Глобальные мутные дела в судах

Мурали Мохан
Абхиманью-так называемые глобальные мутные дела  в судах.
(телефонный разговор)

-Как эта организация называется, которая суды контролирует?
- Это разные организации, тут есть еврейская Хаббат Любавичи, потом есть разные Хаббатовцы известные, Шнаерсон. Потом Свидетели Иеговы, Саентологи все они находятся под их эгидой. И иезуиты, массоны все связаны одной верхушкой.
-А ИСККОН?
-ИСККОН тоже стал, потому что он напрямую задействован через Форда, на это все завязан.
-Да?
-Да, я не стал просто вчера рассказывать, что мне это рассказала одна...
-Да-да.
-Вы слышали история нашумевшая была, когда тут один большой деятель из кино повесился в тюрьме (Джефри Эпштейн в 2008 году был арестован и признался в организации проституции, осужден за секс с 14-летней девушкой, выплатил - по соглашению с прокуратурой 36 несовершеннолетним жертвам от 50000$ до 1млн$ в 2019 году обвинен в торговле несовершеннолетними, заключен под стражу, позже найден мертвым в камере - прим. редактора).
-От чего повесился?
-Слышали?
-Нет
-На остров к себе детей возил. Верхушка политическая вся была замешана. Давайте я вам перезвоню, Ачинтья звонит...
-Хорошо.
-...Эта организация, она считается благотворительной "Рыцари Колумба". Вот и все судьи и суды, они как бы подчиняются этой организации, она на Ватикан завязана тоже. Поэтому бодаться с ними, особенно в плане каких-то религиозных дел - дело почти бессмысленное. А так, про что я говорил, их вполне можно... Действовать только нужно очень резко и очень грамотно.
-Но все равно это через суд решается.
-Не-ет, без всяких судов.
-Как?
-Я говорю, что нужен хотя бы один человек нормальный в здравом уме, который не испугается взять на себя ответственность.
-Ответственность за что?
-Ну вообще, чтобы  все дело до конца довести, не бросать. Мое понимание такое, что нужно не ломать, а нужно порядок навести. Выгнать всех этих как клопов из дома.
-Ну они сами постепенно вымрут.
-Они сами не вымрут, они там тысячи лет. Когда начинаешь добить этих змей... Помните историю с ересью жидовствующих на Руси?
-Ну да, они и сейчас есть.
-Так они есть. Понятно, они приезжают откуда-то с Испании, откуда-то еще, все эти о средиземноморские ребята. Они начинают муть всю эту разводить, педерастию, все это разложение людей устраивать. И с ними очень сложно. Так вот Бхактивигьяна один-в-один по их лекалу действует. Иезуитская вся эта тема. А потом когда берешь их за жабры, вот-вот уже, у них везде свои глаза и уши и они пропадают за 5 минут до ареста, а потом где-нибудь всплывают лет через 40. Поэтому с ними надо так очень-очень резко. Нашел гадину - и все резко сделать, чтобы он убежать не успел.
-Что ты имеешь ввиду, резко сделать, чтобы убежать не успел?
- Я не имею ввиду физически обезвредить. Сделать так, чтобы он никогда рот не открыл.
-А что нужно сделать практически?
-Практически сам еще не до конца понимаю, но действовать надо резво. Видите Кришна как бы дает мне разные понимания постепенно. Пройдешь этап - он новую дверь откроет, пройдешь еще этап - новую. Потому, что так, чтобы на тебя тонны кирпичей свалить... Даже эмоционально это трудно перенести, когда видишь, что эти люди, которые наиболее дороги, которых ты считал за авторитеты... И представляете в глобальном масштабе, да еще современная ситуация накладывается калиюжная, то знаете, я вам честно скажу, это тяжело эмоционально и психически перенести все это. Надо быть очень твердым человеком, поэтому Кришна тебе потихоньку все более и более сложные задачи ставит, он тебя не бросает в пекло сразу, чтобы ты загнулся. Я вижу, что постепенно, как только ты захочешь взять на себя ответственность, я опять же на себе это прочувствовал... За ВВТ взялся, мне Хамсадутта сказал взяться, а я так воспитан, я не могу сказать нет. Потому, что фактически это бездействие и есть грех, когда  тебя Кришна носом уже сует и говорит- исправляй, делай, это для тебя моя задача. А ты говоришь, нет-нет-нет, я боюсь, я лучше буду деньги загребать, это важнее для меня сейчас. Ну Кришна тебе и воздает соответствующим образом, как он говорит в 4-й главе тогда. Причем так воздает, что потом долго не забудешь. Потому, что если тебе уже поручили, что-то важное и серьезное, Он говорит, хорошо, молодец. И начинает буквально  вся нужная информация, все нужные люди и материалы, деньги, начинают сами тебе идти. Ну вы сами понимаете с вашим масштабом... Я какое-то время думал, как я могу это сделать? Я маленькая букашка, а тут такие ребята демоны огромные ха-ха. Что я с ними могу сделать? Потом то одна подсказка, то другая, один хороший человек подошел, второй, деньги нашлись... Самое главное взять ответственность и слушать приказы Кришны, не заниматься самодеятельностью. А потом если делаешь не так, тебе это обратно прилетает, потому, что ты на материальном уровне действуешь. И думаешь, Кришна там что-то не доглядел, а вот ты доглядел, ты такой слишком умный, взял и доглядел и поэтому все исправил. Потом и все мысли таке появляются, что все вокруг агенты ЦРУ. ха-ха. Включая меня, ха-ха.
-Вы с ней (Ваниприей - прим. редактора) разошлись?
- Да не то чтобы разошлись, продолжаем общаться, я ее важной информацией снабжаю. Но когда она начинает мне всю эту ерунду гнать, я говорю, слушай, оставь при себе свои впечатления. Я понял, что высокомерие, вот эта Оля Земляк - несет всякую чушь иногда. Я говорю, ели хочешь нормально оперировать, ты должна реальную картину видеть и чем у тебя выше уровень, чем сложнее...
-А кстати, где она сейчас находится?
-В Крыму.
-Ты с ней виделся?
-Да-да. Я как-то даже пытался помогать, меня Ваниприя с ней свела. Ну у нее периодически крышу срывает, ну одинокая девушка. У нее родители тоже преданные чьи-то ученики (я не знаю). С 12 или 11 лет она соприкоснулась с Харе Кришна, потом  с Бхактивигьяной. Бхактивигьяна начал об нее ноги вытирать и она обозлилась и начала с ним воевать.
-Ну да.
-Та же история, как с Ваниприей, что она Гопалу целовала задние места, а потом когда поняла с кем связалась, стала с ним воевать. Вот так всегда - из крайности в крайность. Экстремисты, так называемые, анархисты. Поэтому я и говорю, что этот суд, где 400 миллионов долларов это чепуха. Нет такой ситуации, это вымысел Создали такую пропагандистскую утку, а на самом деле, я разговаривал с Рукмини, которая реально одна из жертв, которую с 3-х лет насиловали. Кто там? Джаяпатаха, Бхавананда, Киртанананда, Радханатх, понимаете, Рамешвара. Вся вот эта публика, она просто ценнейший свидетель, она мне сказала, что собирали какие-то деньги, во-первых все эти люди, которые это организовали, они полетели со всех постов, когда кто-то заметил, что это мошенничество.
-А что именно организовали?
-Этот якобы суд в пользу жертв педофилии, им помогать, собирать со всех храмов деньги и так далее. Это очередная тема иезуитская такая, чтобы собрать деньги на свои какие-то цели. И он что сделали? Собрали деньги, наняли на них дорогих юристов. Там от самых настойчивых откупились, а так мощную защиту выстроили на собранные деньги.
- Это относительно 400 миллионов children abuse?
-Да. Ничего никому никто не заплатил. Она  в очереди одна из первых по приоритету. Если она самая пострадавшая в мире. Она всех-всех этих знает, она мне столько рассказала. Столько информации, что я сам чуть не офонарел.
-А она чья ученица?
- Она ничья. Просто у нее родители ученики Прабхупады были и вот ее в 3-летнем возрасте отдали в гурукулу в Далласскую, а потом специальная гурукула была в Лос Анджелесе для девочек, там этих девочек всех подряд насиловали. На разные сатанинские ритуалы их там таскали. Это вообще "караул", она свидетелем была.
-Сатанинские, что ты имеешь ввиду?
-Реальные обряды. Там рядом помещение, в нем ложа так называемая.
-Ну обряды какого характера? Тантры?
-Реальные сатанинские обряды - серебряным ножом из беременных женщин вытаскивали младенцев, пили их кровь. Так она в семилетнем возрасте участвовала в этом.
-А где эти жертвы убитые?
-Нет их.
-Но они где-то числятся? Как они могли просто исчезнуть?
-Ну они же ищут таких людей. Мамы одиночки, которых искать не будут, родственников нет.
-Нелегалов.
-Да, много же разных.
-Вот здесь ведь часто люди пропадают...
-Вот этот Амбариша, она участвовала сама и всеми этими делами Радханатха руководил, всеми этими обрядами.
-Что он такой специалист?
-Да-да. Я причем, к этому выводу пришел, ведь она все помнит в мельчайших деталях. Говорит как совершенно вменяемый человек, знает всех других воспитанников гурукулы, детей учеников Прабхупады.
-Как это можно сформулировать в нескольких предложениях.
-Да сволочи это. Если их кто-то ликвидирует физически, мир не много потеряет от этого. Они сейчас выставляют себя, что они энергию разрушительную собирали на себя. А вот этот Гопал с Бхактичару, они прямо в харме в Лос Анджелесе проводили Кали Пуджи на верхнем этаже.
-Кали-Пуджу?
-Кали-пуджу тантрическую. Вот один уже отправился на тот свет, а второй тоже почти как умалишенный, этот Гопал. Видите с кем мы реально дело имеем?
-Нет, ну это можно, борьба за власть очень сурова.
-Эти люди очень хорошо обучены. Им была поставлена задача получить эту разрушительную энергию. Все поломать, развалить.
-Как давно они были связаны с этим? Они ученики Прабхупады.
-Она говорит, что начиная где-то с ухода Прабхупады. Документально вся эта чепуха началась в Лос Анджелесе с 1969 года, с самого начала.
-Документально это может и не подтверждаться, но по факту...
-Документально оно много чего там, потому, что документы я просмотрел, всю базу данных по недвижимости, по храму...
-Нет, это то что связано с финансами, а сами ритуалы они документально не оформляи.
-Естественно.
-Рукмини ее зовут?
-Да.
-Она еще жива?
-Конечно. У меня ее контакты есть, но с ней тяжело общаться, потому что, понимаете насколько у нее психика подорвана.
-Ну это ясно. Сколько ей годков-то?
-Она 1970-го года, по-моему, или 1971-го. Получается 52 года сейчас ей.
-Хорошо, а где она сейчас?
-Во флориде в Алачуа живет.
-В Алачуа? О-о!
-Я кстати Ваниприи предлагал, вот тебе человек, она все расскажет. Прямо при ней звоню Ваниприе, та начала выделываться, да вот я спать хочу, мне некогда... Один раз ей позвонил, а с Рукмини я 2 раза встречался, второй раз позвонил, потом я говорю, ты мне надоела, я тебе такого ценнейшего свидетеля, у которого информации столько, а ты себя так ведешь по-свински.
-Ваниприя отказалась?
-Ну она там, я не причесана, да я то... Ты, говорю, дура совсем?
-А скажи, фотография есть этой?
-Она в фейсбуке есть.
-В фейсбуке есть. Она такая смелая достаточно, не боится. У нее трое детей, замужем была не раз. Дети от разных мужей. Ну у нее жизнь такая...
-Ясно.
-И она искренний человек, на самом деле и очень хороший. Но  с ней очень сложно, потому что она настолько людям не доверяет.
-А ты сам в фейсбуке есть?
-Есть у меня там контакт, но я там активность не веду. Аккаунт не удаляю.
-Ясно. То есть ее можно там увидеть, ее посты.
-Она письмо мне как-то послала, я вам перешлю.
-Попробуй.
-Там, короче, письмо, которое ей Рамешвара написал. Ее же в койке с Рамешварой поймали, после чего Рамешвара слетел со всех постов. Ей было 14 или 15 лет. И вот Рамешвара где-то месяц-два назад начал письма ей присылать, типа как хорошо, что я тебя нашел, а ей заплатили около 200 тысяч долларов, и она подписала бумагу, что она никогда против него никаких дел не заведет.
-А какую это имеет силу? Ну подписала она бумагу... А если ей заплатили, так какой смысл в этом?
-В чем?
-В том, что она подписала бумагу.
-Теперь ни один суд не примет.
-Но если уже они ей сказали, что ты не должна говорить, она подписала, значит факт существует. По факту это существует?
-Проще этого Рамешвару засунуть в одно место, как говорится. Он столько натворил этот негодяй, что можно его реально пожизненно посадить.
-Да, но видишь, он как-то обходит это законодательство.
-Так слушайте, я вам это письмо перешлю, когда приеду.
-Ну хорошо, интересно.
-Он, понимаете, в ужасе, он боится.
-Ясно, что боится.
-Она меня спрашивает, отвечать мне ему, или нет. Говорю, не надо ему ничего отвечать, он лицемер и обманщик.  Когда я с ним разговаривал на прошлой Ратхаятре, он начал мне лапшу вешать. Я говорю, где документы? А он - я не хочу говорить и убежал от меня. Он врет, как говорят, как сивый мерин. Скользкий очень тип, такой мутный.
-Положение обязывает, как говорится.
-Он хочет обратно в ДжБиСи вернуться. Но есть люди, которые хотят его... Есть один детектив, кстати говоря, который всю эту историю правдиво знает с убийством Сулочаны, его Кришна-катха зовут. Он Рамешвару тоже хочет засадить надолго.
-А вот Радханатх-то как-то выскочил из этого.
-А потому, что папа помог. Папа помог.
-Кто-то помог, точно!
-Все остальные там посидели немножко, ха-ха.
-Кого ты имеешь ввиду?
-Тиртха сидит до сих пор, Тапанпуджа 5 лет просидел, как сообщник, а Радханатха сбежал. И самое прикольное, что сейчас проверяли базу данных, я попросил детектива во Флориде одного. Проверили базу данных, нет на него ничего. Никаких уголовных записей...
-На Радханатхе?
-Да. Ну может быть потому, что такие люди, которые сидят на крючке у серьезных структур, они убирают всю такую информацию, а если он попытается сорваться, они запускают всю эту информацию. Чтобы он не убежал никуда.
-То есть он на крюке у кого-то?
-Конечно.
-На кого он работает?
-Тоже на этих же самых. Он, видите, с Римским Папой - иезуитом встречался. Туда-сюда, везде катается. Мутные дела, завязан с черной трансплантологией. Короче мутные дела всюду.
-Но видишь, религия - это такая сфера - одна муть.
-Нет, ну он конкретно, так сказать, работает на эти все организации.
-А как он успевает совмещать преданное служение с работой?
-Там никакого служения нет.
-Это понятно. Но как они его держат, как они его считают лидером, духовным лидером?
-Они сложили вокруг него психоз. Кто-то против него слово скажет, начинается массовая травля, истерики. Ну с чего разговор начался, что вот эти вещи, ни Ваниприя, ни вот эта Оля, они реальную картину не видят, это первое, я вот им про этих жертв педофилии сказал. А второе - по поводу того, что вы вчера сказали, что ИСККОН индийский и американский ссорятся между собой, это все чепуха, то все одни и те же люди, понимаете. Одни люди дирижируют с одной стороны, и те же самые люди - со второй и сталкивают лбами.
-Да?
-Что значит индийский ИСККОН? Как такового нет индийского ИСККОНа вообще. Если взять эту организацию ДжиБиСи Западная Бенгалия, кто ее создал? Джаяпатака, Локанатха, Гопап Кришна и этот Мадху Пандит - ритвик мутный с Бангалора. Тоже в составе учредителей этого "левого" ИСККОНа, якобы находится.
-То есть они связаны между собой?
-Конечно связаны.
-Но Джаяпатака подал в суд на этого Мадху Пандита и вроде выиграл.
-Так он его ученик и Мадху Пандит продолжает до сих пор себя его учеником считать.
-Интересно.
-Да. И он всем говорит, когда ему задают вопросы, почему твоя подпись там стоит? Он говорит, это не моя, это подделка.
-Да?
-Ну так пойди и сделай что-то. Возьмет кто-то на вас кредит, а вы при этом ничего не будете делать?
-Ну да. Я что хочу сказать... Эта вся история мне представляется... Большой такой детектив, бестселлер, я бы сказал. Если это как-то художественно представить, оно произведет большое впечатление.
-Да нет, Я сейчас смотрю, люди не реагируют ни на что, они настолько отупели...
-Но здесь подача важна, именно художественная.
-Знаете, я пришел к единственному правильному выводу, что нужно просто восстановить все как положено. Тогда нормальные люди увидят что происходит и начнут с этой мразью разбираться. По-другому никак не получится. Сейчас, смотрите, даже все эти разные большие правители... На них пальце показывают, смотрите, премьер-министр Британии. Деревянная пробка была эта женщина, абсолютно дурная, в Германии министр иностранных дел, вот эти все. Им ни горячо ни  холодно.
-Нет, ясно, что все эти большие религиозные корпорации связаны с правительством и силовыми структурами.
-Ну вот, мне кажется, тема разоблачений, она так себе. Про Хакимова, Бхактивигьяну, говорите, а молодняк считает вас оскорбителем, это только себе хуже делаешь. Поэтому молчу, ничего никому не говорю. И тем более, когда чего-то не знаешь, лучше в три в десять раз помалкивать. Иначе ты можешь потом таким дураком всплыть, что мало не покажется.
-На все воля Господа!
-Я говорю, Ваниприя, чего ты чушь такую несешь. Какая война война между индийским и американским ИСККОНом, там все одни и те же люди. Кто там заправляет всеми делами. Это Форд-Амбариша - пидарас со стажем. С 1972 или 1973 года, когда он пришел, он с Бхаванандой сексуальные партнеры. С Бхаванандой, с главным негодяем.
-Ну сейчас этот Бхавананда у него первый человек в Маяпурском проекте.
-Поэтому и посадил, потому, что это его, как говорится, муж его или жена.
- Ну естественно. Но они старые чтобы вдохновлять друг друга...
- Ничего они не старые. Вот этот проплатил, все деньги шли через него, потом они организовывают оплату всех судебных дел через бизнесменов, которым говорят, мы дали тебе возможность заработать, поэтому ты плати за суды, за то, за сё. Вот откуда у них деньги взялись.
-Видишь, если есть большой бизнес, деньги уже сами как-то текут.
-Нет у Форда у самого дела очень туго идут. По всему миру позакрывались заводы.
-Да?
-Да, очень туго.
-Но он же живет на процент.
-Да, но он главный финансист и организатор Джорджа Сороса.
-Да?
-Да, его компания финансовая Quantum открыта Фордом, один из соучредителей этого Quantumа.
-Интересно.
-Так вот эта история с Эпштейном... Слышали, что  поймали при Трампе любителя маленьких детей, который на остров возил. Так вот Форд из их компании, тоже ездил на этот остров, развлекался с детьми малолетними. 
-Видишь, сейчас это не сложно, они могут клонировать человека. В книге "Карфаген должен быть разрушен" я опубликовал найденную информацию, одного очень талантливого человека они клонировали, он нигде не числится, как говорится, они его используют, а он ничего не может сказать. Просто в дурдом посадят.
 -Вот эта вот падла рулит всем разрушительным процессом. Платит всем деньги. За развал BBT, за развал ИСККОНа пропалчивала деньги. Сейчас храм строит.
-Кого ты имеешь ввиду?
-Форда.
-Он платит?
-Да. И помимо этого он еще строит Вавилонскую башню в Маяпуре. Не знаю что у них получится, но выглядит очень так забавно, если не сказать, грустно.
-Ну видишь, там все ученики Джаяпатаки. Они поэтому его и держат.
-Я сейчас объясню почему его держат. Потому, что вот мы говорим, что это глупость, что говорит эта Оля и Ваниприя. Потому, что 3 человека, 3 "правых руки" у этого Форда: Радханатха, Джаяпатака и Бхавананда. Трое человек, которые все глобальным процессом сейчас рулят. Но они сами чувствуют, что скоро им конец придет. Реакции пошли в обратную сторону.
-Реакции реакциями, но они еще пока в теле.
-Ну в теле, но они уже как бы чувствуют, что вот-вот и начнутся какие-то сложные вещи в жизни.
-Ну естественно, как я себе представляю, если Джаяпатака уйдет так или иначе, вся эта пирамида рухнет.
-Да. У них сейчас 2 фигуры в Индии, которые якобы ИСККОН индийский поддерживает. Как эти люди могут после себя что-то оставить? Каких учеников?
-Так вот я и говорю, вся их пирамида, все их ученики свалятся, вот  ученики за них и молятся, за Джаяпатаку.
-Точно так же как Хакимов, как Бхактивигьяна. Как только они свалят...
-Да это так.
-После этого сразу у них все посыплется.
-Да.
-Поэтому, я и говорю, как только начинаешь брать какую-то ответственность, вся информация начинает откуда-то приходить. Как сказано в Бхагаватам, что царю нужно всех граждан любить и желать им добра, всех поднимать и учить - первейшая обязанность царя. Не унижать их не давить, а именно поднимать. Как канадский этот, к которому я еду, емк периодически крышу срывает, я его фактически тогда вытащил, он с маей такой был... Помог ему на ноги встать, посчитал это своим долгом. Вы же меня хорошо знаете, если кто-то в беде, стараюсь помогать, не давить не добивать. Даже помните Ананта-Шанти, когда приехал в Индию, помните, вы даже сами в книжке написали, как с ним общался. И благодаря этому произошла моя встреча с Хамсадуттой. Вот благодаря этому.
-То есть Шанти способствовал?
-Да, он меня познакомил с ним, и потом, когда я решил задать вопрос, я ему написал, помните меня? Я ему фотографию вашу вместе с ним показал во вриндаване. Шанти меня познакомил, с Хамсадуттой, сказал, что я бывший морской офицер.
-Да. Шанти симпатизировал Хамсадутте. Он первый кто приезжал в Россию.
-Он рассказал, когда я спрашивал, как так получилось, что вас поменяли на всю эту мразь, на Харикешу, на Киртираджа.
-Ну да.
-Забыл сказать, что во время всех этих грязных обрядов, этих ритуалов в Лос Анджелесе Киртирадж стоял на дверях. Охранял и никого не впускал. Из этой же грязной компании.
-Похоже на правду.
-Так это действительно так. Теперь понятно все это его мутное непонятное поведение. Он тоже заволновался, я ему, типа куда ты пропал? Видно Бхактивигьяна слил ему, наврено, информацию. У них же план свой определенный, поэтому надо не вестись. У них задача развалить и разломать. Поэтому либо самим все сделать, а это всегда дорого и слишком много усилий, либо каких-то использовать людей, то есть сталкивать лбами, чтобы недовольных и обозленных людей накопилось большое количество и направить их на развал. Чтобы они шли и топтали, это классический прием развала.
-Но в настоящее время ИСККОН в действительности является большим препятствием в духовной жизни и проповеди движения Чайтаньи.
-Ваниприя мне начинает говорить, ты типа Фанатик Прабхупады, ты ничего не понимаешь, ты тупо веришь. Слушай, говорю, во-первых, по крайней мере, я руководил регионом, храмами руководи в Сибири и дальнем Востоке в 1990-е годы. -Я даже проверил, когда в 2016 году в Красноярск приехал и там начал все в порядок приводить. За полгода порядок навел, а бардак был  капитальный.
-В то время я был там региональным руководителем от Волги и Урала до Сибири и Дальнего Востока.
-Да я помню. Картина-то какая? Что оно работает, понимаете, и когда кто-то говорит мне, что я тупой фанатик и при этом сама не понимает, не видит картины, называет всех агентами ЦРУ.
-Она просто хочет тебя подзадорить.
-Да нет. нет. У меня друг есть в Москве -  Максим. Я его еще перед Канадой с Ананта-Шанти познакомил. Он мне очень много помогал, я можно сказать познакомил его со всеми этими негодяями: Бхактивигьяной, Сучару, как его, Ангира Муни. И все закончилось тем, что он хлопнул дверью и ушел несколько лет назад. И со мной не хочет  общаться вообще никак. Хотя такой человек, которому можно было позвонить. Я понял, что эти люди что-то не так делают. Если я вижу, что все, что Прабхупада говорил работает. Если читаешь книги не переделанные, там все ясно и понятно написано, и ты начинаешь делать правильные выводы.