Аномалия на практике. Идите к нам, мальчики!

Алексей-В-Макаров
…Ну, это естественно! Ну, конечно, это естественно, если вы бы знали лично Пирогова Михаила Васильевича, то вы бы не удивились. Но вы же его не знали, как я? Поэтому удивляйтесь!..
    Пирог пер по дороге будто чума его за задницу схватила и теперь, как ранее и Гай Куцый, настойчиво целовала туда же своими острыми зубами. Про его разухабистую песню и сейчас, наверное, в том краю птицы своим птенцам в гнездах рассказывают, но… тогда, когда мы выехали с Седьмого лесосвала от Константина Федоровича, они все приумолкли и видать прислушивались к переливам пирожковского голоса. Я, правда, не ручаюсь за них, но отвечаю головой за то, что погода, как на грех, начала портиться и в лобовое стекло моего Урала стукнули первые и довольно крупные капли дождя.
-Пирог! – заорал я в окно, догоняя его и подбираясь к нему поближе, - Тормози, чучело джинсовое! Остановись же, олух! Обсудим хоть путь!!!
И всё-таки этого олуха уже точно с цепи сорвало! Я видел, как он продолжал жарить по ухабам и от этого бревна в прицепе, груженым по макушку, стали как-то, подобно волнам моря, раскачиваться из стороны в сторону. Перевернется же гад, подумал я и затормозил, надеясь на то что Мишган, все же смотрит в заднее зеркало. Но, видимо чувство лидера в нашем тандеме так стукнуло ему в голову, что он проскочил указанный мне ранее Борисычем поворот на объезд того самого болота, продолжая распевать «Бравы-ребятушки».
-Конь ты тупой, Пирожное заварное! - ругнулся я, но уже был вынужден двигать за ним дальше по пятам.
Дождь припустил ещё сильнее, дворники по стеклу мотались туда-сюда, как проклятые, да и солнце на закате уж не светило нам, как давеча днем ярко, а улеглось спать в темные грозовые тучи. А мы с предводителем Апачей – Минни Ту Каменный Лоб, что вел нас в неизвестность, уже спускались с увала в распадок к болотцу. Вот там мы и попались! Машины вдруг стали буксовать на жидкой грязи в которую быстро превратилась наезженная дорога. Газовать стало совсем небезопасно, потому что тяжелые Уралы при любом нажатии на педаль акселератора вело в сторону под откос, а уж тормоз на этой жиже стал бесполезен совсем – все тонны прицепа тащило вперед как по льду, и любая игра с педалями была чревата вылетом с дороги. Не знаю, как Мишка, а я задергался и вспомнил чему меня когда-то учили – переключения на пониженную, работа ручником, тормоз двигателем. Вот последнее сработало! Я выключил зажигание и стал заметно замедляться, затем проверил на всякий случай свои штаны, поглядывая за окно кабины – там в глубоком овраге, что тянулся до самого проклятого болота, очень недружелюбно топорщились заросли кустарников и кривых березок, и наконец облегченно выдохнул.
-Слава тебе, Господи! – промолвил я и осторожно вытащив сигарету из пачки в нагрудном кармане, чиркнул зажигалкой. Сильно затянувшись, но продолжая цепко следить за дорогой, я выпустил дым в раскрытое окно. И знаете, что порадовало? Минька тоже видимо догадался о торможении двигателем, поэтому мы с ним вполне тихо скатились под весом груза к болотцу и тут уже остановились совсем под проливным дождем. Песельник наш теперь уже успокоился и, выскочив из кабины, опрометью понесся ко мне. Запрыгнув на пассажирское, он протянул руку за сигаретой у меня во рту. Я, улыбнулся ему и кивнул, отдавая окурок:
-Молодец, Мойша, что про тормоз двигателем вспомнил… А я уж подумал было...
Он как-то сразу сник и быстро стал затягиваться дымом столичного Космоса.
-Чего ещё? – строго спросил я, облокачиваясь на руль, зная его как генератор Сюрпризов.
-У меня бензин кончился… - тихо сказал он и виновато посмотрел на меня.
-Как это «кончился»? Ты его выпил что ль?
-Не заправился я… - скорбно опустил голову он.
-А… - до меня стало медленно доходить сказанное им, а когда дошло, то я взорвался как банка с передержанной брагой!
-Идиот! Осел! Тупица! Хер Чебурашкин ты и зеленая крокодилья жопа одновременно!... Я сказал тебе машину проверить? Да или нет?... Ты что мычишь, как недоумок?! Борисыч ведь напоминал спецом – заправьтесь, ребят! А ты что заправил? Пузо свое в столовке? Да…? Даааа…
-Так я же для нас старался, - Мишка выкручивался как мог, - Ты вот и бутеры трескал и печенье у нас есть и кофе еще…
-Да кому сейчас тут твои бутеры нужны, если мы зависнем? Куцему???
Ну, клянусь, без умысла всякого помянул я собаку эту! К слову пришлось! Видать просто не сдержался от эмоций и зла на Мишутю. Однако при упоминании о местной достопримечательности, лишившей Пирога амеровских джинсов, а то чуть ли и не его самого девственности, он прямо затрясся.
-Э..оп..а вот…и..
-Тихо, - опуская руку ему на плечо и отнимая окурок, стал успокаивать я, - Нет тут никого. Только мы два, Мишка, дурака! Ты - первый придурок, что не проверил машину, а я второй, что понадеялся на тебя…
-Ннн..ее..он приде.. я ты..
-Пирог! Заканчивай истерику. У меня больше полбака ещё, так что сольем в ведерки и тебя заправим. Верно? Ну вот… Делов-то! Всё путем будет… Но только сосать бензин через шланг ты будешь! Понял? И очнись уже… коматозник.
Дождь лил теперь как из ведра, но мы вылезли из кабины и принялись за дело. Под сиденьем у меня нашелся и шланг, да не простая трубочка для капельнички, а такой, знаете, не при дамах, иному в рот не влезет! Но это в общем-то и не нужно при сливе бензина. Я стоял рядом с Пирогом, который в сгущавшейся уже тьме, пыхтел и пытался насосать в резиновое ведро хоть каплю топлива.
-Глубже в бак засунь, чучело! – посоветовал ему я и.. о чудо! Процесс пошел! Мишка прилично хлебанул, конечно, но в ведро хлынуло и уже скоренько набралось до краев.
-Тащи к себе, - перехватывая шланг и подставляя второе ведерко, направил я его беспутного.
Беспутный быстро смотался до своей машины и вернулся. Раз шесть он повторил эту процедуру и я решил остановиться.
-До сплава думаю хватит! Пошли на перекур! - мы забрались под прицеп, там, где не капало и закурили. От нас обоих несло 95-м бензином, но мы были настолько промокшие, что вряд ли бы вспыхнули.
-А ты воду в радиаторе проверял? – вдруг вспомнил я смешок Борисовича, - ну конечно же нет! Вот что – болотце рядом. Бери ведро, а лучше оба и шуруй за водой! Не хватало ещё и движок перегреть…
Мишка что-то пробурчал про эксплуатацию трудовых интеллигентов, однако спорить уже не стал, понимая, что вокруг виноват. Схватив ведра, он пошел в сторону бережка и камышей что росли неподалеку, а я направился к его машине и залезши на бампер задрал капот мотора. Так и есть – осторожно открыв пробку, я получил облако пара в нос. Вода испарялась как из кипящего чайника.
-Ну вот тебе и ответ, – буркнул я, - никакого с ним сладу и надежды на его перевоспитание тоже никакой…
Невдалеке что-то шумно плеснуло, и я выпрямился над мотором, вглядываясь в ту сторону:
-Пирогов!? – крикнул я в сумрак дождя, - Хватит рыбу ловить! Воду неси и поехали уже!
-Лёха! Иди сюда! Посмотри…
-Да, блин горелый…- я сплюнул в сердцах и спрыгнул на землю, чуть не растянувшись в скользкой грязи на четыре точки. Продравшись сквозь кусты и подойдя сбоку к Мишке, тупо стоявшему с ведрами у кромки воды я спросил:
-Карась там или щука?
-Ага! – он махнул одним ведерком на середину болотца-озерца, - Акулы.
Я взглянул в указанном направлении и обомлел – над поверхностью воды, парившей не хуже мотора в Пирогово-автомобиле, торчали три девичьи головы и раздавался тихий смех и шёпот.
-Ну ниче се… – прошептал я. А когда одна из этих пловчих перевернулась на спину и сделала три мощных гребка, добавил, - Непуганая цивилизацией природа тут, Миша….
-Голая притом… - кивнул он.
-Сваливать надо, Михей. Черпаем воды и ходу…
Но как только мы погрузили ведра в озерцо нас заметили. Все три девчонки повернулись в нашу сторону и загомонили:
-Ах, бесстыдники! Подглядываете… Ну вот мы вам…
-Да чего там у вас подглядывать-то! – огрызнулся я, дергая Пирога за рукав, - И не такое видали! И вообще мы проездом тут… за водой пришли.
Все три двинулись в нашу сторону, а одна вдруг приподнялась над водой до пояса и позвала:
-А идите к нам, мальчики! Поплаваем… водичка теплая нынче.
Мишлен взглянул на меня и подмигнул, как бы призывая поддержать это предложение, однако я осёк его:
-Мы уж лучше к Куцему, девочки! Проще как-то и знакомо до зубной боли! Да, Михрютка?
Больше ничего добавлять не пришлось – он подхватил оба ведра и рванул от воды обратно к Уралам.
-Импотенты! – зло крикнула нам в спины другая.
-Шалавы! – отмахнулся я, убегая за Мишкой. Но нагнал я его только у машины, причем он даже успел забраться к мотору и трясущимися руками заливать воду в радиатор. Такое рвение было достойно большой похвалы, причем самой лестной! Однако слова замерзли у меня на языке, и я остановился как вкопанный. Из-за переднего колеса, ростом чуть ниже крыла кабины, вдруг появилась та самая девчушка в красном сарафанчике с зеленым лицом.
-И снова… здравствуйте… - сглотнул я, когда она зашипела в мою сторону, будто воздух из пробитого воздушного шарика на детском утреннике.