часть 2 тема Как кочевники стали кавказцами

Галл Гелиа
часть 2 тема «Как кочевники стали кавказцами».

ФОТО ВЕЛИКОЙ СТЕПИ откуда по утверждению историков, приходили регулярно каждый 200 лет  завоеватели на Кавказ..
Эти завоеватели которые регулярно  приходили на Кавказ. через тысячи лет до такой степени изменили Кавказ, что на сегодняшний день из всех кавказских регионов, только история Ингушетии и Грузии с натяжкой представляют Седой Кавказ.

Можно сказать, что против ингушской грузинской истории  противопоставляются открыто и скрыто «истории» Осетии, Чечни, Армении и тд в том числе  меняя на своих территориях кавказские топонимы: г1алг1ай арии, г1алг1ай корт.

PS
В доисторические времена, вернее времена которые игнорируют историки, кавказские жрецы контролировали процесс миграции с гор
создавая  колонии, несли миру цивилизацию, через обучения новых жрецов. В свою очередь кочевники которые имели свои твердые традиции, объединенные религией,  главным/Гал/ХалХа богом жрецов, совершая паломничество в священные горы, выполняли свою миссию, задачу возложенную на них, они были первыми колонизаторами, вместе с ним , рассеяние было необходимо для прокорма скота и боевых коней. В те времена формировался  упомянутый Галский пояс по всему миру из тысяч священных топонимов. ( в том числе hАлания)
По всему миру следы торговых путей -( тар/трои/тартарии), стратегических  ворот, охраны - (нар/нарты) из колхской кавказской цивилизации.
Таковым мир был существовал десятки тысяч лет, затем наступил кризис древней религии, хаос после неизвестной катастрофы, потопа.. возникали и исчезали разные цивилизации, религии, которые были едины в одном, что Кавказ это прародина бога..
Жречество ингушское, вавилонское, хетское, этрусское, и позднее греческое  образование имеют сходство в мифологии и религии, базовыми космогоными и  ритуальными представлениями. "Данное сходство жреческих знаний и представлений возможно только в двух случаях: если народы имели добрососедские отношения и их жрецы входили в одну и ту же тайную коллегию или если их жреческие системы имели общие корни. Некоторым аналогом подобных жреческих союзов могут служить современные тайные общества и современные же межнациональные сообщества ученых."