Особое место

Эмануил Бланк
                - Тебя в детстве часто в макушку целовали , поэтому ты такой умный.- неожиданно выдала свое аналитическое заключение соседская Райка,

                - Мне это моя бабушка рассказала,- уверенно добавила она. Совсем недавно девчонке исполнилось четыре года, а мне тогда было пока еще только три. Часть года, таким вот образом, она оказывалась всегда старше меня и все это время  страшно задавалась.

                По правде говоря, в действительности, меня таки многие часто  называли и называют - А клигер ингалы (умный мальчик, идиш), а бабушка Рива, мама Клара и Роза действиткльно любили целовать меня в макушку.

                - Шмект( Пахнет, идиш) ,- приговаривали они , глубоко и с видимым наслаждением вдыхая. Наверное, в самом деле,  пахло приятно. Мама говорила, что даже лучше, чем самые дорогие духи «Красная Москва», что торжественно украшали тумбочку в комнате у Розы.

                Тетя была на два года младше бабушки Ривы и родилась в далеком 1912-м. Раз сейчас 1958-й , то ей уже исполнилось тогда все сорок шесть. « Красную Москву» ей вручили за то, что она успела смастерить платье соседке Басе как раз к свадьбе ее дочери. Материал из посылки прибыл из Америки всего за неделю до торжества, и надежд успеть не было ни у кого. Моя тетя совсем не спала пару ночей, но к сроку управилась. Платье получилось на славу, а Роза заслужила невиданные в Сокирянах духи и почетное место на свадьбе, где рядом с женихом и невестой сидели только самые ближайшие родственники.

                - Роза, а Роза! Ты, наверное скоро умрешь. Ты же уже очень старая, как-то заявил я, подсчитав ее возраст. Это я сделал напрасно.

                - Не дай Б-г! ,- вскрикнула дорогая Тетя. Она очень-очень оказалась недовольна и испугана моими рассуждениями,- Кто тогда , если я умру, будет тебе шить рубашечки и штанишки?  ,- возмутилась она

                Действительно, Роза много и красиво работая иглой, ниткой и машинкой « Зингер», обшивая всю нашу семью и многих многих Сокирянских модниц. Роза точно была полностью права. Умирать ей совсем даже не надо. Попрошу-ка свою личную волшебную палочку, которую спрятал в кустах парка Шевченко. Пусть, раз такое дело, и Роза тоже живет себе  вечно.

                О себе, маме, папе и Ривке я уже давно попросил, а про  Розу , про нее позабыл. Волшебная палочка, восприняв мою просьбу, понятливо тайно блеснула в кустах, показав, что очередное пожелание было усвоено ею к самому неукоснительному исполнению.

                - А что ? ,-  вспомнив видимо и свое детство, произнес как-то Нукзар Квашилава, мой приятель по Московской аспирантуре, - макушка-то вполне может быть самым настоящим терминалом по приему особых излучений любви, которые исходят от любящих родственников. Эти воздействия несомненно и приводят к стимуляции развития многих ценных способностей!

                - Залюбленный мальчишка! Как настоящий пушистый кот. Просто очень любишь, когда тебя нежат,- прокомментировала мои слова в студенчестве моя подружка, целуя меня, в те далекие , но славные времена, целуя много и  куда попало. Она пользовалась то очередями мелких возбуждающих касаний, то вдумчиво и сосредоточившись , формировала на теле целую серию засосов, приговаривая, что пусть-пусть все потенциальные конкурентки теперь видят, что ее юноша плотно-преплотно занят…

                Компьютерщик Володя, уже  в теперешние времена, ухмыляется, но безапелляционно заявляет, что поцелуй в макушку активизирует перекачку самой важной и ценной информации из души целующего в операционную систему ребёнка. Наверное, в чем-то прав и он.

                Как и мои бабушки, я всегда  любил, да и теперь обожаю, зацеловывать макушки своих детей и внуков. Вдыхая волшебный аромат, всегда произношу заветное - « Ах!».  Детки,  после этого, часто и довольно прищурившись, улыбались, а я бережно и нежно  прижимал к себе дорогого ребеночка , ощущая всем своим естеством простое и незамысловатое, невероятное бесконечное счастье…