Традиции аборигенов

Степаныч
 - Ты у меня третий и лучший, —  сказала Рина, хоть я у неё ничего такого не спрашивал. Она была подружкой невесты и свидетельницей на свадьбе моего друга.

Согласно задумке, Рина, которая очень хотела наконец-то хоть раз нормально потрахаться, должна была переспать со свидетелем со стороны жениха, но не со мной. Ей просто показали фотографии всей нашей "банды", и она выбрала другого нашего приятеля в свидетели, и на ночь.

Свидетель съездил с ними в загс, но уже в самом начале свадебного банкета напился, и девушка передумала. Ко мне подошёл виновник торжества и сообщил, что именно я являюсь лучшим его другом и согласно эстонской традиции должен провести эту ночь с лучшей подругой его теперь уже жены.

- А этот товарищ? —  я показал на нашего кореша, которого совсем уже развело, и он изображал на полу нечто отдалённо похожее на нижний брейк.

- Я ему ещё припомню эту свадьбу! В таком состоянии он не справится. Чтобы утрахать Рину, надо очень хорошо постараться. Уж поверь мне, -  усмехнулся свежеиспечённый муж.

Через несколько лет на свадьбе этого товарища, он действительно отомстит, переспав с его тёщей в комнате, в которой на соседней кровати будут спать, а на самом деле нет,   мать и сестра приятеля.  После этого они перестанут даже здороваться.



Я взглянул на 85 кг счастья восемнадцатилетней выдержки, которое должен был в эту ночь удовлетворить, дабы не посрамить всю нашу компанию, и чтобы не нарушать традиции аборигенов.

- Лицо у неё красивое, —  сказал я.

- И? —  вопросительно посмотрел приятель на меня.

- А остальное не имеет особого значения.

- Значит,  я скажу, что ты согласен?

- Нет, ты скажешь, что я мечтаю о ней уже несколько месяцев.

- Несколько месяцев назад ты не знал о её существовании.

- Скажи, что я видел твою жену вместе с ней в городе, и сегодня встретился с ней здесь.

- Договорились! —  сказав это, он быстрой походкой отправился к своей жене, сообщить о результатах переговоров.

Через пять минут ко мне сзади подкралась Рина и закрыла мои глаза своими,  пахнущими килькой руками.

- Угадай, кто это?

Запах пряной кильки меня моментально ввёл в доселе никогда не испытанное  состояние. Это было на столько обыденно, на столько по-домашнему, словно Рина была моей женой уже лет 10. Я почувствовал себя абсолютно расслабленным. Ну чего тут такого? Моя женщина хочет близости со мной. Это нормально и естественно. Причём тут традиции?

- Рина, я узнаю тебя из тысячи, —  абсолютно не лукавя, произнёс я, целуя её руки.

- Володя, давай уже убежим. Я не выдержу ждать ещё час, —  девушка развернула меня и с мольбой  смотрела мне прямо в глаза.

- Ты прочла мои мысли.



Она жила в двухстах метрах от кафе,  в котором мы гуляли. Через 15 минут раскладной диван ходил ходуном.

Всё происходящее было на столько обыденным, что я смотрел на происходящее как бы со стороны, и не понимал, как мне удалось справиться с этой молодой кобылицей.

- Можно включить свет? —  неожиданно спросила Рина.

- Включай, —   сказал я добродушно, —  А зачем тебе?

- Я никогда не видела голого мужчину.

- Ты же пять минут назад сказала, что я у тебя третий?

- Так оно и есть. С ними я стеснялась своего тела,  а ты такой в доску свой, словно мы с тобой друзья с детского сада, в котором сидели рядом на горшках.

Рина привстала на колени, дотянулась до выключателя на стене и включила ночник.

Разглядывала она меня долго.

- Можно я включу и в комнате освещение? —  опять спросила она, —  Я хочу тебя запомнить во всех малейших подробностях.

- Да легко!

Спрыгнув с дивана, Рина в несколько прыжков оказалась у двери и включила большую люстру в центре комнаты, после чего опять забралась ко мне и стала дальше  разглядывать.



- У тебя руки очень красивые! - сделала она заключение.

- Ну хоть что-то, — шутя сказал я.

- Нет, ты не так понял, — серьёзно заявила она, — Всё у тебя в полном порядке, а руки - особенно красивые.

- Спасибо, успокоила, —  рассмеялся я.

- А я как тебе?

Этого вопроса я не ожидал. Я не знал, что на него ответить, поэтому задумался. Произошедшее не являлось любовь, страстью, даже сексом я не мог это назвать. Мне было хорошо, ей, судя по всему, тоже. Больше всего для выражения пережитого подошло бы слово "разрядка". Две пылинки в огромном космосе случайно встретились и обменялись своими зарядами.

На моих ногах сидела красная, вспотевшая девка, о существовании которой утром я ещё даже не подозревал. У неё было красивое лицо, огромная задница и острая совсем ещё подростковая грудь. Она не вызывала моего отторжения и не возбуждала, но если бы она захотела ещё попрыгать, я бы не отказался. Как-то так.

- Ты настоящая,  живая, земная и непридуманная! —  наконец произнёс я.

- Это самые странные комплименты, которые мне делали, —  рассмеялась подруга, —  Я в душ, и будем спать.

Сквозь сон я почувствовал, как ко мне прижалась полумокрая Рина и поцеловала меня в щеку.

- Положи свою ногу  между моих. Я хочу чувствовать тебя во сне.

Я проснулся о того, что затекла рука, на которой лежала Рина. Голова её была на моей груди,  она же в это время тихонько елозила на моей, вытянутой в сторону  ноге. Своей ногой я  ощущал волосики на её паху и временами нечто липкое, словно по мне ползала улитка. Я еле сдержался, чтобы не рассмеяться. Наконец взяв себя в руки, обнял девушку и впился в её губы.

Но это не вызвало у меня ни малейшего желания. Было приятно её целовать, да и только. Ночная сказка закончилась. В Рине не было вообще ничего такого, что бы меня зацепило. А Рина уже распалилась не на шутку.

К счастью, в этот момент позвонили в дверь.

- Чёрт, это за мной, —   чуть не плача, сказала девушка, спрыгивая с дивана, — Мне же в кафе надо идти порядок наводить и готовить еду на второй день свадьбы.

Она минут пять искала свои трусы, потом махнула рукой и стала влезать в джинсы без белья. Её мощные ягодицы никак не хотели туда забираться.

- Блин, помоги! -  смеясь, попросила она, понимая всё комичность ситуации, если сейчас в комнату войдут зашедшие за ней подруги, с которыми в коридоре разговаривала её мама.

- Что я должен делать? —  стараясь быть серьёзным, спросил я.

— Запихивай сзади  мой зад в джинсы!

Вдвоём мы быстро справились. Что удивительно, это занятие не только меня  рассмешило, но и возбудило.

- Скажи подругам, что придёшь через полчаса!

- Не могу, —  отстраняя мои руки, нехотя сказала она, —   Они только помощницы. Повар —  это я. В 11 народ начнёт собираться, а уже 9!

Я успел запрыгнуть на диван и накрыться одеялом, когда в дверь ворвались две шумных подружки.

- Ой, здарсьте! Извините, мы не знали...

Но весь их вид говорил о том, что всё они прекрасно знали и намеренно пытались застать нас в пикантной ситуации. Хорошо, что Ринина мама их задержала.

- Как спалось?

- Как...

- Брысь отсюда! —  прикрикнула на них Рина.

- Володя, ты можешь ещё поспать. Подходи к одиннадцати.

- Хорошо, —  согласился я.

Шумная компания ушла. Теперь слышно было только, как на кухне возится её мать.

Через 10 минут она постучала в дверь и сразу же вошла. В руках у неё был поднос с большой дымящейся чашкой кофе и бутербродами.



- Доброе утро, молодой человек!

- Доброе утро...



Как обратиться к этой молодой женщине я не знал. Потому что я просто офигел. У неё было лицо очень похожее на лицо Рины, а вот фигура была просто обалденной.

- Ты сестра Рины? —  ничего не понимая, спросил я.

Она положила поднос на тумбочку рядом с кроватью, после чего села на краешек дивана и рассмеялась.

- Нет конечно, я её мама.

- Обалдеть!

- Ты умеешь делать женщине комплементы, Владимир! —   она сделала на моём имени акцент, —  А теперь посмотрим, что нашла в тебе моя дочь, —  сказав это, она резким движением стянула с меня одеяло.

- У тебя руки красивые! -  через минуту заключила она, после чего накрыла меня.

- Рина разрешила только посмотреть на тебя. Переспать с тобой мне запретила. Мы с Ринкой как две подружки всё обсуждаем и доверяем друг друга. Нет - так нет! Как бы мне не хотелось мужика после бессонной ночи. Попробуй, засни, когда за стенкой такое творится, —   печально заключила она.

- Пей кофе, Владимир! Я одобряю выбор моей дочери!

Она вышла. Я залпом выпил уже успевшее остынуть кофе, быстро оделся и вышел из дома. Но пошёл не в кафе,  а на железнодорожную станцию, чтобы успеть на первый дизель. Рину я никогда больше в своей жизни не видел и не спрашивал друга  о ней.