Бабушка и Ваня- внук

Эмма Гусева
Бабушка:

По утрам я овощ,
К вечеру я труп!
Но кручу отважно
Ху-ло-хуп...(рис).

Днём "пеку" для Вани
"колобки -стишки"...
Кое-что о Тане,
 Просто-"пу-стя-ки":
***
1. Носят наши детки
    мягкие ПИНЕТКИ.
   ( фото, рис.)
Подрастают ножки-
Ходят по дорожке.
Прыг да скок, прыг да скок,
Ой, как весело, дружок!

ВАНЯ:
Мне купила МАМА...
После расскажу,
А сейчас вам просто
  Чу-у-до по-ка-
ЖЖ-УУ!( рис.)
( детская обувь из "КОМИКСОВ")

Наш Ванюша дружит с лужей,
Только дождь пройдёт,
Надевает он сандалии,
Прямо к лужице идёт.

Запускает внук кораблик,
Или ставит лесенку...
Как забавный воробей,
Он "щебечет" песенку.

В этой милой лужице-
Детство внука кружится!


***
Бабушка:

А я жизнь -живу,
Словно волокУ баржУ!

" Лямка бурлака"
  В голове одна:
  Обслужи себя сама:
  Не надейся на детей,
  А тем более, на врачей!


 СОЦЗАЩИТА "подмогнёт",
 Если служба не умрёт...

 Трудно жить одной, однако.
 Дождь в окошко барабанит.

 Не звонит сегодня Таня...
 Как там поживает Ваня?
 
    Вот тяну, пока живу,
     Все в отъезде,я грущу,
     И за правнуком слежу.
     ИНТЕРЕСНО!..
  ( фото, где Ваня тянет
  по полу пластмассовую ёмкость
  с водой).

 Кто в игрушках САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
-Вот! Солдатик оловянный...

 У него-одна нога,
 Он стреляет из ружья.
 Был он воином отважным,
И в бою жестоком, страшном,
Он на мине подорвался...
Без ноги солдат остался!

Он из СКАЗКИ к нам пришёл,
Стал игрушкой боевой!
Он в кораблике бумажном
Плыл по луже и отважно
Доплывал до мостовой.

А вот я на 2-х ногах,
С палками двумя в руках,
Не хватает лишь метлы,
Улететь за три версты...

Так мечтаю о прогулке
По Москве и переулкам!
На машине едет внук,
Зять летает в Антарктиду...
За компьютером сижу-
Визуально Путе-ШЕСТ-вую!
 
 Вот Ванюша подрастёт,
И меня с собой возьмёт-
     В путешествие !