Кот и кошка

Евгения Межерицкая
-Ах, прекрасная маркиза, вы такая душка!
-Ну что вы! Не шутите так, нахальный сударь!
-Постойте! Мои восхищения, вам на ушко!
-Больно надо! Ступайте к себе на хутор!!!
-Но… Вы право же, моих очей очарованье!
-Вы так поёте сладко, как на рассвете соловей.
-Для меня расстаться с Вами сущее наказанье!
-Ну что же Вы, так пыжитесь, во же дуралей!
-Не серчайте моя прелесть, отныне покорный Ваш слуга!
-Прекратите сударь ваши мнимые терзания!
-Запомните, на двоих у нас одна судьба!
-О, каков наглец, к таким только сострадание!
-Запомните маркиза сказанное Вам!
Он взмахнул хвостом и исчез в ночи
Оставив ее, утонувшую в его мечтах
И сердце на мгновение екнуло в груди
А она сидела и все смотрела вслед
Лишь тень отражалась в ее глазах
Разве из них двоих вышел бы дуэт?
Бродяга кот и леди в разных живут мирах.
Отвернулась от оконца и вздохнула
Ее призвание, что бы ею любовались
Вот она ввысь бабочкой вспорхнула
Кружится в танце, пола едва касаясь
А вот она уже мурлычет песню
«Я люблю свой дом, своих людей
Тот настанет час и в нем исчезну
Пройдет неделя, и большей дней!”
Окно открыто…
И однажды ушла тихо на рассвете
Улетев пушинкой белой в неизвестность
Только фото кошки на стене в газете…
А у них свои кошачьи тропки в вечность.