Я хочу жить как я хочу

Вера Владимировна Мартынова
Я хочу жить.....как я хочу.
Быть свободным, с полетами мыслей.
Не держите в оковах меня, я кричу.
Отпустите в просторы и быстро.
Как тоскою наполнено все вокруг,
Серой массой, погода давит.
Ну а я поскорее к солнцу хочу
И для меня нет преграды.

Вечерами, ночами я молю.....
Что б желанья, осуществились.
Я готов.....я всем, докажу.
Что крепка, моя воля и сила.
Но сейчас я в оковах, жизнь помоги...
И развей поскорее все невзгоды.
Я люблю тебя, верю и все же тогда
Помоги, дай мне светлой дороги.

Угнетенье тревога, я гоню это прочь.
И терпеть, нет, сил, помоги мне...
Мысли все о хорошем, все получится вновь
Верю, жду и надежда как птица.
Счастье есть на земле, ненавижу я тьму
Мрачный ангел в тебя я не верю.
Улетай серый день, отдай солнца лучи
Сердце жаром своим отогреет.

Ветер волком завоет с собой, унесет
в темный лес, все, сомненья.
Когда сердце пылает и шагает к мечте
нет препятствия, нет мученья.
Воспылает игриво, безмятежности рай
Это как бальзам на рану.
Если сильно ты просишь и веришь в себя
Открываются, врата сада.


Жизнь сложись все задуманное, воплоти.
И не строй мне козни и преграды.
Улыбнись и дорогу мою освети
Ты же смело иди неожиданно скажешь.