Продолжение о кошке Боньки

Армануш
фото сделано на столе, где я обычно ела что-то. Она спокойно всегда лежала рядом с моей тарелкой и никогда не пыталась, что-то облизнуть или стащить. Просто была рядом и просто смотрела, как, да, что... Она знала, где лежит ее еда иела тогда, когда это ей надо было. Никогда никуда не лазала, не трогала, не пробовала Очень дисциплинированная, культурная, домашняя кошечка.

Бонька росла и, кроме того, что была затейница, она была еще и стражем.
Слева от входной двери в прихожей наверху была огромна полупустая антресоль. Дверцы не закрывались и всегда были на распашку., справа во всю стенку большая вешалка с зеркалом и тумбочкой. Когда Бонька слышала звонок в дверь, то разбегалась на эту тумбочку и лихо запрыгивала на антресоль. Сидела там затаившись, сверху наблюдая, кому я открою дверь. Обычно я со всеми была приветлива и она сидела на своем посту, смотрела и слушала и до тех пор, пока я не закрою дверь. Тогда она спрыгивала со своего наблюдательного поста. Вроде не было никаких эксцессов, но однажды я открыла дверь милиционеру и Бонька сиганула на него , готовая вцепиться в глаза. Но я среагировала моментально и схватила ее почти у самого носа милиционера, отбросив подальше и цыкнув на нее. Она была довольно агрессивно настроена и нехотя ретировалась в комнату, ворча на меня. Милиционер был чуть не в шоке. Ничего себе, сказал он, она ведь могла мне глаза выцарапать. Ей не понравилось, что вы в форме и она испугалась за мою жизнь - это моя личная охрана, так, что имейте ввиду.
Когда Бонька подросла я попробовала вынести ее на улицу, хотела посмотреть, как она будет осваиваться. Она мне не мешала, наоборот, мы с ней прекрасно уживались. Если я готовила возле плиты еду, она запрыгивала ко мне на плечи, обвивала собой шею, становясь черным меховым воротничком и так вот с этим воротничком бегала по кухне от стола к плите и обратно. Она не шевелилась даже. Если я стирала в ванной что-то, она устраивалась на углу ванной и наблюдала за мной, пытаясь лапкой играть со струей воды.
Итак, вынесла я Боньку во двор и пошла домой, на свой 3-ий этаж. Сидела за компом, что-то в нем делала. Раздался звонок в дверь, я пошла открывать, предварительно спросив: кто там, но никто не откликнулся. Я подумала, что мне показалось. Но звонок повторился снова, я опять подошла к двери: кто там? Опять тишина. Пожав плечами, я вернулась к компу. И снова звонок, я опять, кто там и опять тишина. Только я хотела отойти, как звонок раздался снова и я услышала голос соседки напротив: Армануш, открой. Я открыла и она мне говорит: твоя кошка только что убежала, когда я поднялась. Площадка между дверями была очень маленькая. И, знаешь, что я увидела? Бонька прыгнула на мою дверь, оттолкнулась и прыгнула на звонок, нажала его и спрыгнула на пол. Как? Так это она звонила? Ну, да, ответила соседка. Я посмотрела на звонок, он был очень высоко расположен, а расстояние между нашими дверями очень маленькое, чуть больше метра. Вот это да! Получается это она звонила, я подходила спрашивала, кто там, она молчала и ждала, когда я открою. Бедняжка, пойду заберу ее, она не хочет на улицу. Может рано еще. Я спустилась вниз и моя Бонька сидела возле подъезда и ждала меня. Какая же ты находчивая, боня и умная, ласкала я ее. Наше совместное житие продолжалось. Если будет время я расскажу, как Бонька вышла замуж и обзавелась семьей.
Армануш*