С днём рожденья поздравлялки

Вера Дейниченко
  До сей поры сохранила я большую открытку  с моими " поздравлялками" Глебу в день его  рождения. Вот этот стих к 60-летию был первый и мой поэт обрадовался наивным строчкам, как ребёнок. А потом я дописывала  каждый год вплоть до рокового 2007 -го,когда стало понятно,что мой муж болен...

 Я С ТОБОЙ!
В день рожденья Глебушку
Славлю я,как хлебушек,
Без него мне радости нету никакой.
Сколько лет уж вместе,
Как в одном замесе нашей жизни-булки-
Не хочу другой.
Так сплелись дорожки
Наших судеб разных,
Так слепились души-
Не разбить бедой.
Разделю с тобою даже хлеба  крошки,
И сто лет мы справим-
Верь мне,мой родной!

12 августа 1998 года.
пос. Ханино

             ******
С днём рожденья,господин! Вам уже 61!
12 авг.1999 год.  Продолжение следует...

             *******
В это верится едва- деду Глебу -62!
12 авг.2000 г.

           *******
 Глебушка,глаза протри! Тебе сегодня шестьдесят три!
12 авг. 2001г.

            *******
 Именинничек в квартире- Глебушке-64!
12 авг.2002 г.

            *******

Что же,милый,пожелать? Тебе уж нынче- 65!
12 авг. 2003 г.

          *******
Вдвоём пришлось мантушки есть на Глебины  66...
12 авг.2004г.

            ********

Глебушке -67!
12 авг.2005 г.  (Похоже, я рифму не подобрала...)


             ********

Август,лето,неба просинь...Глебу уже 68!
2006 год.

             ********
12 авг.2007 год  и моё последнее поздравление...

 Годы бегут,что тут поделать?  Глебу сегодня 69!


Добавлю ещё мой стих,который Глеб тоже успел прочитать и грустно улыбнулся...

 ГЛЕБУ В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Дай мне, Боже, силы
До конца прожить.
И подольше с милым
Неразлучной быть.
Не хочу гадать я:
Кто вперёд уйдёт?
Пусть уж в одночасье
Бог нас призовёт.
Вместе мы покаемся
За наши грехи,
И уж не расстанемся,
А уйдём в стихи.

 Глеб ушёл из жизни в ноябре 2007 года,а его стихи живут вот уже 15 лет.
 

Гатчина,2023 год. В этом году Глебу исполнилось бы  85 лет.