опора, на которого я всегда могла и могу опереться и мой самый близкий человек. Куратор их и была эта Маргарита. Я даже не знаю жив ли мой отец. Но я не была предательницей и никогда ей не стану. Поэтому, как только мне предоставилась такая возможность я разобралась с Марго так, как было нужно и правильно.
- Правильно её было бы сдать властям. Там бы её разговорили. Но, что сделано, то сделано. Я верю тебе. И на твоём месте я, скорее всего, поступил бы так же. Давай немного поедим и будем искать то, чем можно разбить окна. У меня плохое предчувствие. И оно мне говорит , что проводить ещё одну ночь здесь нельзя. В смысле спать. Я не знаю, по какому времени ориентируется эта тварь. Но то, что оно активируется когда мы ложимся спать - факт.

- Поболтали? - спросил Анатолий, некоторое время спустя, бесцеремонно открыв дверь купе. - Судя по лицам да.. Так, что смотри солдатик. Алинка девица решительная. Чуть, что не так и шею свернуть может. Может нас здесь за грехи всех собрали? Ну как в Десяти негритятах. И главный убийца один из жмуриков. Сейчас притворяется, а когда уснём, то быкует. Хотя я же спал с открытой дверью, меня он и не тронул. Видимо правда решил начать с сирых и убогих, - заржал Анатолий над своей шуткой, видимо посчитав её смешной.

Неожиданно раздался стук и вагон качнулся. Обычно, такое происходит, перед тем когда поезд начинает движение. Однако в этот раз вагон, вместе с поездом,  так и остался на месте. Да и свет так и не включился.

- А у вас нет ощущения, что температура в вагоне стала повышаться? - спросил Андрей, начиная расстёгивать верхние пуговицы рубахи и стирать со лба выступающий пот, глядя на Алину и Анатолия? Причём Анатолий реально начал изнывать от жары.
- Такое чувство, что нас захотели сварить. Не мытьём, так катаньем. Так кажется говорят, - сказала Алина смотря на раздевающихся мужчин. Ребята, я конечно вас понимаю, но даже если мы все останемся голыми, нам может и станет не так жарко и лучше, но ненамного.
- Надо окна бить, - просипел, прорычал Анатолий. Всем. Что более -менее тяжёлое. Иначе мы здесь подохнем гораздо раньше чем планировали. - сказал Анатолий, оставшись практически в одном нижнем белье.- Да ну нах, - сказал Анатолий наступив на слизь. И брезгливо потрясая шлёпанцем. -:Не хочу вас пугать ещё больше, но эта срань расползается, - добавил он, глядя на сочившуюся из комнатки проводника слизь. Причём она была не только на полу, но и на потолке. Фактически начиная отрезать вход в тамбур, а следовательно к выходу из вагона.
- Если эта хрень отрежет нам выход, то мы в ловушке. - сказал Андрей.
- И шансы выжить будут пятьдесят на пятьдесят. Выбор невелик. Либо она отрезает путь к возможному выходу, либо к оставшейся еде. В первом случае, скорее всего, мы умрём быстро. Во втором может помучаться. - добавила Алина.
- Хватаем еду и в тамбур, - сказал Анатолий, бросившись к своему купе.

Процесс занял не сильно много времени, так как еды, у выживших практически не осталось.
- Достало! Достало!!Достало!!! - закричала Алина, молотя руками по стенам тамбура и неожиданно ударив по двери в проход в соседний вагон. - А стена исчезла, которая нас не пускала, - сказала девушка, немного успокоившись и открыв дверь в проход.

Неожиданно раздался звук, оповещающий о приходе смс.
- Это мой. - сказал Андрей, доставая телефон и начиная читать, от Валентины:
" Район поисков сузился до минимума. Остался неисследованным один небольшой участок, затянутый густым туманом".