Наш пёс - Художник

Татиания
Странные эти животные, не говорят, а всё понимают и ты их понимать начинаешь, вдруг, когда собачья еда надоедает, наш Алекс может сутки быть без еды, как бы говоря - всё хозяйка начинай мне готовить живую еду. Всех больше он любит супы, от которых сын отказался и супы мы теперь варим очень-очень редко. Из круп Алекс предпочитает гречку, иногда с удовольствием поест перловку, редко жиденькую манную кашу на молочке, не любит рис, пшено. Макароны обожает, как и его хозяин, пельмени любимое блюдо. А выпечка у него — это десерт, он не отойдёт от тебя, пока ты его досыта не накормишь пирогами, блинами, булочками, он будет плакать, положит мордочку на стол, лапой будет теребить твоё колено.
Сегодня выпросил у сына мороженое, съел и ко мне, я ему говорю кашу не съел, а мороженое дай, так он пошёл кашу кушать после обдумывания, пока он обдумывал я мороженое съела, он печально на меня посмотрел, а я ему – всё надо вовремя делать.
 Как-то раз насыпали ему корм, и мелко нарезанный сыр, он съел и вот такое произведение в своей миске оставил. Когда мы это увидели, то долго смеялись, и самое удивительное, что он даже не прикоснулся к остаткам еды, - Художник.